КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ:
МЕТОДИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
Объем программы: 24 ак.ч.
Объем программы: 24 ак.ч.
Формат обучения: Запись видеоуроков в личном кабинете
Портал дополнительного профессионального образования приглашает вас принять участие в программе повышения квалификации «КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ: МЕТОДИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ»
Когнитивно-поведенческая психотерапия считается одним из наиболее научно-обоснованных и технологически выверенных психотерапевтических направлений. Ее методы все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее место.

На этой ступени Вы освоите общую логику КПТ терапии личности, а также технологии КПТ работы на личностном уровне: поисковые технологии, технологии, направленные на расширение самопонимания, изменяющие технологии, поведенческие технологии укрепления новых элементов когнитивной модели пациента.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
Стоимость при оплате программы
до 01 июля включительно - 2 700 р.
Стоимость после 01 июля - 6500 р.
Правила использования промокодов
1) Промокод действует только при следующей покупке.
2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы.
3) При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
  • Алексеева Татьяна Игоревна
    Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, специалист в патопсихологическом диагностическом исследовании. Профессиональные интересы: дифференциальная психологическая диагностика и когнитивно-поведенческая терапия. Соорганизатор и ведущий когнитивно-поведенческой терапевтической группы.
  • Кириллова Евгения Александровна
    Клинический (медицинский) психолог, специалист в области психодиагностики, психотерапии невротических реакций и неврозов (страхи, фобии, панические атаки, депрессии и др.), помощи при психотических состояниях.
  • Ряузова Наталья Алексеевна
    Медицинский (клинический) психолог, супервизор, ведущая динамических групп, преподаватель. Проводит клинические дифференциальные диагностики, индивидуальную психотерапию в методах КПТ и ЛОРПТ, а также работает в групповом формате. Преподаватель клинической психологии и когнитивно-поведенческой психотерапии.

АЛЕКСЕЕВА Т.И. - ЛЕКЦИЯ "ЛИЧНОСТЬ С ПОЗИЦИИ КПТ"
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАШЕЙ
ПРОГРАММЫ ВЫ:
Узнаете поисковые технологии в КПТ (abcde, падающая стрела);
Освоите расширяющие самопонимание технологии в КПТ;
Научитесь применять поисковые и расширяющие самопонимание технологии на модели ролевой игры;
Познакомитесь с изменяющими технологиями (изменение негативных убеждений о себе, долженствований, глубинных убеждений о мире и людях, ABCDE как изменяющая технология);
Освоите поведенческие приемы в современной КПТ;
Научитесь определять и назначать поведенческие задания для закрепления новых убеждений.
О ПРОГРАММЕ:
Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).

В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.

Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в нее методов и техник.

Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на прием приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определенные ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.

Серия циклов по когнитивно-поведенческой психотерапии, разработанная нашими преподавателями, поможет специалистам в области психологической и психотерапевтической помощи не только разобраться в современных представлениях о данном методе, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности ее использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Made on
Tilda