ACCEPTANCE AND СOMMITMENT ТHERAPY (АСТ) ПРИ РАССТРОЙСТВАХ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ:
28 - 30 ЯНВАРЯ 2022 ГОДА
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРТАЛЕ ДПО
Портал ДПО — это инновационный сервис, экосистема, интегрирующая образовательный модуль, клиентский модуль и профессиональное сообщество
Расстройства пищевого поведения являются одними из наиболее сложно подающихся лечению и коррекции заболеваниями, что ставит перед современными клиницистами задачу постоянного поиска современных доказательных протоколов работы, позволяющих эффективно помогать данной группе пациентов. Одним из наиболее перспективных подходов при работе с РПП является «Терапия принятия и ответственности».

Acceptance and Сommitment Тherapy (АСТ) – является научно-обоснованным, трансдиагностическим методом поведенческой психотерапии (более 600 эмпирических исследований по всему миру), который органично соединяет в себе набор уникальных техник и методов с некоторыми принципами КБТ, практиками «осознанности» и другими известными психотерапевтическими подходами.

ACT успешно применяется при работе с тревожными, депрессивными, соматоформными, психотическими расстройствами, а также расстройствами пищевого поведения (анорексия, булимия, компульсивное переедание).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Основы АСТ подхода при работе с РПП
  • Основы АСТ подхода. Развитие РПП в концепции АСТ
  • Концепция эмоционального контроля и эксперенциального избегания, и их роль в поддержании ключевых симптомов РПП. Доказательная база ACT для РПП
  • Создание контекста изменений – креативная безнадежность. Этапы и последовательность действий.
  • Концептуализация случая РПП.
2. Развитие навыков психологической гибкости при работе с РПП. Техники CFT, усиливающие АСТ подход
  • Развитие и обучение психологической гибкости клиентов с РПП. Грань «осознанности» гексафлекса при работе с РПП.
  • Грань «когнитивного распутывания» гексафлекса при работе с РПП
  • Грани гексафлекса «принятия» и «наблюдающего я»/ «self-как-контекст» при работе с РПП
  • Техники CFT, усиливающие АСТ подход при работе с РП
3. ТАСТ и образ тела. «Правило трех». Основы КПТ при РПП
  • Тактика и методы АСТ с нарушением восприятия образа тела
  • Коррекция расстройств пищевого поведения «Правило трех». Протокол.
  • Основы когнитивно-поведенческой терапии РПП.
  • Работа с кейсами. Ответы на вопросы. Подведение итогов программы
4. Дополнительный вебинар
Практикум концептуализации в гранях гексафлекса АСТ. Ответы на вопросы.
Стоимость при предоплате в размере 1000 р.
за 8 недель до начала обучения - 10 500 р.

За 4 недели - 12 000 р.
За 2 недели - 14 000 р.
В день начала обучения - 16 000 р.
КУРС ПРОВОДЯТ:
Яковлев Вячеслав Вячеславович
Клинический психолог, врач, когнитивно-поведенческий, ОРКТ, ACT, FACT-терапевт.
Член ассоциаций: Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП) European Association for Behavioural and Cognitive Therapies (EABCT) Association for Contextual Behavioral Science (ACBS).

Большой опыт работы бизнес-тренером в крупных компаниях, в том числе Apple, Global point, Gagarin Group, также опыт личного коучинга и психотерапии персонала и команд.
Свашенко Гелена Геннадьевна
Клинический психолог ACT, CFT, DBT
Имеет большой опыт в АКПП психологической подготовке, когнитивно-поведенческой психотерапии, психологической помощи при расстройствах пищевого поведения, оказывает психологическую помощь конкретно при таких жизненных проблемах, как развод, смерть близкого, конфликты с родными, неуверенность в себе, низкая самооценка, потеря смысла жизни, проблемы в общении, психологические травмы, эмоциональные проблемы.
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ:
1. Основы ACT подхода (трансдиагностическая модель психологической гибкости (шесть основных процессов ACT: принятие, выбор ценностей, присутствие в моменте, мотивированное поведение, селф-как-контекст, когнитивное распутывание);

2. Развитие РПП в концепции АСТ;

3. Концепцию эмоционального контроля и эксперенциального избегания, и их роль в поддержании ключевых симптомов РПП (ограничения в питании, компульсивное переедание, компенсаторные стратегии, проверки тела);

4. Доказательная база ACT для РПП;

5. Создание контекста изменений – креативная безнадежность. Этапы и последовательность действий.

6. Концептуализация случая РПП;

7. Развитие и обучение психологической гибкости клиентов с РПП:

· методам осознанности (контакт с настоящим моментом, практики mindfulness, травма-информированные практики);

· когнитивного распутывания (перфекционисткие мысли, долженствование);

· принятия (работа с высоким избеганием переживаний, развитие толерантности к стыду и др. сложным эмоциям, работа с перфекционизмом по поводу тела);

· наблюдающего я (я как основа для формирования адекватного образа тела) ценности (прояснение, контакт с ценностями и отслеживание последующих изменений);

· формированию действий, основанных на ценностях (обязательства – снижение диетических ограничений);

8. Техники CFT, усиливающие АСТ подход при работе с РПП.

9. Тактика и методы АСТ с нарушением восприятия образа тела.

ОСОБЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОГРАММЫ
КОРРЕКЦИЯ РАССТРОЙСТВ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ. «ПРАВИЛО ТРЕХ»:

1. Краткая диагностика видов расстройств РПП
2. Диагностическое интервью
3. Цели терапии и мотивация и психообразование клиента
4. Протокол «Правило трех» (особенности при булимии, анорексии и компульсивном переедании)
5. Восстановление питания (работа с дневником питания)

ОСНОВЫ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ РПП:

Международные руководства по лечению РПП рекомендуют когнитивно-поведенческую психотерапию, как терапию первого выбора, с доказанной эффективностью. Оная направлена на изменение ригидных мыслей, убеждений и болезненного поведения, влияющих на появление и поддержание симптомов.

1. Доказательная база.
2. Концептуализация кейса РПП в КПТ.
3. Основная тактика и приемы КПТ в работе с РПП.
· Экспозиция
· поведенческий эксперимент
· когнитивное реструктурирование
4. Завершение терапии. План мониторинга поведения для закрепления ремиссии и профилактики рецидива.
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Доставим удостоверение почтой или отдадим вам лично в офисе
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Написать
Вячеславу
Made on
Tilda