Поиск клиентов
Клиентская база — это основной двигатель прибыли практикующего психолога. Существуют различные потребительские категории: те, кто вообще не в курсе о вашем опыте работы, потенциальные и реальные покупатели (они же действительные). Важно понимать, что каждый пласт ЦА необходимо брать в оборот и незамедлительно работать с ним.
Не пренебрегайте социальными сетями, общайтесь с аудиторией онлайн на понятном ей языке. Любому человеку приятно внимание и трепетное отношение. Люди за аватарками профилей в первую очередь люди, они обязательно услышат, если вы научитесь «говорить».Сказать о вас могут ваши работы, кейсы, грамотно составленные резюме или анкета на профильном сайте. Постарайтесь уделить своей визитке больше времени, опишите то, чем именно можете быть полезны, личный и профессиональный опыт, как начинающего частного психолога. Пациенту важно знать, какие его боли вы лично можете помочь закрыть.
Разберитесь что и как хотите предложить людям купить, знание своих услуг — лучшее начало!Хорошим инструментом для уже существующей базы является регулярная рассылка писем с полезными материалами, которые будут интересны вашим клиентам.
Как всегда — беспроигрышный вариант сарафанного радио. Какого вы бы выбрали психолога: которого лично порекомендовал знакомый человек или доктора из Интернета? Также, если у вас есть хотя бы несколько постоянно посещающих занятия клиентов, попросите их оставить о вас отзывы в социальных сетях или на специальных платформах-отзовиках. Онлайн-спасибо окупается тысячу раз (и не только деньгами!) Можно стимулировать клиентские отклики, проводя различные конкурсы и розыгрыши с поощрительными призами. Обмениваться аудиториями с коллегами, по договоренности взаимно публикуя конкурсы друг друга в сетях. Все эти мероприятия на практике возбуждают живой интерес к вашей деятельности и вам, как к личности, в частности.