НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОГНИТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ:
7 СЕНТЯБРЯ - 25 ДЕКАБРЯ 2021
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОГНИТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ:
7 СЕНТЯБРЯ - 25 ДЕКАБРЯ 2021
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Состояние психических функций ребенка влияет на всю его деятельность. Изменения или нарушения функциональной активности работы головного мозга приводят к расстройству мыслительных и эмоционально-поведенческих реакций, а следовательно, к появлению особенностей развития. Чтобы определить дальнейшую стратегию работы с таким ребенком и/или индивидуальный маршрут его развития и получения необходимой помощи (например, перечень специалистов, которых необходимо задействовать в данном конкретном случае), используют типологическую диагностику.

Из всех разновидностей типологической диагностики наиболее информативной является нейропсихологическая. С ее помощью можно определить тип дефицита навыков, то есть установить, чем является дефицит — неавтоматизированной функцией, которая не включилась в определеннее время, или следствием нарушенного органического, психического или соматического развития, требующим восстановления.

На основании нейропсихологического анализа психолог выстраивает эффективную систему коррекционных и реабилитационных мероприятий. Нейропсихологическая диагностика позволяет определить, нужна ли ребенку/подростку нейропсихологическая коррекция, а также установить ее объем, содержание и предполагаемую длительность.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Состояние психических функций ребенка влияет на всю его деятельность. Изменения или нарушения функциональной активности работы головного мозга приводят к расстройству мыслительных и эмоционально-поведенческих реакций, а следовательно, к появлению особенностей развития. Чтобы определить дальнейшую стратегию работы с таким ребенком и/или индивидуальный маршрут его развития и получения необходимой помощи (например, перечень специалистов, которых необходимо задействовать в данном конкретном случае), используют типологическую диагностику.

Из всех разновидностей типологической диагностики наиболее информативной является нейропсихологическая. С ее помощью можно определить тип дефицита навыков, то есть установить, чем является дефицит — неавтоматизированной функцией, которая не включилась в определеннее время, или следствием нарушенного органического, психического или соматического развития, требующим восстановления.

На основании нейропсихологического анализа психолог выстраивает эффективную систему коррекционных и реабилитационных мероприятий. Нейропсихологическая диагностика позволяет определить, нужна ли ребенку/подростку нейропсихологическая коррекция, а также установить ее объем, содержание и предполагаемую длительность.
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРТАЛЕ ДПО
Портал ДПО — это инновационный сервис, экосистема, интегрирующая образовательный модуль, клиентский модуль и профессиональное сообщество
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОБУЧЕНИЕ?

Обучение включает в себя видео-презентации объёмом около 30 часов с подробно представленными преподавателями темами, а также живые вебинары в программе zoom в количестве 16 штук продолжительностью от 1,5 до 2,5 часов каждый, на которых слушатели могут получить ответы на все интересующие вопросы по теме. Каждый из двух модулей обучения сопровождается организационными вебинарами, где могут быть получены ответы на вопросы по курсу, а также подробный разбор заполнения рабочих тетрадей и прохождения итогового тестирования.


Запись курса останется у студентов на неограниченный срок. Также будет отправлен дополнительный учебный материал для работы с пациентами.

ПРИГЛАШЕНИЕ АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВИЧА БИЗЮКА
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Доставим удостоверение почтой или отдадим вам лично в офисе
СТОИМОСТЬ: 20 000 р.
При внесении предоплаты в размере 1000 рублей до
6 сентября стоимость составит 18500 р.

ВОЗМОЖНА РАССРОЧКА ПЛАТЕЖА
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
  • Бизюк А.П.
    Кандидат психологических наук, эксперт в области нейропсихологии с опытом более 50 лет. Имеет более 85 публикации.
  • Царёва Т.О.
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Руководитель центра детской нейрокоррекции и развития в Санкт-Петербурге.
  • Скалаухова Т.С.
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Преподаватель клинической психологии и нейропсихологии детей и подростков.
  • Малых А.С.
    Специальный психолог, конфликтолог, нейропсихолог.
  • Задумова Н.П.

    Логопед, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопатологии, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

  • Кузьмина А.В.
    Педагог-психолог высшей категории, нейропсихолог. Преподаватель классической и детской нейропсихологии.
  • Поздняк В.В.
    Врач-психиатр, психотерапевт, к.м.н., доцент кафедры психиатрии и наркологии СПбГПМУ, кафедры психоневрологии ФП и ДПО СПбГПМУ.

СОДЕРЖАНИЕ:

1) теория нейропсихологической диагностики пациентов детского возраста (что анализируем и зачем);

2) процесс проведения нейропсихологической диагностики ребенка 11 лет с комментариями эксперта по особенностям выполнения проб;

3) оформление и подробный разбор нейропсихологического заключения на ребенка;

4) теория исследования функциональных блоков мозга (межполушарное взаимодействие, зрительный, слуховой и тактильный гнозис, пространственное мышление, функции I и III функциональных мозговых блоков, мозжечок, вестибулярная система и т.п.);

5) разбор нейропсихологической диагностики функциональных блоков мозга с подробным описанием нейропсихологических проб (реципрокная проба, фигура Тейлора, кубики Кооса, и т.п.);

6) методики когнитивной нейропсихологической коррекции пациентов детского возраста.

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

- Развернутое описание актуальных и современных подходов к нейропсихологической диагностике пациентов детского возраста, позволяющих специалисту уверенно составлять эффективную программу коррекции и реабилитации.


- Наглядный пример проведения нейропсихологической диагностики ребенка 11 лет с комментариями эксперта (А.П. Бизюк).


- Теория нейропсихологической диагностики детей 5 лет и старше и подростков, а также разбор спорных моментов (например, где заканчивается «нейро…» и начинается «психо…»).


- Разбор нейропсихологических заключений с целью сделать их понятными неврологам, психиатрам, родителям, психологам и логопедам.


- Конкретные методики когнитивной нейропсихологической коррекции пациентов детского возраста.

ПРОГРАММА ЦИКЛА
Проводить качественную нейропсихологическую диагностику детей и подростков, определять преимущественную латерализацию патологического процесса
ПРОЙДЯ КУРС, ВЫ СМОЖЕТЕ:
Выявлять особенности энергетических, операциональных и регуляторных составляющих психических процессов, а также различных уровней их реализации
Применять основные и уточняющие нейропсихологические пробы для выявления различных нарушений одной и той же психической функции при поражении разных участков мозга ребенка
Определять неявные нарушения головного мозга ребенка

Выявлять поврежденные и сохранные звенья психических функций
Составлять и комбинировать когнитивные упражнения под индивидуальные запросы пациента
Подбирать необходимые когнитивные методы нейропсихологической коррекции детей и подростков

Составлять программу когнитивной коррекции детей с учетом выявленных нарушений
ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Написать
Татьяне Олеговне
Made on
Tilda