СТАРТ БЛИЖАЙШИХ ПОТОКОВ:
16 июня - 31 августа 2024 г.;
16 апреля - 30 июня 2025 г.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И КОГНИТИВНАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ
Объем программы: 72 ак.ч.
Состояние психических функций ребенка влияет на всю его деятельность. Изменения или нарушения функциональной активности работы головного мозга приводят к расстройству мыслительных и эмоционально-поведенческих реакций, а следовательно, к появлению особенностей развития. Чтобы определить дальнейшую стратегию работы с таким ребенком и/или индивидуальный маршрут его развития и получения необходимой помощи (например, перечень специалистов, которых необходимо задействовать в данном конкретном случае), используют типологическую диагностику.

Из всех разновидностей типологической диагностики наиболее информативной является нейропсихологическая. С ее помощью можно определить тип дефицита навыков, то есть установить, чем является дефицит — неавтоматизированной функцией, которая не включилась в определеннее время, или следствием нарушенного органического, психического или соматического развития, требующим восстановления.

На основании нейропсихологического анализа психолог выстраивает эффективную систему коррекционных и реабилитационных мероприятий. Нейропсихологическая диагностика позволяет определить, нужна ли ребенку/подростку нейропсихологическая коррекция, а также установить ее объем, содержание и предполагаемую длительность.

Объем программы: 72 ак.ч.
Форма обучения: zoom конференция
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1) теория нейропсихологической диагностики пациентов детского возраста (что анализируем и зачем);

2) процесс проведения нейропсихологической диагностики ребенка 11 лет с комментариями эксперта по особенностям выполнения проб;

3) оформление и подробный разбор нейропсихологического заключения на ребенка;

4) теория исследования функциональных блоков мозга (межполушарное взаимодействие, зрительный, слуховой и тактильный гнозис, пространственное мышление, функции I и III функциональных мозговых блоков, мозжечок, вестибулярная система и т.п.);

5) разбор нейропсихологической диагностики функциональных блоков мозга с подробным описанием нейропсихологических проб (реципрокная проба, фигура Тейлора, кубики Кооса, и т.п.);

6) методики когнитивной нейропсихологической коррекции пациентов детского возраста.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОБУЧЕНИЕ?
Обучение включает в себя видео-презентации объёмом около 30 часов с подробно представленными преподавателями темами, а также живые вебинары в программе zoom в количестве 16 штук продолжительностью от 1,5 до 2,5 часов каждый, на которых слушатели могут получить ответы на все интересующие вопросы по теме. Каждый из двух модулей обучения сопровождается организационными вебинарами, где могут быть получены ответы на вопросы по курсу, а также подробный разбор заполнения рабочих тетрадей и прохождения итогового тестирования.

Запись курса останется у студентов на неограниченный срок. Также будет отправлен дополнительный учебный материал для работы с пациентами.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
- Развернутое описание актуальных и современных подходов к нейропсихологической диагностике пациентов детского возраста, позволяющих специалисту уверенно составлять эффективную программу коррекции и реабилитации.

- Наглядный пример проведения нейропсихологической диагностики ребенка 11 лет с комментариями эксперта (А.П. Бизюк).

- Теория нейропсихологической диагностики детей 5 лет и старше и подростков, а также разбор спорных моментов (например, где заканчивается «нейро…» и начинается «психо…»).

- Разбор нейропсихологических заключений с целью сделать их понятными неврологам, психиатрам, родителям, психологам и логопедам.

- Конкретные методики когнитивной нейропсихологической коррекции пациентов детского возраста.

ПРИГЛАШЕНИЕ АЛЕКСАНДРА ПАВЛОВИЧА БИЗЮКА
Стоимость участия
в программе
при оплате до 18 мая 2024 г.
19 000 рублей*
21 000 рублей
*возможна рассрочка платежа
+ 1 промокод на 1000 рублей
Сомневаетесь?
Мы предлагаем ознакомительный доступ
к программе первого дня совершенно бесплатно!
Правила использования промокодов
1) Промокод действует только при следующей покупке.
2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы.
3) При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются.
КУРАТОР И ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизюк Александр Павлович
Кандидат психологических наук, доцент, психолог, нейропсихолог, специальный психолог.
Основные сферы интересов: нейропсихология, экстремальная психология, патопсихология, психофизиология. Доцент кафедры общей и клинической психологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова , доцент кафедры специальной психологии Института специальной педагогики и психологии, заведующий кафедрой общей и специальной психологии. Автор более 85 научных работ, учебников и методических пособий. Опыт работы более 49 лет.

Образование:
Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет имени А.А. Жданова, факультет психологии. Квалификация: психолог.
Ленинградский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева, аспирантура. Ученая степень: кандидат психологических наук.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
  • Царёва Т.О.
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Руководитель центра детской нейрокоррекции и развития в Санкт-Петербурге.
  • Скалаухова Т.С.
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Преподаватель клинической психологии и нейропсихологии детей и подростков.
  • Малых А.С.
    Специальный психолог, конфликтолог, нейропсихолог.
  • Кузьмина А.В.
    Педагог-психолог высшей категории, нейропсихолог. Преподаватель классической и детской нейропсихологии.
  • Поздняк В.В.
    Врач-психиатр, психотерапевт, к.м.н., доцент кафедры психиатрии и наркологии СПбГПМУ, кафедры психоневрологии ФП и ДПО СПбГПМУ.
ЗАВЕРШИВ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ, ВЫ СМОЖЕТЕ:
Проводить качественную нейропсихологическую диагностику детей и подростков, определять преимущественную латерализацию патологического процесса
Выявлять особенности энергетических, операциональных и регуляторных составляющих психических процессов, а также различных уровней их реализации
Применять основные и уточняющие нейропсихологические пробы для выявления различных нарушений одной и той же психической функции при поражении разных участков мозга ребенка
Определять неявные нарушения головного мозга ребенка

Выявлять поврежденные и сохранные звенья психических функций
Составлять и комбинировать когнитивные упражнения под индивидуальные запросы пациента
Подбирать необходимые когнитивные методы нейропсихологической коррекции детей и подростков

Составлять программу когнитивной коррекции детей с учетом выявленных нарушений
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Профессиональный личный куратор
Платформа СДО 24/7
Доставим удостоверение почтой или отдадим вам лично в офисе
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА