СТАРТ БЛИЖАЙШИХ ПОТОКОВ:
13 мая - 07 июня 2024 г.;
03 - 28 февраля 2025 г.
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений
Объем программы: 24 ак.ч.
Речь или вербальное общение с помощью языка является основным способом общения и взаимодействия между индивидами в обществе. К определенному моменту времени у большинства детей развиваются речевые навыки в зависимости от их индивидуальных возможностей. В то время как некоторые дети быстро усваивают способы устного общения, некоторым детям требуется время, и это заставляет родителей беспокоиться о медленном развитии речи у их ребенка. Проблемы в развитии речи требуют тщательной оценки и лечения.

Понимание когнитивных и психических проблем детей с нарушениями речи является интересной задачей, и для их изучения были применены различные подходы, включая медицинский, генетический, педагогический, экспериментально-психологический и др. В настоящее время клинический нейропсихологический подход, основанный на нейрокогнитивных моделях, является одной из лучших существующих моделей для описания и интерпретации нарушений речи.

Расстройство речи – это общее понятие, включающее в себя определенное количество конкретных диагнозов. Принять решение о том, есть ли у ребенка расстройство речи или нет, не так просто, как может показаться на первый взгляд. Дети переходят от плача и лепета младенцев к звуковым системам речи взрослых. В какой момент родители и специалисты, к которым они обращаются за помощью, должны быть обеспокоены? Это зависит от многих факторов, а также от критериев, используемых для оценки ребенка (в том числе очень важно использовать нормы, применимые к обществу, в котором ребенок овладевает речью). При этом важно отличать реальные речевые нарушения от неполного овладения набора звуков взрослого в силу возраста ребенка.

На нашем курсе «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений» вы сможете овладеть необходимыми знаниями о классификации речевых нарушений, их особенностях, способах диагностики и интерпретации результатов, а также включением в свою работу методов и приемов нейропсихологической коррекции и осознанное их использование.

Данная программа будет актуальна и полезна врачам-психотерапевтам, психологам, клиническим психологам, нейропсихологам, а также студентам старших курсов психологических и медицинских факультетов, которые хотят освоить новые техники нейропсихологической помощи!

Объем программы: 24 ак.ч.
Форма обучения: zoom конференция
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Стоимость участия
в программе
при оплате до 13 марта 2024 г.
6 000 рублей
10 000 рублей
+ 1 промокод на 1000 рублей
Сомневаетесь?
Мы предлагаем ознакомительный доступ
к программе первого дня совершенно бесплатно!
Правила использования промокодов
1) Промокод действует только при следующей покупке.
2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы.
3) При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
  • Бизюк Александр Павлович
    Психолог, нейропсихолог, специальный психолог.
    Основные сферы интересов: нейропсихология, экстремальная психология, патопсихология, психофизиология. Доцент кафедры общей и клинической психологии Первого С.-Петербургского гос. медицинского университета им. акад. И.П. Павлова, доцент кафедры специальной психологии Института специальной педагогики и психологии, заведующий кафедрой общей и специальной психологии. Автор более 85 научных работ, учебников и методических пособий. Опыт работы более 49 лет.
  • Визель Татьяна Григорьевна
    Доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник
    Ведущий научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ, консультант ЦПРиН, профессор курсов профессиональной переподготовки по «клинической психологии» ФПК МГППУ, «Психологическая диагностика и коррекция экстремальных состояний» ГКА им. Маймонида, курсов повышения квалификации «Психология творчества в норме и патологии», «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

    Сфера профессиональных интересов: Нейропсихология, нейролингвистика, дефектология
  • Романова-Африкантова Наталия Игоревна
    Клинический психолог, нейропсихолог.
    Магистратура - программа «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской.
    Аспирантура – СПбГУ, психологический факультет, «Общая психология», научная группа В.М.Аллахвердова
  • Царева Татьяна Олеговна
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог.
    Руководитель центра детской нейрокоррекции и развития в Санкт-Петербурге.
  • Скалаухова Татьяна Сергеевна
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог.
    Преподаватель клинической психологии и нейропсихологии детей и подростков.

  • Маркешова Юлия Александровна
    Логопед-дефектолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции и фидинг-терапии.
    Руководитель Коррекционно-развивающего центра
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Профессиональный личный куратор
Платформа СДО 24/7
Доставим удостоверение почтой или отдадим вам лично в офисе
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА