Нейропсихологическая диагностика ВПФ у детей. Нейропсихологическая коррекция школьных навыков
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ:
01 мая - 01 августа 2023 г.
Объём программы: 72 учебных часа
Нейропсихологическая диагностика ВПФ у детей. Нейропсихологическая коррекция школьных навыков
СРОК ПРОВЕДЕНИЯ:
01 мая - 01 августа 2023 г.
Объём программы: 72 учебных часа
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Эта программа рассчитана на подготовленную аудиторию и направлена на формирование представлений о практической диагностике и коррекции ВПФ у пациентов детского возраста.

В программе будут рассмотрены основные нарушения ВПФ у детей, специфика нейропсихологической работы с ними, нюансы, требующие внимания специалиста в рамках различных нарушений.

Полученные знания можно будет применить как в частных, так и в государственных учреждениях, оказывающих нейропсихологическую помощь населению.

Преподаватели программы опираются как на последние научно-обоснованные подходы, так и на собственный практический опыт.

Объём программы: 72 учебных часа
Формат проведения: on-line, через программу ZOOM
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Нейропсихология – это раздел клинической (медицинской) психологии, изучающий мозговую основу психической деятельности и ее связь с различными уровнями организации головного мозга. Становление данной отрасли началось в 20-40-е годы прошлого века.

Автором первых отечественных нейропсихологических исследований был Л. С. Выготский, психолог, основатель культурно-исторической школы в психологии. Он выдвинул гипотезы о развитии высших психических функций, о смысловом и системном строении сознания. Существенный вклад в их дальнейшее изучение внесли А.Р. Лурия, психолог, врач-невропатолог, доктор педагогических и медицинских наук, и его ученики. Им удалось не только систематизировать имеющийся теоретический материал, но и накопить и обработать фактические данные о роли лобных долей в формировании высших психических функций.

На сегодняшний день в нейропсихологии существуют несколько направлений, наиболее крупные – клиническое и реабилитационное. Клиническая нейропсихология изучает нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга и их механизмы. Задачей реабилитационной нейропсихологии является восстановление утраченных или нарушенных психических функций, а также их компенсация.
КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ?
Программа предназначена для клинических психологов, неврологов, реабилитологов, медицинских работников, педагогов, выпускников специалитета, бакалавриата и магистратуры по направлениям «Психология» и «Специальная психология» (дефектологи, логопеды, олигофренопедагоги и др.).
КУРАТОР И ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Бизюк Александр Павлович
Кандидат психологических наук, доцент, психолог, нейропсихолог, специальный психолог.
Основные сферы интересов: нейропсихология, экстремальная психология, патопсихология, психофизиология. Доцент кафедры общей и клинической психологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова , доцент кафедры специальной психологии Института специальной педагогики и психологии, заведующий кафедрой общей и специальной психологии. Автор более 85 научных работ, учебников и методических пособий. Опыт работы более 49 лет.

Образование:
Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет имени А.А. Жданова, факультет психологии. Квалификация: психолог.
Ленинградский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева, аспирантура. Ученая степень: кандидат психологических наук.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
  • Царёва Т.О.
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Руководитель центра детской нейрокоррекции и развития в Санкт-Петербурге.
  • Скалаухова Т.С.
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Преподаватель клинической психологии и нейропсихологии детей и подростков.
  • Малых А.С.
    Специальный психолог, конфликтолог, нейропсихолог.
  • Задумова Н.П.
    Логопед, кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопатологии, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет.

  • Кузьмина А.В.
    Педагог-психолог высшей категории, нейропсихолог. Преподаватель классической и детской нейропсихологии.
  • Поздняк В.В.
    Врач-психиатр, психотерапевт, к.м.н., доцент кафедры психиатрии и наркологии СПбГПМУ, кафедры психоневрологии ФП и ДПО СПбГПМУ.
БИЗЮК А.П. - ЛЕКЦИЯ "Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского. Теория системной динамической локализации ВПФ"
Стоимость
При предоплате в размере 1000 р. до 25 февраля 2023 г. - 19 500 р.
При оплате в день обучения -
21 000 р. + 1 промокод на 1000 р.
ВОЗМОЖНА РАССРОЧКА ПЛАТЕЖА
Сомневаетесь?
Мы предлагаем ознакомительный доступ
к программе первого дня совершенно бесплатно!
Правила использования промокодов
1) Промокод действует только при следующей покупке.
2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы.
3) При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ОБУЧЕНИЕ?
Обучение включает видео-презентации и аудиолекции с подробно представленными преподавателем темами, живые вебинары в программе zoom, на которых слушатели могут получить ответы на все интересующие вопросы по теме, а также видеозаписи с демонстрацией реальной работы специалиста и возможностью последующего обсуждения.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Нейропсихология детей и подростков. Теория и практика вмешательства.
2. Мозговая организация ВПФ у детей.
3. Психофизиологические основы обучения в дошкольном и младшем школьном
возрасте.
4. Нейропсихологическая диагностика пациентов дошкольного возраста. Нормы
когнитивного и психофизиологического развития.
5. Нейропсихологическая диагностика пациентов младшего школьного возраста. Нейропсихологические показатели нормотипичного развития.
6. Нейропсихологические особенности формирования школьных навыков в дошкольном возрасте.
7. Нейропсихологическая диагностика устной и письменной речи в младшем школьном возрасте. Нейропсихологическая коррекция навыков чтения.
8. Нейропсихологическая диагностика устной и письменной речи в младшем школьном возрасте. Классификация дисграфии с позиции нейропсихологии.
9. Логопедические особенности нарушений школьных навыков.
10. Школьная дезадаптация и расстройства развития школьных навыков с позиции детской психиатрии.
11. Нарушение школьных навыков с позиции неврологии. 12. Особенности нейропсихологических нарушений в рамках клинико-психологической диагностики.
13. Формирование индивидуальной программы коррекции по результатам диагностики.
14. Организация нейропсихологической помощи пациентам детского возраста.
15. Внимание как высшая психическая функция в нейропсихологии. Нейропсихологическая коррекция поведенческих нарушений. Формирование произвольной регуляции деятельности.
16. Нарушения памяти в рамках нейропсихологической практики. Поэтапное формирование ритмических структур.
17. Формирование мышления в дошкольном и младшем школьном возрасте. Особенности нейропсихологической коррекции.
18. Поэтапное формирование пространственного мышления. Нейропсихологическая коррекция нарушений зрительно-моторной координации.
19. Нейропсихологический подход при коррекции поражений левого и правого полушарий. Формирование межполушарного взаимодействия по возрасту: когнитивная и моторная нейропсихологическая коррекция.
20. Возможности нейропсихологической моторной коррекции при формировании школьных навыков. Особенности формирования почерка в рамках нейропсихологического подхода.
21. Нейропсихологический подход к логопедическим нарушениям и их следствиям в школьном возрасте.
22. Нейропсихологический подход к коррекции детских неврологических нарушений (эпилепсия, ДЦП и т.п.)
23. Нейропсихологическая коррекция сочетанных нарушений у пациентов школьного возраста.
24. Особенности дистанционного формата нейропсихологической коррекции.
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Доставим диплом почтой или отдадим вам лично в офисе
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Made on
Tilda