Образование
Образование
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИНСТИТУТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Институт осуществляет образовательную деятельность по программам профессиональной переподготовки и по программам повышения квалификации.

НАПРАВЛЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ:
  • Когнитивно-поведенческая психотерапия .
  • Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) и обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР)
  • Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление депрессий.
  • КПТ в достижении жизненного успеха.
  • Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление тревожных расстройств.
  • Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на изменение личности.
  • Коммуникация и контракт в КПТ.
  • Базовая технология супервизии в КПТ. Модельная супервизия сложных случаев.
  • Терапия принятия и ответственности (ACT) и терапия, сфокусированная на сострадании (CFT).
  • Гуманистическое направление в психотерапии». Клиент-центрированная терапия К.Роджерса.
  • Психотерапия расстройств пищевого поведения.
  • Психологическая и психотерапевтическая помощь при суицидальном и самоповреждающем поведении.
  • Гештальт-терапия.
  • Современная гипнотерапия. Недирективный подход к гипнозу. Разговорный гипноз. Эриксоновский гипноз.
  • Современная клинико-психологическая диагностика.
  • Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с невротическим расстройством и психосоматическим заболеванием.
  • Психотерапевтическая помощь пациентам с кризисным состоянием.
  • Экстренная психологическая помощь при суицидальном поведении.
  • Классическая нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика.
  • Методы нейропсихологической коррекции и реабилитации.
  • Детская психиатрия для психологов.
  • Мотивационная интервенция.
  • Кататимно-имагинативная психотерапия.
  • Современная сексология.
  • Психотерапевтическая помощь пациентам с личностным расстройством
  • Терапия эмоциональной эффективности (ЕЕТ, интеграция АСТ и DBT) в работе с нарушениями эмоциональной регуляции.
  • Психотерапевтическая помощь пациентам с зависимостями.
  • Детская патопсихология.
  • Современная сексология. Основные методы и методики терапии.
  • Нейропсихологическая диагностика и когнитивная коррекция детей и подростков. Системный анализ нарушений высших корковых функций. Нейропсихологическая коррекция школьных навыков.
  • Динамическое направление в психотерапии. Краткосрочная динамическая терапия.
  • Открытие и развитие частной практики.
  • Методы исследования высших психических функций. Дифференциальная психологическая диагностика.
  • Техники релаксации и аутогенная тренировка.
  • Техники психотерапии в условиях неопределенности.
  • Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов.
  • Контакт и коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии.
  • Исследование эмоциональной сферы, механизмов психологической адаптации, типа отношения к болезни и особенностей самооценки.
  • другие
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • На образовательные программы принимаются лица с высшим и средним профессиональным образованием;
  • По итогам программы слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации;
  • Нормативный срок обучения: профессиональная переподготовка от 3 недель до 18 месяцев;
  • Объем обучения: 252-1556 академических часов;
  • Форма обучения: очная и очно-заочная с применением дистанционных технологий;
  • Язык преподавания: русский.