Интервизорская группа Назырова Равиля Каисовича
Приглашаем Вас принять участие в работе интервизорской группы с наблюдением за реальной психологической работой ректора, преподавателя Института Р.К. Назырова.
Врач-психотерапевт, врач-психиатр, врач-нарколог.
Назыров Равиль Каисович
Ректор Института психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского. Преподаватель Института. Автор 14 монографий и учебников, в том числе учебников для ВУЗов «Клиническая психология» и «Психотерапия». Доктор медицинских наук.
О чем эта группа?
Интервизорская группа – это уникальный шанс посмотреть на модельную терапию непростого случая, который актуально находится в работе, а также принять участие в проводимой терапии.
Посещение таких групп позволяет через соприкосновение со стилем работы другого определить собственные сильные и слабые стороны, увидеть проведение отдельных (возможно новых) терапевтических приемов, а для начинающих вообще в живую увидеть как проходит терапевтический процесс.
Узнать стоимость
Структура работы
Наблюдение за модельной работой преподавателя
50 минут
Разбор случая пациента, актуальные вопросы (без пациента)
40 минут
Рефлексия встречи (без пациента)
20 минут
Даты проведения:
17 июля 2021 года, 18:00-20:00 по Мск.
31 июля 2021 года, 18:00-20:00 по Мск.
07 августа 2021 года, 18:00-20:00 по Мск.
21 августа 2021 года, 18:00-20:00 по Мск.

Стоимость
100 ₽
27 марта 2021 года, 18:00-20:00 по Мск.
Приобрести
10 000 ₽
Стоимость за 10 занятий
Приобрести
С ПОМОЩЬЮ ЭТОЙ ФОРМЫ ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ

О покупателе
Как себя вести на клиническом разборе? (памятка)
Уважаемые коллеги! В нашей программе обучения важную часть занимает практика клинического разбора, представление случая терапии. Это - живая встреча с настоящим пациентом, который рассчитывает на профессиональную помощь. Поэтому давайте вспомним, что нужно и что не нужно делать в присутствии пациента.

Придите заранее (опоздания исключены) и примите профессиональный вид. Это значит, например:
1. Снимите верхнюю одежду.
2. Выключите/отложите мобильный телефон.
3. Сядьте прямо, смотрите в сторону пациента.
4. Кроме как на пациента, смотреть можно в конспект, если вы ведёте записи. Вести записи желательно.
5. Имейте внимательное, доброжелательное выражение лица. Помните, вас видно. А пациент — существо трепетное, тревожное.

Ни в коем случае не компрометируйте себя как специалиста, будьте достойны этого звания. Поэтому, например:
1. Воздержитесь от хождения по аудитории, выхода и входа, будьте готовы просидеть часа полтора на своём месте.
2. Не следует пить и принимать пищу по ходу работы с пациентом.
3. Разговоры с соседями также негативно влияют на профессиональный контакт.
4. Пожалуйста, не спите!
5. Телефоны не используются, это вы помните.

Click to order
Total: 
Имя и Фамилия
Укажите Ваш E-mail
Телефон для связи
Мы используем Ваши данные только для проверки получения доступа или рекомендациям по обучению, нажимая кнопку "Приобрести" Вы принимаете соглашение на обработку персональных данных.
Made on
Tilda