СРОК ПРОВЕДЕНИЯ:
04 - 26 февраля 2023 г.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ И ТЕРАПИИ РАССТРОЙСТВ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ. (МОДЕЛЬ CBT)
Объем программы: 48 ак.ч.
Объем программы: 48 ак.ч.
Форма обучения: онлайн через программу ZOOM
Портал Дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов приглашает вас принять участие в программе повышения квалификации «Современные методы диагностики и терапии расстройств пищевого поведения (модель CBT)»
Данная программа будет актуальна и полезна психологам, клиническим психологам, психотерапевтам, психиатрам и диетологам.
Требование к слушателям образовательной программы:
Обязательно наличие оконченного психологического образования (не менее 800 ак.часов) или высшего медицинского образования (специализации: психиатрия, психотерапия, диетология). Для психологов очень желательна подготовка по клинической психологии и/или когнитивно-поведенческой психотерапии.
Люди разного возраста, пола и социального статуса страдают от нарушений и расстройств пищевого поведения, причиняющих серьезный ущерб здоровью. В настоящий момент расстройства пищевого поведения (РПП) являются одними из наиболее сложно поддающихся лечению и коррекции заболеваний, что ставит перед современными специалистами задачу постоянного поиска современных доказательных протоколов работы и последних исследований, позволяющих эффективно помогать данной группе пациентов.

В ходе данной программы вы обучитесь ключевым психотерапевтическим подходам, использующимся при работе с расстройствами пищевого поведения и являющимися золотым стандартом современных реабилитаций РПП во всем мире.

Образовательный курс включает в себя не только лекционный материал, но и практические занятия с элементами тренинга, где вы сможете полученные знания превратить в реальные компетенции и эффективно работать с пациентами!
УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
04 февраля 2023 года. Классификация и диагностика РПП. Практические кейсы.
1 Пара: Классификация РПП (DSM-IV, МКБ-11). Этиология РПП.
2 Пара: Диагностика РПП. Клиническое интервью, модульная оценка. Скрининги и опросники.
3 Пара: Практика. Диагностические кейсы, нюансы дифференциальной диагностики. Демонстрация практической работы, дискуссия.
4 Пара: Коморбидность РПП. Медицинские осложнения при РПП.
05 февраля 2023 года. Когнитивно-поведенческая психотерапия при РПП (введение и первый этап терапии).
1 Пара: Когнитивно-поведенческая терапия РПП. Трансдиагностическая модель К. Фейрберна. Концептуализация случая РПП.
2 Пара: Практика. Составление концептуализации случая. Работа в мини-группах, дискуссия.
3 Пара: Введение в КБТ-У: показания и противопоказания, структура терапии, подготовка пациента. Первый этап КБТ-У: «Удачное начало». Самонаблюдение в реальном времени, график веса. Установление паттерна регулярного питания. Восстановительное питание для пациентов с различными РПП: Система питания «План трех». М. Херрин.
4 Пара: Практика: применение формы самонаблюдения и составление плана питания для клиентов с РПП.
25 февраля 2023 года. Когнитивно-поведенческая психотерапия при РПП (2 и 3 этап). Использование ДБТ в терапии нервной булимии и приступообразного переедания.
1 Пара: Второй этап КБТ-У: Подведение итогов первого этапа и планирование дальнейшей терапии. Использование опросников EDE-Q и CIA для оценки прогресса в терапии
2 Пара: Третий этап КБТ-У: Работа с диетическими ограничениями
3 Пара: Третий этап КБТ-У: Работа с эмоциональными триггерами. Использование навыков ДБТ для повышения осознанности и способности к регуляции эмоций пациентов с нервной булимией и приступообразным перееданием.
4 Пара: Практика навыков эмоциональной регуляции (элементы ДБТ тренинга в работе с клиентами с РПП).
26 февраля 2023 года. Когнитивно-поведенческая психотерапия при РПП (3 этап и завершение).
1 Пара: Третий этап КБТ-У: Работа с образом тела. Когнитивная реструктуризация и когнитивное тестирование. Поведенческие эксперименты. Дополнительные техники работы с образом тела.
2 Пара: Практика. Составление плана работы с образом тела, практика техник работы с образом тела в мини-группах. Дискуссия.
3 Пара: Третий этап КБТ-У: Работа с рецидивами.
4 Пара: Четвертый этап КБТ-У: «Хорошее окончание». План профилактики регресса. Бустерные встречи.
ПРИГЛАШЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
В ПРОГРАММЕ:
I модуль
4 - 5 февраля 2023 г.
"Применение КПТ в терапии расстройств
пищевого поведения" (24 ак.ч.)
Содержание модуля
  • Классификация РПП (DSM-IV, МКБ-11). Нервная анорексия, нервная булимия, приступообразное переедание, ARFID, синдром ночной еды. Клинические и субклинические формы РПП. Этиология и патогенез расстройств. Другие РПП: нервная орторексия, бигорексия, компульсивное переедание, булимарексия.
  • Диагностика РПП. Клиническое интервью. Основные трудности при дифференциальной диагностике РПП и способы их преодоления.
  • Инструменты диагностики РПП и оценки динамики терапии. Скрининги и опросники.
  • Практика. Диагностические кейсы, ньюансы дифференциальной диагностики. Демонстрация практической работы, работа в мини-группах, дискуссия.
  • Коморбидность РПП. Депрессии, тревожные расстройства, обсессивно-компульсивное расстройство, ПТСР, ожирение и другие. Особенности терапии РПП с коморбидностью.
  • Медицинские осложнения при РПП. Влияние голодания/нехватки калорий на организм и психику. Бригадное взаимодействие при лечении РПП. Стационарные и амбулаторные формы.
  • Когнитивно-поведенческая терапия РПП. Концептуализация случая РПП. Основные механизмы, поддерживающие расстройство пищевого поведения.
  • Практика. Составление концептуализации случая. Демонстрация практической работы, работа в мини-группах, дискуссия.
II модуль
25 - 26 февраля 2023 г.
"Применение DBT в терапии расстройств
пищевого поведения" (24 ак.ч.)
Содержание модуля
  • Организация питания при расстройствах пищевого поведения. Восстановительное питание для пациентов с различными РПП: Система питания «План трех». М. Херрин. Особенности организации питания при РПП и основные трудности в работе с клиентами.
  • Практика. Составление плана питания для пациентов с нервной анорексией, нервной булимией и приступообразным перееданием. Работа в мини-группах.
  • Протоколы КПТ для РПП. КБТ-У (усиленный когнитивно-поведенческий протокол) К.Фейрберна для лечения РПП. КБТ-10 Г.Уоллера: короткий (10+2 встреч) протокол лечения РПП, возможности и ограничения. Работа с пищевыми правилами, сверхценностью веса и эмоциональными триггерами.
  • Профилактика рецидивов РПП. «Хорошее окончание». План профилактики регресса. Бустерные встречи/
  • Работа с образом тела. Выявление специфических для клиента нарушений в образе тела, работа с переоценкой важности веса и формы тела, изменение поведения, связанного с проверками и избеганиями тела. Когнитивная реструктуризация и когнитивное тестирование. Поведенческие эксперименты. Дополнительные техники работы с образом тела.
  • Практика. Составление плана работы с образом тела, практика техник работы с образом тела в мини-группах. Дискуссия.
  • Работа с эмоциональной дисрегуляцией при некоторых РПП. Использование навыков диалектико-поведенческой терапии для повышения осознанности и способности к регуляции эмоций пациентов с нервной булимией и приступообразным перееданием.
  • Практика. Практика навыков ДБТ. Элементы тренинга, дискуссия.
Стоимость при предоплате в размере 1000 р.
до 30 сентября включительно - 24 000 р.10 000 + 2 промокода, каждый по 1000 р.
В день начала обучения - 24 000 р.
АНТИКРЗИСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сомневаетесь?
Мы предлагаем ознакомительный доступ
к программе первого дня совершенно бесплатно!
Правила использования промокодов
1) Промокод действует только при следующей покупке.
2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы.
3) При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Белая Елена Александровна
Клинический психолог (НМИЦ ПН им. В.М. Бехтерева), когнитивно-поведенческий, диалектико-поведенческий терапевт.
Частная практика с 2005 года, последние 5 лет специализируется на терапии расстройств пищевого поведения.

Член Ассоциации специалистов и организаций по работе с расстройствами пищевого поведения (АССОРП)

Прошла обучение у ведущих специалистов в области терапии РПП (Riccardo Dalle Grave, MD, Italy Dr. Marcia Herrin, the USA, Glenn Waller, PhD, the United Kingdom) и диалектико-поведенческой терапии (Wies van den Bosch, PhD, Dialexis Advies B.V., the Netherlands)
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАШЕЙ
ПРОГРАММЫ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Диагностировать РПП и наличие коморбидных ему расстройств.

- Составлять программу помощи клиенту.

- Определять необходимость направления клиента к другим специалистам (психиатр, эндокринолог и т.д.).

- Проводить психоэдукацию клиента с РПП.

- Составлять концептуализацию случая РПП в рамках трансдиагностической концепции К.Фейрберна.

- Составлять и проводить протокол когнитивно-поведенческой терапии РПП для каждого конкретного клиента.

- Выбирать наиболее эффективные приемы КПТ и ДБТ для редукции основных симптомов РПП у (сверхценность веса и формы тела, когнитивные искажения о связи питания и веса, пищевые правила, эмоциональная дисрегуляция), проводить их и обучать этому клиента.

- Работать с клиентами с недостаточным, нормативным и лишним весом

- Составлять план питания для клиентов с РПП и помогать им применять его на практике.

- Обучать клиента самостоятельно оценивать свое состояние после окончания лечения и своевременно принимать меры для профилактики рецидива РПП.
Что вы получите в результате этой программы?
Знания о современной классификации и диагностических критериях расстройств пищевого поведения, доказательных протоколах психотерапевтической работы с РПП, методов и техник, эффективных при работе с нервной анорексией и нервной булимией, приступообразным перееданием, синдромом ночной еды.

Умения проводить первичное интервью и оценку состояния у пациентов с расстройствами пищевого поведения, концептуализировать случай, составлять план питания для пациентов, проводить когнитивно-поведенческую терапию РПП.

Навыки диагностики и психокоррекции расстройств пищевого поведения. Техники работы с когнитивными искажениями при РПП, инструменты выявления специфических для клиента нарушений в образе тела и техники работы с ними.

По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Профессиональный личный куратор
Платформа СДО 24/7
Доставим удостоверение почтой или отдадим вам лично в офисе
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Made on
Tilda