Нейропсихологическая диагностика и коррекция является отдельным, требующим специальной подготовки направлением помощи.
Нейропсихолог работает с недостаточно сформированными либо поврежденными функциями за счет выделения ведущего, определяющего структуру проблемы нейропсихологического фактора и формирования программы нейропсихологической коррекции с опорой на сохранные звенья.
Принципиальным отличием нейропсихологической коррекции от других видов психологической помощи является опора на знание анатомии и физиологии высшей нервной деятельности и центральной нервной системы, а также понимание логики работы головного мозга человека, принципов системной локализации функции, а также выделение первичных и вторичных нейропсихологических факторов.
Ключевой особенностью данного курса является возможность открытого (бесплатного) обучения с полным доступом ко всем материалам программы. Программа предназначена для психологов, клинических психологов, дефектологов, логопедов, неврологов, а также студентов старших курсов психологических факультетов.
Для регистрации участия в программе мы попросим прислать пакет документов, включая документы об образовании согласно списку.
После прохождения курса Вы:
• Освоите основы классической нейропсихологии.
• Поймете принципы нейропсихологического исследования.
• Изучите основные методы нейропсихологической диагностики.
• Познакомитесь с правилами составления программы нейропсихологической коррекции.
• Изучите основные подходы в нейропсихологической коррекции.
Преподаватели
Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Руководитель "Центра детской нейрокоррекции и развития" в Санкт-Петербурге.
Кандидат психологических наук, доцент, психолог, нейропсихолог, специальный психолог.
_______________
Основные сферы интересов: нейропсихология, экстремальная психология, патопсихология, психофизиология. Доцент кафедры общей и клинической психологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова , доцент кафедры специальной психологии Института специальной педагогики и психологии, заведующий кафедрой общей и специальной психологии. Автор более 85 научных работ, учебников и методических пособий. Опыт работы более 49 лет.
Образование:
Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет имени А.А. Жданова, факультет психологии. Квалификация: психолог. Ленинградский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева, аспирантура. Ученая степень: кандидат психологических наук.
Психолог, клинический психолог, кандидат психологических наук, нейропсихолог, афазиолог.
Клинический психолог, нейропсихолог, кандидат психологических наук. Доцент кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова. Борис Борисович – автор 34 научных статей и публикаций.
Логопед-дефектолог, нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции и фидинг-терапии. Руководитель Коррекционно-развивающего центра.
Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Преподаватель клинической психологии и нейропсихологии детей и подростков.
Кандидат психологических наук. Работает в клинике ИМЧ РАН (Институт мозга человека им. Н. П. Бехтеревой РАН): логопед и нейропсихолог. Имеет большой клинический опыт диагностической и восстановительной работы с больными, перенесшими инсульт, травматические и опухолевые поражения головного мозга. Автор монографии «Афазия. Агнозия. Апраксия. Методики восстановления»