Acceptance and Сommitment Тherapy (АСТ) при расстройствах пищевого поведения

Срок проведения:
04-06 октября 2024 г.

Объем программы: 36 ак. ч.

Расстройства пищевого поведения являются одними из наиболее сложно подающихся лечению и коррекции заболеваниями, что ставит перед современными клиницистами задачу постоянного поиска современных доказательных протоколов работы, позволяющих эффективно помогать данной группе пациентов. Одним из наиболее перспективных подходов при работе с РПП является «Терапия принятия и ответственности».

Acceptance and Сommitment Тherapy (АСТ) – является научно-обоснованным, трансдиагностическим методом поведенческой психотерапии (более 600 эмпирических исследований по всему миру), который органично соединяет в себе набор уникальных техник и методов с некоторыми принципами КБТ, практиками «осознанности» и другими известными психотерапевтическими подходами.

ACT успешно применяется при работе с тревожными, депрессивными, соматоформными, психотическими расстройствами, а также расстройствами пищевого поведения (анорексия, булимия, компульсивное переедание).

Данная программа будет актуальна и полезна практикующим психологам, психотерапевтам, специалистам помогающих профессий, а также студентам старших курсов профильных специальностей!

Для участия в практиках в группах для создания герметичного и безопасного пространства обязательно необходима включённая камера.

Объём программы: 36 уч. часов.

Форма проведения: zoom конференция

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ДатаРазделПараВремяТема
1 деньОсновы АСТ подхода при работе с РПП1 пара10:00-11:30Основы АСТ подхода. Развитие РПП в концепции АСТ
2 пара11:45-13:15Концепция эмоционального контроля и эксперенциального избегания, и их роль в поддержании ключевых симптомов РПП. Доказательная база ACT для РПП
3 пара14:15-15:45Создание контекста изменений – креативная безнадежность. Этапы и последовательность действий
4 пара16:00-17:30Концептуализация случая РПП
2 деньРазвитие навыков психологической гибкости при работе с РПП. Техники CFT, усиливающие АСТ подход1 пара10:00-11:30Развитие и обучение психологической гибкости клиентов с РПП. Грань «осознанности» гексафлекса при работе с РПП
2 пара11:45-13:15Грань «когнитивного распутывания» гексафлекса при работе с РПП
3 пара14:15-15:45Грани гексафлекса «принятия» и «наблюдающего я»/ «self-как-контекст» при работе с РПП
4 пара16:00-17:30Техники CFT, усиливающие АСТ подход при работе с РПП
3 деньАСТ и образ тела. «Правило трех». Основы КПТ при РПП1 пара10:00-11:30Тактика и методы АСТ с нарушением восприятия образа тела
2 пара11:45-13:15Коррекция расстройств пищевого поведения «Правило трех». Протокол
3 пара14:15-15:45Основы когнитивно-поведенческой терапии РПП
4 пара16:00-17:30Работа с кейсами. Ответы на вопросы. Подведение итогов программы
Стоимость участия в программе при оплате до 03 октября 2024 г.
14 500 рублей

+ 1 промокод на 1000 рублей

В день начала обучения - 15 000 р.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Сомневаетесь?

Мы предлагаем ознакомительный доступ к программе первого дня совершенно бесплатно!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС
Правила использования промокодов

1) Промокод действует только при следующей покупке

2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы

3) При использовании промокода скидки и акции не суммируются

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Свашенко Гелена Геннадьевна
Свашенко Гелена Геннадьевна

Клинический психолог, КПТ, АСТ, ДБТ - терапевт. Член ассоциаций: "Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)", "Association for Contextual Behavioral Science (ACBS)". Последнее время активно работает с пограничным расстройством личности, суицидальным и само повреждающим поведением, расстройствами пищевого поведения, эмоциональной дизрегуляцией и т.д. Ранее большой опыт развития, психотерапии и коучинга команд в крупных корпорациях (Danone, Fazer и др.).


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОШЁЛ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ У МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ:

В образовательной прорамме

1. Основы ACT подхода (трансдиагностическая модель психологической гибкости (шесть основных процессов ACT: принятие, выбор ценностей, присутствие в моменте, мотивированное поведение, селф-как-контекст, когнитивное распутывание);

2. Развитие РПП в концепции АСТ;

3. Концепцию эмоционального контроля и эксперенциального избегания, и их роль в поддержании ключевых симптомов РПП (ограничения в питании, компульсивное переедание, компенсаторные стратегии, проверки тела);

4. Доказательная база ACT для РПП;

5. Создание контекста изменений – креативная безнадежность. Этапы и последовательность действий.

6. Концептуализация случая РПП;

7. Развитие и обучение психологической гибкости клиентов с РПП:
- методам осознанности (контакт с настоящим моментом, практики mindfulness, травма-информированные практики);
- когнитивного распутывания (перфекционисткие мысли, долженствование);
- принятия (работа с высоким избеганием переживаний, развитие толерантности к стыду и др. сложным эмоциям, работа с перфекционизмом по поводу тела);
- наблюдающего я (я как основа для формирования адекватного образа тела) ценности (прояснение, контакт с ценностями и отслеживание последующих изменений);
- формированию действий, основанных на ценностях (обязательства – снижение диетических ограничений);

8. Техники CFT, усиливающие АСТ подход при работе с РПП.

9. Тактика и методы АСТ с нарушением восприятия образа тела.



Особый материал программы
КОРРЕКЦИЯ РАССТРОЙСТВ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ. «ПРАВИЛО ТРЕХ»:>
1. Краткая диагностика видов расстройств РПП
2. Диагностическое интервью
3. Цели терапии и мотивация и психообразование клиента
4. Протокол «Правило трех» (особенности при булимии, анорексии и компульсивном переедании)
5. Восстановление питания (работа с дневником питания)
ОСНОВЫ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ РПП:
Международные руководства по лечению РПП рекомендуют когнитивно-поведенческую психотерапию, как терапию первого выбора, с доказанной эффективностью. Оная направлена на изменение ригидных мыслей, убеждений и болезненного поведения, влияющих на появление и поддержание симптомов.
1. Доказательная база.
2. Концептуализация кейса РПП в КПТ.
3. Основная тактика и приемы КПТ в работе с РПП.
· Экспозиция
· поведенческий эксперимент
· когнитивное реструктурирование
4. Завершение терапии. План мониторинга поведения для закрепления ремиссии и профилактики рецидива.
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Лицензия на образовательную деятельность
Выписка из реестра