Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление тревожных расстройств: социофобия, паническое расстройство, генерализованное тревожное расстройство
Курсы повышения квалификации психологов

Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление тревожных расстройств: социофобия, паническое расстройство, генерализованное тревожное расстройство

Срок проведения:
21-22 декабря 2024 г.
20-21 сентября 2025 г.

Объем программы: 24 ак. ч.

Курсы повышения квалификации психологов

Когнитивно-поведенческая психотерапия считается одним из наиболее научно-обоснованных и технологически выверенных психотерапевтических направлений. Ее методы все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее место.

На этой ступени Вы освоите общую когнитивную теорию тревоги, познакомитесь с нюансами когнитивной модели ГТР, социофобии, панического расстройства, узнаете показанные стратегии КПТ терапии тревожных расстройств, а также потренируетесь в применении наиболее эффективных по отношению к тревожным расстройствам технических приемов.

Наш цикл, как и всегда, позволит специалистами получить новые знания, систематизировать имеющиеся и обогатить арсенал используемых техник дополнительным высокоэффективным инструментарием!

Объём программы: 24 уч. часов.

Форма проведения: дистанционное обучение на платформе Zoom

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:

ДатаРазделПараТема

1 день

10:00 - 17:30 Занятия

13:15 - 14:15 Обед

Когнитивная теория тревоги1Функции тревоги и страха, понятие базового страха. Нейробиология и физиология тревоги
2Когнитивная теория тревоги. Работа с избеганием и охранительным поведением, как с факторами поддержания тревог
3Когнитивные модели генерализованного тревожного расстройства, социофобии, панического расстройства и основные подходы к их терапии
4Клиническая практика с реальным пациентом

2 день

10:00 - 17:30 Занятия

13:15 - 14:15 Обед

Техники КПТ в работе с тревожными расстройствам1Когнитивные техники работы с тревогой (декатастрофизация, поиск доказательств и др.)
2Экспозиция и поведенческие эксперименты в терапии тревожных расстройств. Сложности и подводные камни
3Использование mindfulness в терапии тревожных расстройств
4Метакогнитивный подход в работе с беспокойством и руминациями. Ответы на вопросы
Стоимость участия в программе
при предоплате в размере 1 000 р.
до 22 ноября 2024 г. включительно
9 000 рублей

+ 1 промокод на 1000 рублей

В день начала обучения - 10 000 р.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Сомневаетесь?

Мы предлагаем ознакомительный доступ к программе первого дня совершенно бесплатно!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС

Правила использования промокодов

1) Промокод действует только при следующей покупке

2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы

3) При использовании промокода скидки и акции не суммируются

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Алексеева Татьяна Игоревна
Алексеева Татьяна Игоревна

Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, специалист в патопсихологическом диагностическом исследовании. Закончила факультет психологии СПбГУ (магистр), переподготовка по клинической психотерапии в ИПМП им Б.Д. Карвасарского. Активно повышает квалификацию на базе НМИЦ ПН им. Бехтерева. Действительный член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Соорганизатор и ведущий когнитивно-поведенческой терапевтической группы. Автор и преподаватель курсов «Когнитивно-поведенческая психотерапия в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях и синдроме эмоционального сгорания», «Когнитивно-поведенческая терапия» (программа из 9 образовательных шагов).

Кириллова Евгения Александровна
Кириллова Евгения Александровна

Клинический (медицинский) психолог. Специалист в области патодиагностики, когнитивно-поведенческой психотерапии невротических расстройств, расстройств личности, обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), расстройств пищевого поведения (РПП). Член ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП).

Ряузова Наталья Алексеевна
Ряузова Наталья Алексеевна

Медицинский (клинический) психолог, супервизор, ведущая динамических групп, преподаватель. Проводит клинические дифференциальные диагностики, индивидуальную психотерапию в методах КПТ и ЛОРПТ, а также работает в групповом формате. Преподаватель клинической психологии и когнитивно-поведенческой психотерапии.


Лоскутова Валентина Михайловна
Лоскутова Валентина Михайловна

Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт. Имеет опыт работы в сфере социального обслуживания населения с семьями в трудной жизненной ситуации. Участвовала в организации и проведении мероприятий по профилактике эмоционального выгорания и домашнего насилия. Является соведущей когнитивно-поведенческой терапевтической группы.


АЛЕКСЕЕВА Т.И. - ЛЕКЦИЯ "ЛИЧНОСТЬ С ПОЗИЦИИ КПТ"

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ ВЫ:

О ПРОГРАММЕ:

Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).

В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.

Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в нее методов и техник.

Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на прием приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определенные ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.

Серия циклов по когнитивно-поведенческой психотерапии, разработанная нашими преподавателями, поможет специалистам в области психологической и психотерапевтической помощи не только разобраться в современных представлениях о данном методе, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности ее использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.

Оставить заявку или задать вопрос Ознакомиться с 9 шагами мастерства
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Лицензия на образовательную деятельность

Выписка из реестра


Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.