Детская патопсихология – это отрасль клинической психологии (еще более точно, детской клинической психологии), которая изучает психические процессы и состояния ребенка, анализирует патологические изменения в сопоставлении с нормой.
Функция детского патопсихолога преимущественно диагностическая и координационная. На основании проведенного исследования специалист может предложить обоснованные рекомендации по коррекции и реабилитации с указанием основных мишеней психокоррекционной работы.
В предложенной программе будут рассмотрены основные методики, необходимые для проведения комплексной диагностики ребенка, а также сами принципы проведения исследования и интерпретации результатов, позволяющих сделать обоснованные выводы по результатам проведенной диагностической работы.
Также, второй день программы полностью посвящён разбору реальных клинических кейсов с результатами проведенного исследования и интерпретациями, что делает программу по настоящему практико-ориентированной.
Объём программы: 24 уч. часов.
Форма проведения: zoom-конференция (или аналогичный сервис в случае технических сложностей с платформой zoom)
Данная программа будет актуальна и полезна психологам, специалистам помогающих профессий, людям, которые хотят получить новые инструменты психотерапии для работы с запросами, а также студентам старших курсов психологических и медицинских факультетов!
В ПРОГРАММЕ:
1. Диагностика когнитивной сферы, основные методики.
2. Диагностика эмоционально-личностной сферы, основные методики.
3. Применение рисуночных методик в детской психологии.
4. Опросники и другие психометрические средства в детской психологии.
5. Разборы клинических кейсов.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дата |
Время |
Пара |
Тема |
1 день |
10:00 - 17:30 |
1 |
Диагностика когнитивной сферы, основные методики. |
2 |
Разбор материала на клинических примерах. |
||
3 |
Диагностика эмоционально-личностной сферы, основные методики. |
||
4 |
Разбор материала на клинических примерах. |
||
2 день |
10:00 - 17:30 |
1 |
Применение рисуночных методик в детской патопсихологии. |
2 |
Разбор материала на клинических примерах. |
||
3 |
Опросники и другие психометрические средства в детской патопсихологии |
||
4 |
Разбор материала на клинических примерах. |