Эмоциональная эффективность — это способность переживать полный спектр эмоций и осознанно на них реагировать. Чаще всего люди не хотят переживать негативные эмоции, пытаются избежать боли и контролировать ее
с помощью неадаптивных поведенческих реакций. К сожалению, это лишь увеличивает страдания.
Клиенты с проблемами эмоциональной регуляции часто демонстрируют высокие уровни реактивности, которые проявляются в глубоко укоренившихся паттернах избегания и непереносимости дистресса.
Благодаря данной образовательной программе вы научитесь эффективно применять методы АСТ и интервенции DBT подхода со своими клиентами для устойчивых изменений!
Данная программа будет актуальна и полезна практикующим психологам, психотерапевтам, специалистам помогающих профессий, а также студентам старших курсов профильных специальностей!
Для участия в практиках в группах для создания герметичного и безопасного пространства обязательно необходима включённая камера.
Объем программы: 36 ак.ч.
Форма обучения: 3-дневные занятия с 10:00 до 17:30, zoom конференция
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ:
1. Терапия эмоциональной эффективности (ЕЕТ). Основные компоненты терапии эмоциональной эффективности. Протокол терапии эмоциональной эффективности.
2. Диагностика ценностей. Обращение к ценностям в момент дистресса. Преграды на пути к ценностям, работа с преимуществами действий, основанных на ценностях.
3. Применение ЕЕТ в помощи пациентам различных клинических групп.
Ознакомиться с 6 шагами мастерства
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
Дата |
Раздел |
Пара |
Тема |
1 день |
Терапия эмоциональной эффективности |
1 пара |
Терапия эмоциональной эффективности. Основные компоненты терапии эмоциональной эффективности. Протокол терапии эмоциональной эффективности. |
2 пара |
Ориентация на терапию. Эмоциональная эффективность. Структура сессии. |
3 пара |
Формула осознанного принятия и момент выбора. |
4 пара |
Работа с эмоциональным избеганием. Формула «серфинга». |
2 день |
Действия, основанные на ценностях. |
1 пара |
Диагностика ценностей. Обращение к ценностям в момент дистресса. Преграды на пути к ценностям, работа с преимуществами действий, основанных на ценностях. |
2 пара |
Формула ценностного действия. Упражнения. Имагинальная экспозиция. |
3 пара |
Тактика работы с осознанными копингами (навыки DBT) |
4 пара |
Работа с планом эмоциональной эффективности клиента (собираем все вместе). |
3 день |
АСТ и DBT в работе с эмоциональной сферой пациентов различных клинических групп |
1 пара |
Патогенез. Эмоциональная регуляция, как ключевая терапевтическая цель. |
2 пара |
Топология пути: Диалектический конфликт как основная терапевтическая мишень. Коморбидность. Эмоциональная чувствительность. Управление аффектом. |
3 пара |
Цели DBT в работе с РПП, зависимость, БАР, с проблемами импульса контроля, расстройствами личности, ОКР, шизоидным расстройством личности. |
4 пара |
Психотерапия и навыки DBT. Проведение DBT в частной практике. Стадии терапии. Компоненты DBT терапии. |
Правила использования промокодов
1. Промокод действует только при следующей покупке
2. С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы.
3. При использовании промокода скидки и акции не суммируются
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Свашенко Гелена Геннадьевна
Клинический психолог, КПТ, АСТ, ДБТ - терапевт. Член ассоциаций: "Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)", "Association for Contextual Behavioral Science (ACBS)". Последнее время активно работает с пограничным расстройством личности, суицидальным и само повреждающим поведением, расстройствами пищевого поведения, эмоциональной дизрегуляцией и т.д. Ранее большой опыт развития, психотерапии и коучинга команд в крупных корпорациях (Danone, Fazer и др.).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОШЁЛ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ У МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ:
- ✔Focused ACT for Brief Interventions (Kirk Strosahl, PhD, and Patti Robinson, PhD)
- ✔EFT: Attachment Science in Practice online course with Dr Sue Johnson.
- ✔ACT for Grief and Loss (Russ Harris)
- ✔Trauma-Focused ACT (Russ Harris)
- ✔Healing Trauma with ACT (Robyn D. Walser)
- ✔DBT skills (Dialectical Behavior Therapy skills that are the foundation of DBT treatment)
- ✔"ACT Immersion" (Steven C. Hayes)
- ✔"КБТ-10 (СBT-T) – протокол когнитивно-бихевиоральной терапии из 10 сессий: ключевые принципы и техники" (Glenn Waller)
- ✔"Терапия, сфокусированная на сострадании расстройств пищевого поведения. СFT-E" (Clodagh Dowling)
- ✔Диалектическая поведенческая терапия. Долгосрочная программа обучения по стандартам The Linehan Institute и Behavioral Tech (2019-2021)
- ✔Коррекция расстройств пищевого поведения. "Правило трех" (периодическая супервизия у Марши Херрин), включая сертификат о наличии супервизии от Марши Херрин
- ✔Курс практики базовой осознанности (mindfulness). Инструкторский – Mind Up
- ✔"Введение в клиническую RFT. Мэтью Виллате" (Поведенческая компания)
- ✔Контекстуальной Поведенческой Терапии CFT – базовый курс
- ✔"Эффективные методы групповой терапии при работе с РПП и ожирением" (УЦ Доктор Борменталь)
- ✔"Расстройства пищевого поведения диагностика, мотивация к лечению и психотерапия" (Психологический институт Российской академии образования)
- ✔"Психотерапия расстройств пищевого поведения" (Чистые когниции)
- ✔"Терапия, сфокусированная на сострадании, для расстройств пищевого поведения" (Центр Контекстуальной Поведенческой Терапии)
- ✔"Терапия принятия и ответственности при работе с расстройствами пищевого поведения принятия" (Чернов Н.)
ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ ВЫ:
Узнаете, что такое DBT и как он может помочь клиентам со сложностями в эмоциональной регуляции.
Научитесь гибко встраивать навыки DBT в терапию.
Узнаете, как сочетать и усиливать методы АСТ и DBT.
Овладеете навыками эффективного синтеза нескольких контекстуальных поведенческих методов лечения (ACT, DBT) для улучшения регуляции эмоций клиентов.
Сможете помогать клиентам переживать тяжелые эмоции без желания убежать от них.
Научитесь использовать стратегии ослабления эмоций, даже когда они очень интенсивны.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Лицензия на образовательную деятельность
Выписка из реестра