Мы разработали совершенно новую программу, которая предполагает последовательное прохождение шести шагов. Удобный режим обучения с все более глубоким погружением в изучаемую тему и расширением спектра практических навыков позволит вам уже после первого модуля начать реализацию полученных знаний и умений в своей работе. Учитывая сегодняшние реалии, мы сделали акцент на возможности использования техник АСТ при работе с клиентами и пациентами в дистанционном формате!
Для участия в практиках в группах для создания герметичного и безопасного пространства обязательно необходима включённая камера.
Объём программы: 216 уч. часов.
Форма проведения: дистанционное обучение на платформе Zoom
Правила использования промокодов
1. Промокод действует только при следующей покупке
2. С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы
3. При использовании промокода скидки и акции не суммируются.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
«Терапия принятия и ответственности (АСТ). Теория метода и основные технические приемы»
4 поток 16 - 18 мая 2025 г.
Разделы
|
Что такое ACT? Влияниеязыка на становление ACT похода. Cоздание возможности дляготовности – креативнаябезнадежность
|
Шесть психологическихтранс- диагностическихпроцессов
|
Обязательство кдействию. Техники иинтервенции ACT
|
Даты/
время помск
|
17 МАЯ (ПЯТНИЦА)
|
18 МАЯ (СУББОТА)
|
19 МАЯ (ВОСКРЕСЕНЬЕ)
|
10:00-11:30
|
Определение идоказательная база ACT. Рольязыка в формировании
психологическойригидности
|
Три базовых процесса.
Два вида ума.
Модель Гексафлекса
|
Контакт с ценостями. Прояснение и создание ценностей в работе склиентом
|
11:30-11:45
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
11:45-13:15
|
Основные цели итерапевтические отношения в АСТ
|
Принятие VS избегание
|
Мотивированное поведение
|
13:15-14:15
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
14:15-15:45
|
Этапы терапии.
Цели, которые не работают.
Техники переформулировкицелей
|
Осознанность и контакт снастоящим моментом, ибазовые техники.
Расцепление (когнитивное распутывание)
|
Готовность в работе АСТтерапевта
|
15:45-16:00
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
16:00-17:30
|
Создание возможности для готовности – креативная безнадежность.
«Точка выбора» (метод диагностики иконцептуализации)
|
Селф-как-контекст,развитие
«наблюдающего Я»
|
Концептуализация (Гексафлекс, Трифлекс, ACT Adviser)
|
Узнать больше
«Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Теория метода и основные технические приемы»
4 поток 20 - 22 июня 2025 г.
Даты/
время помск
|
20 ИЮНЯ (ПТ)
|
21 ИЮНЯ (СБ)
|
22 ИЮНЯ (ВС)
|
10:00-11:30
|
Знакомство с моделью CFT. Практика саморефлексии
|
Модель трех кругов эмоций вCFT в теории и практике
|
Сострадательное Селф. Работа со стыдом исамокритикой в CFT
|
11:30-11:45
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
11:45-13:15
|
Эволюционная модельсострадания и теориисоциального менталитета
|
Концептуализация кейсов вCFT в теории и применении
|
Терапия CFT как способсоздания различных паттернов мышления,
способствующих улучшениюкачества жизни, психологическойгибкости и здоровью
|
13:15-14:15
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
14:15-15:45
|
Проверка реальности.
Природа разума и разум природы
|
Двенадцать компетенций сострадания в теории и практике
|
Практики, которые стимулируют сострадательноепсихическое
состояние и формируют сострадательнуюсамоидентичность
|
15:45-16:00
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
16:00-17:30
|
Почему наши страдания неявляются нашей ошибкой
|
Сострадание как поток: сострадание к другим, открытость для состраданиядругих и самосострадания
|
Самостоятельная работа и активная отработка навыков в мини-группах
|
Узнать больше
«Терапия принятия и ответственности (АСТ) и терапия, фокусированная на сострадании (CFT) при тревоге и депрессии»
4 поток 18 - 20 июля 2025 г.
Даты/
время по мск
|
18 ИЮЛЯ (ПТ)
|
19 ИЮЛЯ (СБ)
|
20 ИЮЛЯ (ВС)
|
10:00-11:30
|
Базовое понимание ACT+CFT.
Терапевтические отношения в CFT
|
Виды тревожных расстройств (паническое, обсессивно- компульсивное,
генерализованное тревожное и т.д).
Порочный круг избегания. Понимание тревоги и страха
|
Различия между экспозицией вACT и других моделях.
Три «я» суицидальности
|
11:30-11:45
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
11:45-13:15
|
Три сети эмоциональной регуляции. Социальное формирование личности
|
Как перестать убегать.Установление поведенческихцелей терапии.
Отказ от борьбы с тревогой и ее симптомами.
Беспокойство икатастрофизация
|
Преодоление стыда: переход от критики к самосостраданию.
Работа с «внутреннимребенком»
|
13:15-14:15
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
14:15-15:45
|
Развитие осознанности. Работа с самокритикой. Использование сострадательных образов
|
Техники заземление ицентрирование,
«бросание якоря».
Работа с паническими атаками
|
Смысл жизни: как найти его, когда
«жизнь бессмысленна».
Ошибки при лечении депрессии
|
15:45-16:00
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
16:00-17:30
|
Барьеры в терапии:
как мотивировать клиентов. Плохой контакт с ценностями.
Конфликт ценностей
|
Принятие тревоги. CFT работа с тревожным Сэлф и «Большойтройкой»
эмоциональных состояний Сэлф: тревожным, раздраженным, печальным/горюющим. Другие практики при работе с тревогой.
Ошибки при лечении тревоги
|
Интервизия.
Закрепление изученного материалы, ответы на дополнительные вопросы
|
Узнать больше
«Терапия принятия и ответственности (АСТ) и терапия, фокусированная на сострадании (CFT) с элементами EMDR терапии при психической травме»
4 поток 15 - 17 августа 2025 г.
Разделы
|
Понимание травмы. Концептуализация в АСТ и CFT
|
Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция
|
Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни
|
Даты / время по МСК
|
15 августа
|
16 августа
|
17 августа
|
10:00 - 11:30
|
Что такое травма? Неврология травм. Три этапа терапии травм
|
Принятие себя, чувство собственного достоинства и сострадание к себе. Шесть строительных блоков самосострадания. Барьеры на пути к самосостраданию и как их преодолеть. От самоуспокоения к самосостраданию. Самосострадание как форма надежной привязанности
|
Как связаны экспозиция и принятие? Что искать и измерять? Распространенные мифы об экспозиции. Как делать ревизию воспоминаний и не потеряться в них. Усиление и ослабление: как безопасно титровать экспозицию. Преодоление кошмаров через повтор и рескриптинг
|
11:30 - 11:45
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
11:45 - 13:15
|
Викарная травма и забота о себе терапевта
|
Травмированное тело. Обретение безопасности и защиты в теле. Успокаивающие прикосновения к себе Работа с позой, движением и дыханием. Работа с онемением. Преодоление стыда. Работа с нарративами самокритики и самоограничивающими схемами
|
Работа с гневом. Снимая слои гнева, чтобы найти то, что находится под ним. Внутренний ребенок. Внутренние детские образы и рескриптинг
|
13:15 - 14:45
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
14:45 - 15:45
|
Концептуализация травмы в АСТ и CFT. Сбор истории травм без повторной травматизации клиента, Создание чувства безопасности, укрепление надежды и оптимизма, установление целей терапии.
|
Расцепление - просто, безопасно и практично. Теория отношений и привязанности. Восстановление доверия. Посадка семян для новых нарративов, взглядов на жизнь и мировоззрений
|
Строим будущее. Уточнение ценностей и их использование для мотивации, вдохновения, руководства. Создание улучшающих жизнь и расширяющих возможностей нарративов, подкрепленных работой с ценностями. Использование ценностей для постановки целей и создания планов действий. Преодоление общих препятствий к изменениям. Страх домашнего задания и как его преодолевать. Построение или восстановление отношений
|
15:45 - 16:00
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
16:00 - 17:30
|
Жизнь в настоящем. Контакт с настоящим моментом как противоядие от отстраненности и диссоциации. Эмоциональная дисрегуляция. «Бей-беги» или «бросить-отпустить». Работа с гипервозбудимостью. Увеличение зоны гибкости. Заземление и центрирование. Бросание якоря. Работа с воспоминаниями
|
Сходства и различия между воздействием в АСТ, СЕТ и других модальностях. Как обеспечить безопасное, гибкое, ценностное и сострадательное воздействие. Интеграция АСТ с другим видом терапии, ориентированным на травмы EMDR. Настройка экспозиции под клиента. Креативность в работе с воспоминаниями. Повышение экспозиции с помощью селф-как-контекст
|
Жизнь в поисках сокровища. Что такое посттравматический рост? Горе и потеря. Исцеление и рост. Прощение самого себя и/или других. Барьеры на пути к прощению и как их преодолеть. Как справляться с неудачами. Ценить жизнь. Повышение устойчивости к будущим событиям. Продолжающееся путешествие
|
Узнать больше
«Краткосрочная модель терапии принятия и ответственности (АСТ) и терапии, фокусированной на сострадании (CFT). Фокусный подход в терапии»
4 поток 19 - 21 сентября 2025 г.
Разделы
|
Краткосрочная терапия АСТ: мифы, факты, мышление и техники
|
Работа с детской травмой, большая тройка Сэлф, сострадательные образ и прогрессия, телесные практики
|
Преимущества АСТ+CFT, формирование сострадания, ТРИФЛЕКС
|
Даты / время по МСК
|
20 СЕНТЯБРЯ
(ПЯТНИЦА)
|
21 СЕНТЯБРЯ
(СУББОТА)
|
22 СЕНТЯБРЯ
(ВОСКРЕСЕНЬЕ)
|
10:00 - 11:30
|
Мифы и факты о краткосрочной терапии. Как работать в рамках краткосрочной терапии. Мышление краткосрочной терапии АСТ. Использование фокусных вопросов о «Работе, Здоровье, Любови, Игре», чтобы быстро получить представление о жизни клиента
|
Быстрая работа с детской травмой инструментами CFT. Прогулка с уязвимым Сэлф. Формирование сострадательной связи с уязвимой Сэлф, «Золотая Нить»
|
Барьеры в быстрой терапии и как преодолевать. Как можно усиливать быстрые интервенции благодаря соединению АСТ+СЕТ. Психологическая и сострадательная гибкость. Цветок сострадания. Гексафлекс сострадания для быстрой концептуализация и определения мишеней для быстрых интервенций
|
11:30 - 11:45
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
11:45 - 13:15
|
«Три Т» интервью (тайминг, триггер, траектория). Фокусные вопросы. Быстрый разворот клиента от борьбы и избегания в сторону осознанности и принятия. «Точка выбора»
|
Большая тройка Сэлф (тревога, раздражение/гнев, печаль) и варианты быстрых интервенций со стульями и через образы. Быстрые интервенции CFT для работы с внутренним и внешним стыдом
|
ТРИФЛЕКС для быстрых интервенций (быть в моменте, делать что важно и значимо, открытость/готовность), Сострадательный ТРИФЛЕКС
|
13:15 - 14:45
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
14:45 - 15:45
|
Быстрый способ соединения клиента с ценностями. Использование ценностей как активатор быстрых изменений и мотивации к действиям. Быстрый техники расцепления. Быстрые интервенции для формирования принятие
|
Рука Лекаря и другие быстрые телесные практики, которые можно взять с собой и улучшать качество жизни, даже после одной сессии. Быстрая работа с линией времени по ведущей эмоции
|
Быстрые инструменты для работы с одиночеством, формирования самосострадания. Домашние задания на формирование навыков принятия, расцепления, ответственности и самосострадания. Как быть гибким в краткосрочной терапии. Как проявлять терапевтическую гибкость с домашними заданиями
|
15:45 - 16:00
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
16:00 - 17:30
|
Создание набора быстрых инструментов для работы. Как определить полезность сессии. Инструменты для быстрой оценки состояния клиента. Быстрые техники для работы с тревогой
|
Быстрая работа с образами: Внешний идеальный сострадательный образ, внутренний сострадательный образ. Быстрые CFT интервенции для работы с внутренней критикой. Сострадательная прогрессия
|
Искусство быстро формировать простые и высокоэффективные домашние задания для клиента. Сострадательная практика открытости и принятия «изучение эмоции, сострадательное Сэлф и рука лекаря», сострадательная медитация формирования ответственности «руль ответственности» и «капитан корабля»
|
Узнать больше
«Терапия эмоциональной эффективности (ЕЕТ, интеграция АСТ и DBT) в работе с нарушениями эмоциональной регуляции»
4 поток 24 - 26 октября 2025 г.
Даты/ время по
мск
|
24 ОКТЯБРЯ (ПТ)
|
25 ОКТЯБРЯ (СБ)
|
26 ОКТЯБРЯ (ВС)
|
10:00-11:30
|
Основные компоненты терапии
эмоциональной эффективности.Протокол терапии эмоциональнойэффективности
|
Диагностика ценностей. Обращение к
ценностям в момент дистресса. Преграды на пути к ценностям, работа с преимуществами действий,основанных на ценностях
|
Патогенез.
Эмоциональная регуляция, как ключевая терапевтическая цель
|
11:30-11:45
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
11:45-13:15
|
Ориентация на терапию. Эмоциональная эффективность. Структура сессии
|
Формула ценностного действия.
Упражнения.
Имагинальная экспозиция
|
Топология пути: диалектический конфликт как основнаятерапевтическая мишень.
Коморбидность. Эмоциональная чувствительность. Управление аффектом
|
13:15-14:15
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
Обеденный перерыв
|
14:15-15:45
|
Формула осознанного принятия и момент выбора
|
Тактика работы с осознанными копингами (навыкиDBT)
|
Цели DBT в работе с РПП, зависимость, БАР, с проблемамиимпульса контроля, расстройствами личности, ОКР,шизоидным расстройством личности
|
15:45-16:00
|
Перерыв
|
Перерыв
|
Перерыв
|
16:00-17:30
|
Работа с эмоциональным избеганием.
Формула «серфинга»
|
Работа с планом эмоциональной эффективности клиента
(собираем все вместе)
|
Психотерапия и навыки DBT.Проведение DBT в частнойпрактике. Стадии терапии.
Компоненты DBT терапии
|
Узнать больше
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
1. Поддерживающие образовательные и тренинговые мероприятия между шагами
2. Оперативные ответы на организационные и содержательные вопросы в чате WhatsApp
3. Своевременная аттестация и выдача образовательных документов
4. Практико-ориентированный формат обучения
5. Регулярные группы самостоятельной отработки технических приемов метода (под курацией специалиста портала).
Учеба без отрыва от жизни: мы специально планируем занятия в вечернее время на протяжении длительного срока, чтобы обучение на наших программах не требовало от Вас менять привычный образ жизни и было максимально комфортным даже для слушателей с жестким, насыщенным графиком.
Между встречами Вы имеете достаточно пространства для отработки полученных навыков, чтения литературы, общения с коллегами и преподавателями в специально организованных чатах, что позволит качественно и поэтапно интегрировать обучение в реальную практику
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Свашенко Гелена Геннадьевна
Клинический психолог, КПТ, АСТ, ДБТ - терапевт. Член ассоциаций: "Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)", "Association for Contextual Behavioral Science (ACBS)". Последнее время активно работает с пограничным расстройством личности, суицидальным и само повреждающим поведением, расстройствами пищевого поведения, эмоциональной дизрегуляцией и т.д. Ранее большой опыт развития, психотерапии и коучинга команд в крупных корпорациях (Danone, Fazer и др.).
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОШЁЛ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ У МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ:
- ✔Focused ACT for Brief Interventions (Kirk Strosahl, PhD, and Patti Robinson, PhD)
- ✔EFT: Attachment Science in Practice online course with Dr Sue Johnson.
- ✔ACT for Grief and Loss (Russ Harris)
- ✔Trauma-Focused ACT (Russ Harris)
- ✔Healing Trauma with ACT (Robyn D. Walser)
- ✔DBT skills (Dialectical Behavior Therapy skills that are the foundation of DBT treatment)
- ✔"ACT Immersion" (Steven C. Hayes)
- ✔"КБТ-10 (СBT-T) – протокол когнитивно-бихевиоральной терапии из 10 сессий: ключевые принципы и техники" (Glenn Waller)
- ✔"Терапия, сфокусированная на сострадании расстройств пищевого поведения. СFT-E" (Clodagh Dowling)
- ✔Диалектическая поведенческая терапия. Долгосрочная программа обучения по стандартам The Linehan Institute и Behavioral Tech (2019-2021)
- ✔Коррекция расстройств пищевого поведения. "Правило трех" (периодическая супервизия у Марши Херрин), включая сертификат о наличии супервизии от Марши Херрин
- ✔Курс практики базовой осознанности (mindfulness). Инструкторский – Mind Up
- ✔"Введение в клиническую RFT. Мэтью Виллате" (Поведенческая компания)
- ✔Контекстуальной Поведенческой Терапии CFT – базовый курс
- ✔"Эффективные методы групповой терапии при работе с РПП и ожирением" (УЦ Доктор Борменталь)
- ✔"Расстройства пищевого поведения диагностика, мотивация к лечению и психотерапия" (Психологический институт Российской академии образования)
- ✔"Психотерапия расстройств пищевого поведения" (Чистые когниции)
- ✔"Терапия, сфокусированная на сострадании, для расстройств пищевого поведения" (Центр Контекстуальной Поведенческой Терапии)
- ✔"Терапия принятия и ответственности при работе с расстройствами пищевого поведения принятия" (Чернов Н.)
Завершив программу, вы сможете:
- - Освоить базовые теоретические принципы работы АСТ и CFT
- - Освоить базовые теоретические принципы работы АСТ и CFT
- - Осознать все возможности этих подходов, их интегративность и гибкость
- - Отработать практические навыки внутри метода, в том числе практики осознанности (mindfulness)
- - Использовать тренировки сострадания для улучшения лечения клиента/пациента с тревожными расстройствами
- - Применять сострадательные образы и практики медитации в тандеме с практиками мотивации и активации поведения
- - Выстраивать терапевтические отношения, базируясь на осознанном сострадании и функциональном анализе
- - Эффективно решать все распространенные проблемы терапии травм
- - Работать с травмированным телом и обучать этому клиентов/пациентов
- - Верно выбирать ACT или CFT, зная сходства и различия между их воздействием, в зависимости от запроса клиента/пациента
- - Эффективно применять подход краткосрочных терапевтических вмешательств к своим клиентам/пациентам
- - С самого начала привлекать внимание клиентов/пациентов, вселяя оптимизм и надежду
- - Использовать отзывы для быстрого развития себя как терапевта
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ