УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЗВАНИЕ |
ПРЕПОДАВАТЕЛИ |
ДАТА |
АК. Ч. |
Очная часть |
|||
0. Открытие цикла. |
Кириллова Е. А. Ряузова Н. А. |
10.02.2025 18:00-19:30 |
2 |
1. Подготовка к исследованию. Формирование целей и задач исследования. Подбор методик. |
Ряузова Н. А. |
18.02.2025 18:00-19:30 |
|
2. Методики изучения внимания, памяти, мышления. Ответы на вопросы. |
Кириллова Е. А. |
25.02.2025 18:00-19:30 |
2 |
3. Обсуждение результатов проведенного участниками исследования. Определение патопсихологического симптомокомплекса. |
Ряузова Н. А. |
04.03.2025 18:00-19:30 |
2 |
4. Обсуждение результатов проведенного участниками исследования. Определение патопсихологического симптомокомплекса. |
Алексеева Т. И. |
10.03.2025 18:00-19:30 |
2 |
5. Обсуждение результатов проведенного участниками исследования. Определение патопсихологического симптомокомплекса. |
Кириллова Е. А. |
18.03.2025 18:00-19:30 |
2 |
6. Обсуждение результатов проведенного участниками исследования. Определение патопсихологического симптомокомплекса. |
Алексеева Т. И. |
24.03.2025 18:00-19:30 |
2 |
7. Ответы на вопросы. Подведение итогов программы. |
Кириллова Е. А. Алексеева Т. И. Ряузова Н. А. |
31.03.2025 18:00-19:30 |
2 |
Итого: 16 ак. ч. |
|||
ЗАОЧНАЯ ЧАСТЬ |
|||
1. Аудиолекция и презентация. Методы психологической диагностики. Методики. Критерии отбора методик психологической диагностики. Клинические и неклинические методики. |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
2. Аудиолекция и презентация. Доэкспериментальный, экспериментальный, постэкспериментальный этап психологического исследования. Постановка цели и выбор методов исследования. Контакт в психологической диагностике. Правила сообщения информации заказчику исследования |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
3. Аудиолекция и презентация. Структура психологического интервью. Клинико-биографический и клинико-психологический методы исследования. |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
4. Аудиолекция и презентация. Структура психологического заключения. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
5. Аудиолекция и презентация. Изучаемые свойства внимания. Внимание в норме и патологии. Общая логика интерпретации методик. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
6. Аудиолекция и презентация. Методики исследования внимания (корректурная проба, таблица Шульте–Горбовой, тест Мюнстерберга, счет по Крепелину). Инструкция, стимульный материал, бланки регистрации, правила обработки и интерпретации данных. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
7. Аудиолекция и презентация. Изучаемые свойства памяти. Память в норме и патологии. Общая логика интерпретации методик. |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
8. Аудиолекция и презентация. Методики исследования памяти (запоминание 10 слов, пиктограммы). Инструкция, стимульный материал, бланки регистрации, правила обработки и интерпретации данных. |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
9. Аудиолекция и презентация. Изучаемые свойства мышления. Мышление в норме. Общая логика интерпретации методик. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
10. Аудиолекция и презентация. Методики исследования мышления, часть 1 (классификация, исключение лишнего, простые и сложные аналогии). Инструкция, стимульный материал, бланки регистрации, правила обработки и интерпретации данных. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
11. Аудиолекция и презентация. Методики исследования мышления, часть 2 (сравнение понятий, ассоциативный эксперимент). Инструкция, стимульный материал, бланки регистрации, правила обработки и интерпретации данных. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
12. Аудиолекция и презентация. Понятие «патопсихологического симптомокомплекса» (ППС). Классификации ППС. Ядро ППС: нюансы дифференциальной диагностики. |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
13. Аудиолекция и презентация. ППС психотической дезорганизации. |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
14. Аудиолекция и презентация. Шизофренический ППС. |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
15. Аудиолекция и презентация. Аффективно-эндогенный ППС. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
16. Аудиолекция и презентация. Олигофренический ППС. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
17. Аудиолекция и презентация. Экзогенно-органический ППС. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
18. Аудиолекция и презентация. Эндогенно-органический ППС. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
19. Аудиолекция и презентация. Личностно-аномальный ППС |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
20. Аудиолекция и презентация Психогенно-психотический ППС. |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
21. Аудиолекция и презентация Психогенно-невротический ППС. |
Алексеева Т. И. |
- |
2 |
22. Видео демонстрация Проведение патопсихологического исследования. |
Кириллова Е. А. |
- |
2 |
Итого: 44 ак. ч. |
|||
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
|||
1. Практикум. Подготовка к исследованию. Формирование целей и задач исследования. Подбор методик. |
- |
- |
8 |
2. Практикум. Проведение исследования. |
- |
- |
2 |
3. Практикум. Обработка результатов исследования и формирование заключения. |
- |
- |
2 |
4. Работа с литературой. Самостоятельное изучение литературы. |
- |
- |
2 |
Итого: 14 ак. ч. |