Учебный план программы повышения квалификации "Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов."
Курсы повышения квалификации психологов

Учебный план программы повышения квалификации "Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов."

Срок проведения:
01 – 30 апреля 2025 г.

Объем программы: 36 ак. ч.

Курсы повышения квалификации психологов
Очная часть
1. 01.04.2025 18:00-19:30 Интерпретация профиля MMPI. Ответы на вопросы 2 ак.ч. Кириллова Е.А.
2. 07.04.2025 18:00-19:30 Разбор личностных профилей MMPI (кейсы слушателей) 2 ак.ч. Ряузова Н.А.
3. 14.04.2025 18:00-19:30 Разбор личностных профилей MMPI (кейсы слушателей) 2 ак.ч. Алексеева Т.И.
4. 21.04.2025 18:00-19:30 Разбор личностных профилей MMPI (кейсы слушателей) 2 ак.ч. Ряузова Н.А.
5. 28.04.2025 18:00-19:30 Ответы на вопросы. Подведение итогов программы 2 ак.ч. Кириллова Е.А.

Заочная часть
1. Аудиолекция и презентация История создания Миннесотского многофакторного личностного опросника MMPI, его теоретические основания 2 ак.ч. Ряузова Н.А.
2. Аудиолекция и презентация Общие принципы обработки сырых данных и кодирования профиля MMPI. Общие принципы интерпретации профиля MMPI 2 ак.ч. Алексеева Т.И.
3. Аудиолекция и презентация Анализ и интерпретация профиля по высоте и наклону 2 ак.ч. Кириллова Е.А.
4. Аудиолекция и презентация Анализ и интерпретация шкал коррекции 2 ак.ч. Алексеева Т.И.
5. Аудиолекция и презентация Анализ и интерпретация шкал 1-3 2 ак.ч. Ряузова Н.А.
6. Аудиолекция и презентация Анализ и интерпретация шкал 4-7 2 ак.ч. Алексеева Т.И.
7. Аудиолекция и презентация Анализ и интерпретация шкал 8, 9, 0 2 ак.ч. Кириллова Е.А.
8. Аудиолекция и презентация Анализ взаимоусиливающих и дисгармоничных сочетаний шкал профиля 2 ак.ч. Ряузова Н.А.
9. Аудиолекция и презентация Формирование заключения по результатам проведенного исследования 2 ак.ч. Кириллова Е.А.

Самостоятельная работа
1. Практикум Проведение исследования с помощью MMPI и обработка сырых данных 4 ак.ч. 
2. Практикум Формирование заключения 2 ак.ч. 
Итоговая аттестация: 2 ак.ч.

Алексеева Татьяна Игоревна
Алексеева Татьяна Игоревна

Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, специалист в патопсихологическом диагностическом исследовании. Закончила факультет психологии СПбГУ (магистр), переподготовка по клинической психотерапии в ИПМП им Б.Д. Карвасарского. Активно повышает квалификацию на базе НМИЦ ПН им. Бехтерева. Действительный член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Соорганизатор и ведущий когнитивно-поведенческой терапевтической группы. Автор и преподаватель курсов «Когнитивно-поведенческая психотерапия в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях и синдроме эмоционального сгорания», «Когнитивно-поведенческая терапия» (программа из 9 образовательных шагов).

Кириллова Евгения Александровна
Кириллова Евгения Александровна

Клинический (медицинский) психолог. Специалист в области патодиагностики, когнитивно-поведенческой психотерапии невротических расстройств, расстройств личности, обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), расстройств пищевого поведения (РПП). Член ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП).

Романова-Африкантова Наталья Игоревна
Романова-Африкантова Наталья Игоревна

Клинический психолог, нейропсихолог. Магистратура - программа «Когнитивные исследования» (с отличием) – СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской. Аспирантура – СПбГУ, психологический факультет, «Общая психология», научная группа В. М. Аллахвердова


Лицензия на образовательную деятельность

Выписка из реестра