СТАРТ БЛИЖАЙШИХ ПОТОКОВ:
06 мая 2024 г. - 15 октября 2024 г.
СОВРЕМЕННАЯ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ В КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ
Объем программы: 168 ак.ч.
Проведение психологической диагностики является одной из важнейших компетенций клинического психолога, а часто и основным видом его деятельности, особенно в лечебно-профилактических учреждениях. Однако, вопреки огромной ценности психологического исследования как для постановки нозологического диагноза, так и для определения лечебной и реабилитационной тактики, важнейшая информация, полученная о пациенте психологом и оформленная в заключение, в лучшем случае мельком просматривается врачом, а то и просто игнорируется, не будучи учтенной в плане ведения пациента.

Такой бесполезный, неоцененный труд вызывает у психолога-диагноста переживания, и даже признаки эмоционального выгорания. Ему сложно бывает принять тот факт, что заключения оказываются непонятыми не в силу «неграмотности», «неосведомленности» смежных специалистов, а в силу того, что либо действительно написаны слишком сложным узкоспециальным языком, либо при насыщенности разнообразной информацией не содержат выводов и рекомендаций, полезных для решения конкретных задач.

Между тем, умению составить целостное представление о пациенте на основании результатов отдельных экспериментов, сформулировать выводы и рекомендации, отвечающие на конкретные вопросы и имеющие практическую ценность, и изложить все это в заключении простым и ясным (без ущерба для научности!) языком вполне можно научиться. Такое заключение не осядет формальной вкладкой в истории болезни, а будет востребовано, прочитано, использовано в практике, а к самому специалисту выстроится огромная очередь из пациентов, направленных на диагностику коллегами, и просто желающих получить консультацию.

Однако для этого нужно овладеть еще несколькими инструментами, необходимый арсенал которых мы заготовили для вас в нашей программе!

Объем цикла: 168 уч. часов
Форма обучения: очно-заочная (очная часть реализуется онлайн на платформе ZOOM, заочная - в виде аудиолекций)
В ПРОГРАММЕ:
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
  • Алексеева Татьяна Игоревна
    Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, специалист в патопсихологическом диагностическом исследовании. Профессиональные интересы: дифференциальная психологическая диагностика и когнитивно-поведенческая терапия. Соорганизатор и ведущий когнитивно-поведенческой терапевтической группы.
  • Кириллова Евгения Александровна
    Клинический (медицинский) психолог. Специалист в области патодиагностики, когнитивно-поведенческой психотерапии невротических расстройств, расстройств личности, обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), расстройств пищевого поведения (РПП). Член ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП).
  • Ряузова Наталья Алексеевна
    Медицинский (клинический) психолог, супервизор, ведущая динамических групп, преподаватель. Проводит клинические дифференциальные диагностики, индивидуальную психотерапию в методах КПТ и ЛОРПТ, а также работает в групповом формате. Преподаватель клинической психологии и когнитивно-поведенческой психотерапии.

  • Запорожченко Денис Сергеевич
    Клинический психолог, специалист в области патопсихологической диагностики и психотерапии, арт-терапевт, действительный член Российской Арт-терапевтической ассоциации (АРТА). Имеет опыт работы в медицинских учреждениях психиатрического профиля, судебно-психиатрической экспертизе, в психологическом консультировании взрослых и подростков (гештальт-подход), а также в арт-терапии и ведении психотерапевтических групп.
Стоимость участия
в программе
при оплате до 4 мая 2024 г.
28 000 рублей
30 000 рублей
+ 2 промокода, каждый на 1000 р.
Сомневаетесь?
Мы предлагаем ознакомительный доступ
к программе первого дня совершенно бесплатно!
Правила использования промокодов
1) Промокод действует только при следующей покупке.
2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы.
3) При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются.
преимущества нашей программы
В ПРОГРАММЕ:
1. Методы исследования высших психических функций — памяти, мышления и внимания.

2. Дифференциальная психологическая диагностика (патопсихологические симптомокомплексы).

3. Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов.

4. Исследование эмоциональной сферы, механизмов психологической адаптации, типа отношения к болезни и особенностей самооценки (SCL-90, опросник Александровича, ИЖС, ССП, ТОБОЛ, Дембо–Рубинштейн).
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАШЕЙ
ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:
1) выстраивать правильную коммуникацию с пациентом до, во время и после обследования;

2) исследовать функции внимания, памяти и мышления патопсихологическими методами;

3) выделять ведущий патопсихологический симптомокомплекс у пациента;

4) использовать методику MMPI для решения диагностических задач в различных областях медицинской, психологической и социальной практики (в том числе интерпретировать сочетания шкал и профиль MMPI в целом, анализировать тип профиля по высоте и наклону, выявлять признаки недостоверности и попытки пациента намеренно исказить результаты тестирования);

5) определять причины различных эмоциональных и поведенческих сложностей пациента, а также возможные причины неудачи в психотерапии;

6) анализировать уровень социальной адаптации пациента;

7) оценивать выраженность у пациента различных симптомов и сопоставлять их с предъявляемыми жалобами;

8) определять характерные для пациента копинги и механизмы психологической защиты, особенности его самооценки, тип отношения к болезни и его влияние на коррекционные и психотерапевтические мероприятия;

9) соотносить результаты различных исследований (в том числе экспериментальных, клинико-психологических, клинико-биографических) между собой;

10) обоснованно прогнозировать дальнейшее течение расстройства и давать рекомендации врачу, пациенту, родственникам;

11) описывать возможные стратегии психологического консультирования и/или психотерапии на основе полученных диагностических данных;

12) составлять клинические заключения по итогам обследования;

13) продуктивно взаимодействовать со смежными специалистами (врачом-психиатром, врачом-психотерапевтом, социальным работником) относительно выстраивания программы лечения и реабилитации;

14) разбираться в сложных диагностических случаях в условиях противоречивых данных;

15) организовывать исследование и определять свой интерес в диагностическом мероприятии.

По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Профессиональный личный куратор
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Платформа СДО 24/7
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
Доставим удостоверение почтой или отдадим вам лично в офисе
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА