№;Дата и время;Тема;Ак. ч.;Преподаватель
Очная часть
0;18:00-19:30;Открытие цикла;2 ак.ч.;Климов А.А., Кириллова Е.А., Алексеева Т.А.
1;18:00-19:30;Подготовка к исследованию. Формирование целей и задач исследования. Подбор методик; 2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
2;18:00-19:30;Методики изучения внимания, памяти, мышления. Ответы на вопросы;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
3;18:00-19:30;Обсуждение результатов проведенного участниками исследования. Определение патопсихологического симптомокомплекса;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
4;18:00-19:30;Обсуждение результатов проведенного участниками исследования. Определение патопсихологического симптомокомплекса;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
5;18:00-19:30;Обсуждение заключений по результатам проведенного исследования. Уточнение патопсихологического симптомокомплекса;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
6;18:00-19:30;Обсуждение заключений по результатам проведенного исследования. Уточнение патопсихологического симптомокомплекса;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
7;18:00-19:30;Ответы на вопросы. Подведение итогов программы;2 ак.ч.;Климов А.А., Кириллова Е.А., Алексеева Т.А.
Итого:14 ак ч.
Заочная часть
1;Аудиолекция и презентация;Методы психологической диагностики. Методики. Критерии отбора методик психологической диагностики. Клинические и неклинические методики; 2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
2;Аудиолекция и презентация;Доэкспериментальный, экспериментальный, постэкспериментальный этап психологического исследования. Постановка цели и выбор методов исследования. Контакт в психологической диагностике. Правила сообщения информации заказчику исследования;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
3;Аудиолекция и презентация;Структура психологического интервью. Клинико-биографический и клинико-психологический методы исследования;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
4;Аудиолекция и презентация;Структура психологического заключения;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
5;Аудиолекция и презентация;Изучаемые свойства внимания. Внимание в норме и патологии. Общая логика интерпретации методик.;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
6;Аудиолекция и презентация;Методики исследования внимания (корректурная проба, таблица Шульте–Горбовой, тест Мюнстерберга, счет по Крепелину). Инструкция, стимульный материал, бланки регистрации, правила обработки и интерпретации данных;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
7;Аудиолекция и презентация;Изучаемые свойства памяти. Память в норме и патологии. Общая логика интерпретации методик;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
8;Аудиолекция и презентация;Методики исследования памяти (запоминание 10 слов, пиктограммы). Инструкция, стимульный материал, бланки регистрации, правила обработки и интерпретации данных;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
9;Аудиолекция и презентация;Изучаемые свойства мышления. Мышление в норме. Общая логика интерпретации методик;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
10;Аудиолекция и презентация;Методики исследования мышления, часть 1 (классификация, исключение лишнего, простые и сложные аналогии). Инструкция, стимульный материал, бланки регистрации, правила обработки и интерпретации данных.;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
11;Аудиолекция и презентация;Методики исследования мышления, часть 2 (сравнение понятий, ассоциативный эксперимент). Инструкция, стимульный материал, бланки регистрации, правила обработки и интерпретации данных;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
12;Аудиолекция и презентация;Понятие «патопсихологического симптомокомплекса» (ППС). Классификации ППС. Ядро ППС: нюансы дифференциальной диагностики;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
13;Аудиолекция и презентация;ППС психотической дезорганизации;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
14;Аудиолекция и презентация;Шизофренический ППС;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
15;Аудиолекция и презентация;Аффективно-эндогенный ППС;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
16;Аудиолекция и презентация;Олигофренический ППС;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
17;Аудиолекция и презентация;Экзогенно-органический ППС;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
18;Аудиолекция и презентация;Эндогенно-органический ППС;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
19;Аудиолекция и презентация;Личностно-аномальный ППС;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
20;Аудиолекция и презентация;Психогенно-психотический ППС;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
21;Аудиолекция и презентация;Психогенно-невротический ППС;2 ак.ч.;Алексеева Т.А.
22;Видео демонстрация;Проведение патопсихологического исследования;2 ак.ч.;Кириллова Е.А.
Итого: 44 ак.ч.
Самостоятельная работа
1;Практикум;Подготовка к исследованию. Формирование целей и задач исследования. Подбор методик;2 ак.ч.;-
2;Практикум;Проведение исследования;2 ак.ч.;-
3;Практикум;Обработка результатов исследования и формирование заключения;2 ак.ч.;-
4;Работа с литературой;Самостоятельное изучение литературы;8 ак.ч.;-
Итого: 14 ак.ч.