СТАРТ БЛИЖАЙШИХ ПОТОКОВ:
25 мая - 12 июля 2024 г.
Объем программы: 72 ак.ч.
Личностно-ориентированная реконструктивная терапия (ЛОРП) в частной психологической практике
Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия (по Б.Д. Карвасарскому, Г.Л. Исуриной, В.А. Ташлыкову) – отечественный метод Ленинградской школы психотерапии, который относится к методам краткосрочной динамической терапии. В рамках ЛОРП разработаны все основные компоненты «большого» метода психотерапии:

- Теория личности и концепция нормы (теория отношений В.Н. Мясищева).
- Представление о причинах возникновения симптомов, проблем и трудностей (концепция невротического расстройства в ЛОРП).
- Инструменты оказания помощи (контакт и коммуникация в ЛОРП, основные виды технических приемов ЛОРП).


Таким образом, при качественном освоении, ЛОРП позволяет специалисту:

- Работать с невротическими жалобами и симптомами (при соответствующей подготовке).
- Замечать неосознаваемые клиентом факторы возникновения проблем и предъявлять их в доступном для восприятия виде.
- Эффективно работать с сопротивлением клиента.
- Преодолевать психологические защиты.
- Видеть вторичную выгоду жалоб и симптомов.
- Работать с проблемами самооценки, трудностями в формировании близких отношений, трудностями в достижении значимых жизненных целей.

Программа состоит из трех модулей и специально составлена для возможности интеграции ЛОРП в частную психологическую практику «с нуля». Для специалистов, практикующих в других методах психологической помощи и психотерапии будут интересны широкие интегративные возможности ЛОРП, позволяющие использовать элементы ЛОРП в оказании психологической помощи.

Объем программы: 72 ак.ч.
Формат обучения: онлайн через программу ZOOM
В ПРОГРАММЕ:
1. «Теория отношений В.Н. Мясищева. Концепция невротического расстройства в ЛОРП», 24 ак.ч.

В программе будет рассмотрена теория отношений В.Н. Мясищева – одна из наиболее целостных теорий описания личности человека, объясняющая этапы развития личности в норме и патологии, механизмы возникновения различных личностных сложностей и нарушений, а также позволяющая проводить исследование личности и формулировать обоснованное предположение о личностных механизмах возникновения трудностей у клиента.

В качестве ведущей модели описания причин возникновения трудностей рассматривается концепция невротических расстройств в ЛОРП, которая выступает ведущей теорией как при оказании помощи пациентам с невротическими расстройствами, так и при работе с психологическими проблемами и трудностями здоровых людей.

2. «Технические приемы ЛОРП. Коммуникация и контакт в ЛОРП», 24 ак.ч.

В программе будут рассмотрены основные технические приемы ЛОРП: конфронтация, корригирующий эмоциональный опыт и научение, а также логика и особенности их применения на различных этапах оказания помощи.

Второй день программы посвящен формированию терапевтических отношений в ЛОРП, особенностям контакта и коммуникации, обеспечивающих условия для проведения всех возможных технических приемов.

3. «Особенности ЛОРП в частной психологической практике», 24 ак.ч.

Третья ступень программы направлена на интеграцию ЛОРП в частную психологическую практику: будут подробно рассмотрены организационные аспекты ЛОРП-практики, возможности ЛОРП для решения психологических проблем и сложностей клиентов, а также возможности интеграции ЛОРП с другими методами психологической помощи и психотерапии.

Второй день программы полностью состоит из практикума ЛОРП под супервизией преподавателей и позволяет довести приобретенные в результате всех трех ступеней знания и умения до уровня, позволяющего начать применение ЛОРП в частной психологической практике.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
Единоразовая оплата
Оплата частями
(3 части)
24 000 рублей
30 000 рублей
18 000 рублей
27 000 рублей
до 15 мая 2024 г.
+ 1 промокод на 1000 рублей
Сомневаетесь?
Мы предлагаем ознакомительный доступ
к программе первого дня совершенно бесплатно!
Правила использования промокодов
1) Промокод действует только при следующей покупке.
2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы.
3) При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
  • Климов Александр Александрович
    Клинический психолог, семейный психолог.
    Эффективно работает с пациентами, страдающими пограничными расстройствами, химическими и нехимическими зависимостями. Имеет значительный опыт реабилитационной работы с пациентами, перенесшими нарушением мозгового кровоснабжения (инсульт, постинсультные состояния), реализацию нейрокоррекционных программ.

    Эффективно применяет личностно-ориентированную (реконструктивную) психотерапию в индивидуальной и групповой формах; системную семейно-супружеской психотерапию.
  • Брылев Владимир Викторович
    Врач-психиатр, врач-психотерапевт.
    Опыт работы более 10 лет.
    С 2015 года является психотерапевтом ИМЧ РАН им. Н.П. Бехтеревой. Используя краткосрочные динамические и гуманистические способы, оказывает помощь не только пациентам, но и специалистам в их психологической и психотерапевтической практике. Благодаря многолетнему опыту научной и лечебной работы глубоко понимает личность любого человека, умеет находить причины страданий и успешно устранять их из жизни.
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Профессиональный личный куратор
Платформа СДО 24/7
Доставим удостоверение почтой или отдадим вам лично в офисе
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА