Терапия принятия и ответственности (АСТ) и терапия, cфокусированная на сострадании (CFT) с элементами EMDR терапии при психической травме (вечерний формат)
Курсы повышения квалификации психологов

Терапия принятия и ответственности (АСТ) и терапия, cфокусированная на сострадании (CFT) с элементами EMDR терапии при психической травме (вечерний формат)

Срок проведения:
3 - 19 февраля 2025 г.
(вечерний формат)

Объем программы: 36 ак. ч.

Курсы повышения квалификации психологов

Изучая данную программу, Вы откроете для себя кладезь простых, но мощных инструментов, техник и процессов, которые сможете сразу же начать использовать для улучшения своей работы со всем спектром дисфункций, связанных с травмами, и помочь своим клиентам быстро перейти к посттравматическому росту. Во всех наших курсах онлайн-формат дает Вам полную гибкость, чтобы учиться в любое удобное для вас время и получить доступ к целому ряду мощных ресурсов, которые недоступны где-либо еще. Представленный модуль продвинутого уровня очень практичен, упор сделан на развитие навыков.

Обращаем Ваше внимание на то, что этот курс предполагает знание ACT как минимум на начальном уровне.

Использование ACT и CFT позволяет специалисту эффективно работать не только с посттравматическим стрессовым расстройством, но и со всем спектром проблем, связанных с травмами: простыми, сложными, острыми или хроническими.

Для участия в практиках в группах для создания герметичного и безопасного пространства обязательно необходима включённая камера.

Объём программы: 36 уч. часов.

Форма проведения: дистанционное обучение на платформе Zoom

Ознакомиться с 6 шагами мастерства

Содержание программы
1. Понимание травмы. Концептуализация в ACT и CFT
  • - Что такое травма? Неврология травм. Три этапа терапии травм.
  • - Викарная травма и забота о себе терапевта.
  • - Концептуализация травмы в АСТ и CFT. Сбор истории травм без повторной травматизации клиента, Создание чувства безопасности, Укрепление надежды и оптимизма, Установление целей терапии.
  • - Жизнь в настоящем. Контакт с настоящим моментом как противоядие от отстраненности и диссоциации. Эмоциональная дисрегуляция. «Бей-беги» или «бросить-отпустить». Работа с гипервозбудимостью. Увеличение зоны гибкости. Заземление и центрирование. Бросание якоря. Работа с воспоминаниями.
2. Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция
  • - Принятие себя, чувство собственного достоинства и сострадание к себе. Шесть строительных блоков самосострадания. Барьеры на пути к самосостраданию и как их преодолеть. От самоуспокоения к самосостраданию. Самосострадание как форма надежной привязанности.
  • - Травмированное тело. Обретение безопасности и защиты в теле. Успокаивающие прикосновения к себе Работа с позой, движением и дыханием. Работа с онемением. Преодоление стыда. Работа с нарративами самокритики и самоограничивающими схемами.
  • - Расцепление - просто, безопасно и практично. Теория отношений и привязанности. Восстановление доверия. Посадка семян для новых нарративов, взглядов на жизнь и мировоззрений.
  • - Сходства и различия между воздействием в ACT, CFT и других модальностях. Как обеспечить безопасное, гибкое, ценностное и сострадательное воздействие. Интеграция ACT с другим видом терапии, ориентированным на травмы - EMDR. Настройка экспозиции под клиента. Креативность в работе с воспоминаниями. Повышение экспозиции с помощью селф-как-контекст.
3. Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни
  • - Как связаны экспозиция и принятие? Что искать и измерять? Распространенные мифы об экспозиции. Как делать ревизию воспоминаний и не потеряться в них. Усиление и ослабление: как безопасно титровать экспозицию Преодоление кошмаров через повтор и рескриптинг.
  • - Работа с гневом. Снимая слои гнева, чтобы найти то, что находится под ним. Внутренний ребенок. Внутренние детские образы и рескриптинг.
  • - Строим будущее. Уточнение ценностей и их использование для мотивации, вдохновения, руководства. Создание улучшающих жизнь и расширяющих возможностей нарративов, подкрепленных работой с ценностями. Использование ценностей для постановки целей и создания планов действий. Преодоление общих препятствий к изменениям. Страх домашнего задания и как его преодолевать. Построение или восстановление отношений.
  • - Жизнь В поисках сокровища. Что такое посттравматический рост? Горе и потеря. Исцеление и рост. Прощение - самого себя и /или других. Барьеры на пути к прощению и как их преодолеть. Как справляться с неудачами. Ценить жизнь. Повышение устойчивости к будущим событиям. Продолжающееся путешествие.

Учеба без отрыва от жизни: мы специально планируем занятия в вечернее время на протяжении длительного срока, чтобы обучение на наших программах не требовало от Вас менять привычный образ жизни и было максимально комфортным даже для слушателей с жестким, насыщенным графиком.

Между встречами Вы имеете достаточно пространства для отработки полученных навыков, чтения литературы, общения с коллегами и преподавателями в специально организованных чатах, что позволит качественно и поэтапно интегрировать обучение в реальную практику.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Дата

Раздел

Пара

Время

Тема

3 февраля 2025

Понимание травмы. Концептуализация в ACT и CFT

1 пара

18:00-19:30

Что такое травма? Неврология травм. Три этапа терапии травм

3 февраля 2025

Понимание травмы. Концептуализация в ACT и CFT

2 пара

19:45-21:15

Викарная травма и забота о себе терапевта

5 февраля 2025

Понимание травмы. Концептуализация в ACT и CFT

1 пара

18:00-19:30

Концептуализация травмы в АСТ и CFT. Сбор истории травм без повторной травматизации клиента, Создание чувства безопасности, Укрепление надежды и оптимизма, Установление целей терапии

5 февраля 2025

Понимание травмы. Концептуализация в ACT и CFT

2 пара

19:45-21:15

Жизнь в настоящем. Контакт с настоящим моментом как противоядие от отстраненности и диссоциации. Эмоциональная дисрегуляция. «Бей-беги» или «броситьотпустить». Работа с гипервозбудимостью. Увеличение зоны гибкости. Заземление и центрирование. Бросание якоря. Работа с воспоминаниями

10 февраля 2025

Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция

1 пара

18:00-19:30

Принятие себя, чувство собственного достоинства и сострадание к себе. Шесть строительных блоков самосострадания. Барьеры на пути к самосостраданию и как их преодолеть. От самоуспокоения к самосостраданию. Самосострадание как форма надежной привязанности

10 февраля 2025

Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция

2 пара

19:45-21:15

Травмированное тело. Обретение безопасности и защиты в теле. Успокаивающие прикосновения к себе Работа с позой, движением и дыханием. Работа с онемением. Преодоление стыда. Работа с нарративами самокритики и самоограничивающими схемами

12 февраля 2025

Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция

1 пара

18:00-19:30

Расцепление - просто, безопасно и практично. Теория отношений и привязанности. Восстановление доверия. Посадка семян для новых нарративов, взглядов на жизнь и мировоззрений

12 февраля 2025

Исцеление прошлого и наука сострадания. Расцепление и управляемая экспозиция

2 пара

19:45-21:15

Сходства и различия между воздействием в ACT, CFT и других модальностях. Как обеспечить безопасное, гибкое, ценностное и сострадательное воздействие. Интеграция ACT с другим видом терапии, ориентированным на травмы - EMDR. Настройка экспозиции под клиента. Креативность в работе с воспоминаниями. Повышение экспозиции с помощью селфкакконтекст

17 февраля 2025

Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни

1 пара

18:00-19:30

Как связаны экспозиция и принятие? Что искать и измерять? Распространенные мифы об экспозиции. Как делать ревизию воспоминаний и не потеряться в них. Усиление и ослабление: как безопасно титровать экспозицию Преодоление кошмаров через повтор и рескриптинг

17 февраля 2025

Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни

2 пара

19:45-21:15

Работа с гневом. Снимая слои гнева, чтобы найти то, что находится под ним. Внутренний ребенок. Внутренние детские образы и рескриптинг

19 февраля 2025

Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни

1 пара

18:00-19:30

Строим будущее. Уточнение ценностей и их использование для мотивации, вдохновения, руководства. Создание улучшающих жизнь и расширяющих возможностей нарративов, подкрепленных работой с ценностями. Использование ценностей для постановки целей и создания планов действий. Преодоление общих препятствий к изменениям. Страх домашнего задания и как его преодолевать. Построение или восстановление отношений

19 февраля 2025

Воспоминания, экспозиция и принятие, гнев, горе и потеря, будущее, ценность жизни

2 пара

19:45-21:15

Жизнь В поисках сокровища. Что такое посттравматический рост? Горе и потеря. Исцеление и рост. Прощение - самого себя и /или других. Барьеры на пути к прощению и как их преодолеть. Как справляться с неудачами. Ценить жизнь. Повышение устойчивости к будущим событиям. Продолжающееся путешествие

Стоимость участия в программе
при оплате до 05 ноября 2024 г
12 000 рублей

+ 1 промокод на 1000 рублей

В день начала обучения 15000 рублей

Оставить заявку или задать вопрос

Сомневаетесь?

Мы предлагаем ознакомительный доступ к программе первого дня совершенно бесплатно!

Правила использования промокодов

1) Промокод действует только при следующей покупке

2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы

3) При использовании промокода скидки и акции не суммируются

В ПРОГРАММЕ:

· Травма: понятие, неврология, викарная травма.

· Терапия травм с использованием ACT и CFT.

· Работа с воспоминаниями.

· Принятие себя, самоуспокоение, самосострадание.

· Рескриптинг; посттравматический рост.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Свашенко Гелена Геннадьевна
Свашенко Гелена Геннадьевна

Клинический психолог, КПТ, АСТ, ДБТ - терапевт. Член ассоциаций: "Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)", "Association for Contextual Behavioral Science (ACBS)". Последнее время активно работает с пограничным расстройством личности, суицидальным и само повреждающим поведением, расстройствами пищевого поведения, эмоциональной дизрегуляцией и т.д. Ранее большой опыт развития, психотерапии и коучинга команд в крупных корпорациях (Danone, Fazer и др.).


ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРОШЁЛ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ У МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ:

После прохождения программы вы сможете

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

Лицензия на образовательную деятельность

Выписка из реестра