Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию видеокурс «Стратегии психотерапевтической помощи при тревоге».
Зачем этому учиться?
Тревожные расстройства и тревога – одни из наиболее распространенных запросов в психологическом консультировании и психотерапии. Эти запросы охватывают массу самых разных как «клинических», так и «психологических» жалоб: пресловутые «панические атаки», жалобы на расстройства сна, аппетита, работы отдельных систем организма, тревожность в общении, перфекционизм и прокрастинация, проблемы в близких отношениях…
Список может быть очень длинным. Главное – тревога имеет много причин, делится как минимум на «здоровую» и «патологическую», и даже в последнем варианте перед тем, как что-то делать, важно понять истоки проблемы.
В структуре нашей программы два раздела:
Первый раздел «Клинические, клинико-психологические и личностные аспекты тревожных расстройств» рассматривает основные клинические и личностные факторы возникновения тревоги, методы психологической диагностики, а также структуру концептуализации случая.
Второй раздел «Стратегии психотерапевтической помощи при тревожных расстройствах» рассматривает помощь при тревожных расстройствах и тревоге с позиции различных направлений и методов психологической помощи и психотерапии.
Таким образом, изучение программы позволит специалисту разобраться в причинах тревоги своего клиента, провести диагностику, выявить основные задачи психологической помощи и подобрать необходимые для работы техники.
Программа полезна как врачам-психотерапевтам и клиническим психологам (их возможности в оказании помощи при тревожных расстройствах наиболее велики), так и психологам, работающим с условной нормой (за счет определения «своих» и «не своих» клиентов, а также изучения причин возникновения тревоги с точки зрения личностных факторов).
Формат: видеолекции для самостоятельного изучения.
Расписание
Раздел
|
№
|
Тема
|
Преподаватель
|
Формат
|
1. Клинические, клинико-психологические и личностные аспекты тревожных расстройств
|
1
|
Открытие программы. Обзор курса. Актуальность программы
|
Климов Александр Александрович
|
Вебинар
|
2
|
Клинические аспекты тревожных расстройств
|
Линник Антон Андреевич
|
Вебинар
|
3
|
Клинико-психологическая диагностика тревожных расстройств
|
Алексеева Татьяна Игоревна
|
Запись
|
4
|
Личностные аспекты тревожных расстройств
|
Брылев Владимир Викторович
|
Вебинар
|
5
|
Тревога как здоровая эмоция
|
Гликман Наталья Владимировна
|
Запись
|
6
|
Когнитивные аспекты здоровой тревоги
|
Кириллова Евгения Александровна
|
Запись
|
7
|
Концептуализация депрессивного расстройства.
Взгляд гештальт-терапии
|
Шляхетко Елена Владимировна
|
Вебинар |
8
|
Подведение итогов по разделу 1
|
Климов Александр Александрович
|
Вебинар
|
Раздел
|
№
|
Тема
|
Преподаватель
|
Формат
|
2. Стратегии психотерапевтической помощи тревожных расстройств
|
1
|
Тревожное расстройство с позиции динамического направления психотерапии
|
Брылев Владимир Викторович
|
Вебинар
|
2
|
Тревожное расстройство с позиции когнитивно-поведенческого направления психотерапии
|
Кириллова Евгения Александровна
|
Запись
|
3
|
Тревожное расстройство с позиции гуманистического направления психотерапии
|
Гликман Наталья Владимировна
|
Запись
|
4 |
Концептуализация случая. Личностные факторы тревоги" |
Климов Александр Александрович |
Вебинар |
5
|
Тревожное расстройство с позиции решение-фокусированного подхода
|
Ионов Юрий Анатольевич
|
Вебинар |
6
|
Тревожное расстройство с позиции гештальт терапии
|
Шляхетко Елена Владимировна
|
Запись |
7
|
Тревожное расстройство с позиции гипнотерапии
|
Омельченко Денис Андреевич
|
Вебинар
|
8
|
Тревожное расстройство с позиции экзистенциального направления психотерапии
|
Никулин Александр Вадимович
|
Вебинар |
9
|
Подведение итогов программы
|
Климов Александр Александрович
|
Вебинар |
|
1
|
Итоговая аттестация
|
|
Онлайн- тестирование
|
Условия участия
№ |
Формат участия
|
Итоговая аттестация и удостоверение
|
1 |
6000 рублей
|
Удостоверение при успешном прохождении аттестации*
|
2 |
4000 рублей (бессрочный доступ без аттестации)
|
Сертификат участника
|
* только для специалистов, соответствующих требованиям образовательной программы
Принять участие