КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНЫХ РАССТРОЙСТВ:
СТАРТ БЛИЖАЙШИХ ПОТОКОВ:
18 - 19 февраля 2023 г.;
12 - 13 августа 2023 г.;
16 - 17 марта 2024 г.

СОЦИОФОБИЯ, ПАНИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО, ГЕНЕРАЛИЗОВАННОЕ ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО
Объем программы: 24 ак.ч.
Объем программы: 24 ак.ч.
Формат обучения: онлайн через программу ZOOM
Портал Дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов приглашает вас принять участие в программе повышения квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление тревожных расстройств: социофобия, паническое расстройство, генерализованное тревожное расстройство»
Когнитивно-поведенческая психотерапия считается одним из наиболее научно-обоснованных и технологически выверенных психотерапевтических направлений. Ее методы все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее место.

На этой ступени Вы освоите общую когнитивную теорию тревоги, познакомитесь с нюансами когнитивной модели ГТР, социофобии, панического расстройства, узнаете показанные стратегии КПТ терапии тревожных расстройств, а также потренируетесь в применении наиболее эффективных по отношению к тревожным расстройствам технических приемов.

Наш цикл, как и всегда, позволит специалистами получить новые знания, систематизировать имеющиеся и обогатить арсенал используемых техник дополнительным высокоэффективным инструментарием!
УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
Стоимость при предоплате в размере 1 000 р.
до 17 февраля 2023 г. включительно - 7 500 р. + 1 промокод на 1000 р.
В день начала обучения - 8 000 р.
Сомневаетесь?
Мы предлагаем ознакомительный доступ
к программе первого дня совершенно бесплатно!
Правила использования промокодов
1) Промокод действует только при следующей покупке.
2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы.
3) При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
  • Алексеева Татьяна Игоревна
    Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, специалист в патопсихологическом диагностическом исследовании. Профессиональные интересы: дифференциальная психологическая диагностика и когнитивно-поведенческая терапия. Соорганизатор и ведущий когнитивно-поведенческой терапевтической группы.
  • Кириллова Евгения Александровна
    Клинический (медицинский) психолог. Специалист в области патодиагностики, когнитивно-поведенческой психотерапии невротических расстройств, расстройств личности, обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), расстройств пищевого поведения (РПП). Член ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП).
  • Ряузова Наталья Алексеевна
    Медицинский (клинический) психолог, супервизор, ведущая динамических групп, преподаватель. Проводит клинические дифференциальные диагностики, индивидуальную психотерапию в методах КПТ и ЛОРПТ, а также работает в групповом формате. Преподаватель клинической психологии и когнитивно-поведенческой психотерапии.

  • Лоскутова Валентина Михайловна
    Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт.
    Имеет опыт работы в сфере социального обслуживания населения с семьями в трудной жизненной ситуации. Участвовала в организации и проведении мероприятий по профилактике эмоционального выгорания и домашнего насилия. Является соведущей когнитивно-поведенческой терапевтической группы.

АЛЕКСЕЕВА Т.И. - ЛЕКЦИЯ "ЛИЧНОСТЬ С ПОЗИЦИИ КПТ"
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАШЕЙ
ПРОГРАММЫ ВЫ:
Узнаете основные функции тревоги и страха, а также их различия;
Познакомитесь с нейробиологией тревоги и ее физиологическими проявлениями;
Изучите когнитивную теорию тревоги и основные характеристики дисфункциональной тревоги;
Освоите общий алгоритм работы с тревожным клиентом, когнитивные техники работы с тревогой и метакогнитивный подход в работе с беспокойством и руминациями;
Изучите основные техники КПТ в работе с тревожными расстройствами и примените их на практике с реальным пациентом.
О ПРОГРАММЕ:
Когнитивно-поведенческое направление психотерапии к настоящему времени имеет длинную историю, включая историю развития отдельных методов терапии (поведенческие модели Э. Торндайка, Дж. Уотсона, Б. Скиннера, А. Бандуры, когнитивные модели А. Эллиса и А. Бэка и др.), историю интеграции в целостное направление (когнитивно-поведенческое) не только на уровне отдельных техник, но и на уровне методологии, историю развития и переосмысления направления с заимствованием подходов из смежных психотерапевтических и философских систем (третья волна КПТ).

В настоящее время когнитивно-поведенческую психотерапию многие специалисты рассматривают как наиболее научно-обоснованное (т.е. имеющее наибольшее количество исследований, подтверждающих эффективность) и технологически выверенное направление психотерапии. Методы когнитивно-поведенческой психотерапии все чаще не только входят в арсенал современного психотерапевта, но и занимают в нем ведущее, если не единственное место.

Как многие модные тенденции в области психотерапии, когнитивно-поведенческое направление, увы, не избежало печальной славы «терапии всего». Так, в случае отсутствия у специалиста ориентации на клиническую практику, а порой и должной клинической подготовки, когнитивно-поведенческая психотерапия применяется без должного понимания границ и возможностей входящих в нее методов и техник.

Фактически, такая психотерапия становится «безграничной» и рассматривается своими носителями в качестве панацеи. К счастью, до тех пор, пока специалист удерживается в рамках консультирования, особого вреда нет. Но как только на прием приходят пациенты, требующие лечения, ситуация меняется! Любой метод имеет определенные ограничения и показания к применению в клинической практике. Методы когнитивно-поведенческого направления, несмотря на широкий спектр показаний, не исключение.

Серия циклов по когнитивно-поведенческой психотерапии, разработанная нашими преподавателями, поможет специалистам в области психологической и психотерапевтической помощи не только разобраться в современных представлениях о данном методе, но и освоить особенности применения этого высокоэффективного инструмента помощи к пациентам различных клинических групп на различных этапах лечения и реабилитации. Отдельной изюминкой выступят особенности применения когнитивно-поведенческой терапии при оказании помощи здоровым людям, а также особенности ее использования для точечного воздействия на отдельные мишени психотерапии.
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
  • Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
  • Профессиональный личный куратор
  • Платформа СДО 24/7
  • Доставим удостоверение почтой или отдадим вам лично в офисе
  • Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
  • Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
  • Начисляем
    баллы НМО
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Made on
Tilda