Эта программа рассчитана на подготовленную аудиторию и направлена на формирование представлений о практической диагностике и коррекции ВПФ у пациентов детского возраста.
В программе будут рассмотрены основные нарушения ВПФ у детей, специфика нейропсихологической работы с ними, нюансы, требующие внимания специалиста в рамках различных нарушений.
Полученные знания можно будет применить как в частных, так и в государственных учреждениях, оказывающих нейропсихологическую помощь населению.
Преподаватели программы опираются как на последние научно-обоснованные подходы, так и на собственный практический опыт.
Объём программы: 72 уч. часов.
Форма проведения: дистанционное обучение на платформе Zoom
Кто может принять участие в программе?
Программа предназначена для клинических психологов, неврологов, реабилитологов, медицинских работников, педагогов, выпускников специалитета, бакалавриата и магистратуры по направлениям
«Психология» и «Специальная психология» (дефектологи, логопеды, олигофренопедагоги и др.).
Что включает в себя обучение?
Обучение включает в себя видео-презентации и аудиолекции с подробно представленными преподавателем темами, а также живые вебинары в программе zoom, на которых слушатели могут получить
ответы на все интересующие вопросы по теме. Также будет изучение видеозаписи с демонстрацией работы специалиста.
Правила использования промокодов
1. Промокод действует только при следующей покупке
2. С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы
3. При использовании промокода скидки и акции не суммируются.
Бизюк Александр Павлович
Кандидат психологических наук, доцент, психолог, нейропсихолог, специальный психолог.
_______________
Основные сферы интересов: нейропсихология, экстремальная психология, патопсихология, психофизиология. Доцент кафедры общей и клинической психологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И.П. Павлова , доцент кафедры специальной психологии Института специальной педагогики и психологии, заведующий кафедрой общей и специальной психологии. Автор более 85 научных работ, учебников и методических пособий. Опыт работы более 49 лет.
Образование:
Ленинградский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственный университет имени А.А. Жданова, факультет психологии. Квалификация: психолог. Ленинградский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева, аспирантура. Ученая степень: кандидат психологических наук.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Царева Татьяна Олеговна
Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Руководитель "Центра детской нейрокоррекции и развития" в Санкт-Петербурге.
Скалаухова Татьяна Сергеевна
Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Преподаватель клинической психологии и нейропсихологии детей и подростков.
Малых Анастасия Сергеевна
Специальный психолог, конфликтолог, нейропсихолог.
Кузьмина Алевтина Валерьевна
Педагог-психолог высшей категории, нейропсихолог. Преподаватель классической и детской нейропсихологии.
Поздняк Вера Владимировна
Врач-психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук, доцент кафедры психиатрии и наркологии СПбГПМУ, кафедры психоневрологии ФП и ДПО СПбГПМУ.
БИЗЮК А.П. - ЛЕКЦИЯ "КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ Л.С. ВЫГОТСКОГО. ТЕОРИЯ СИСТЕМНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ ВПФ"
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ОБЩЕЙ ПРОГРАММОЙ
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Лицензия на образовательную деятельность
Выписка из реестра