Современный подход к терапии суицидального и самоповреждающего поведения

Срок проведения:
15 - 16 февраля 2025 г.

Объем программы: 24 ак. ч.

В современном мире тема суицидального и самоповреждающего поведения встает всё более остро из-за различных трудностей, с которыми человек не всегда может справиться самостоятельно. К суицидальному поведению может привести крупное эмоциональное потрясение или цепь мелких травмирующих переживаний, которые постепенно накапливаются: межличностные конфликты, состояние здоровья, материально-бытовые трудности, одиночество, семейные конфликты, чувство собственной незначимости и др.

Благодаря образовательной программе вы расширите представления о современной терапии суицидального и самоповреждающего поведения, освоите техники психотерапевтических инструментов, что позволит грамотно оказывать помощь данной группе людей, активизировать ресурсы для преодоления суицидальных мыслей и намерений, научитесь работать с родственниками, пережившими суицидальные попытки близких.

Объём программы: 24 уч. часов.

Форма проведения: дистанционное обучение на платформе Zoom

Данная программа будет актуальна и полезна психологам, клиническим психологам, психотерапевтам, психиатрам и другим специалистам помогающих профессий

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Дата

Пара

Тема

15 февраля 2025 г.

1 пара

Суицидальное и самоповреждающее поведение с позиции МКБ-11

2 пара

Эпидемиология, клинические, психологические и социо-экономические данные по суицидальному и самоповреждающему поведению

3 пара

Факторы риска и предпосылки суицидального поведения. Триггеры суицидального поведения. Детский и подростковый суицид и самоповреждения

4 пара

Концепции суицидального поведения: Модель стресс-диатеза (J.John Mann, 1998) А. Г. Амбрумовой, Трехфазная модель суицидального поведения О'Коннора, Метакогнитивная концепция депрессии, A. Wells, интрапсихические экзистенциальные конфликты (Ялом И., Бурлачук Л.), Когнитивная триада Бека, Депрессивная триада Э. Крепелина, Соматовегетативная триада В.П. Протопова., Интеграция концептуальных моделей самоубийства с теорий флюидной уязвимости.

16 февраля 2025

1 пара

Диагностические инструменты: Ruminative Response Scale RRS валидация Пуговкина, Сыроквашнина, Истомина, Холмогорова., Шкала суицидальных интенций А.Бека., Шкала Гамильтона (HAMD)., Госпитальная шкала тревоги и депрессии (HADS)., Шкала самооценки депрессии Цунга., Шкала Монтгомери, айсберг для оценки депрессии., Шкала депрессии Бека., Шкала безнадежности Бека., Шкала суицидальных мыслей Бека., Шкала тревоги Бека., Шкала дисфункциональных отношений Вейсмана Бека., Опросник суицидального риска в модификации Т.Н. Разуваевой., Непереведенные на русский язык шкалы и опросники.

2 пара

Когнитивная концептуализация при суициде. Общий подход к терапии суицидального поведения

3 пара

Когнитивно-поведенческая терапия (ККПТ) для предотвращения самоубийства (Дж. Брайан Крейг). Диалектико-поведенческий терапия (ДПТ) (М. Линехан)

4 пара

Работа с родственниками, пережившими суицидальные попытки близких

Стоимость участия в программе
при оплате до 15 декабря 2024 г.
8 000 рублей

+ 1 промокод на 1000 р.

В день начала обучения 12000 рублей

Оставить заявку или задать вопрос

Сомневаетесь?

Мы предлагаем ознакомительный доступ к программе первого дня совершенно бесплатно!

Правила использования промокодов

1. Промокод действует только при следующей покупке

2. С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы

3. При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Горячева Юлия Павловна
Горячева Юлия Павловна

Практикующий клинический психолог, преподаватель. Выпускник образовательных программ: Институт Бека (Филадельфия, США); ДБТ-Россия (Институт Линехан)

(г. Москва, Россия, Сиэттл, США); Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского (г. Санкт-Петербург, Россия); Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (г. Санкт-Петербург, Россия); Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург, Россия); Центр психологического образования (г. Москва, Россия).

Ознакомиться с общей программой
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Лицензия на образовательную деятельность
Выписка из реестра