«Терапия принятия и ответственности (АСТ) и терапия, фокусированная на сострадании (CFT) при тревоге и депрессии»

Срок проведения:
13 - 29 января 2025 г.

Объем программы: 36 ак. ч.

Мы ставим перед собой цель не только донести до вас базовую теорию, но и помочь вам незамедлительно использовать полученные знания на практике. После курса у вас будет возможность участвовать в интервизиях, которые отлично интегрируются с практической деятельностью и помогают обогатить свои знания и прикладной инструментарий.

Этот образовательный цикл был тщательно разработан с учетом потребностей психологов, психотерапевтов, специалистов смежных специальностей, чтобы дать им всестороннее и практическое знание возможностей ACT в работе с депрессивными и тревожными расстройствами и, что особенно важно, научить их применять эти знания на практике! В ходе обучения мы коснемся основных технических инструментов, используемых в модели ACT и CFT, и продемонстрируем, как адаптировать и улучшить собственные навыки в работе с тревожными и депрессивными состояниями (панические атаки, навязчивые идеи, компульсии, беспокойство, избегание, стыд, чувство вины, ненависть к себе, суицидальность, безнадежность, отсутствие мотивации, социальное отчуждение, сопутствующие заболевания).

Если вы владеете основами ACT и хотите усовершенствовать и оптимизировать свои навыки для эффективной, сострадательной и творческой работы со всем спектром депрессивных и тревожных расстройств, наш курс для вас!

Объём программы: 36 уч. часов.

Форма проведения: дистанционное обучение на платформе Zoom

Ознакомиться с 6 шагами мастерства

Содержание программы
1. ACT+CFT
  • - Базовое понимание ACT+CFT. Терапевтические отношения в CFT.
  • - Три сети эмоциональной регуляции. Социальное формирование личности
  • - Развитие осознанности. Работа с самокритикой. Использование сострадательных образов.
  • - Барьеры в терапии: как мотивировать клиентов. Плохой контакт с ценностями. Конфликт ценностей.
2. ACT+CFT тревожных расстройств
  • - Виды тревожных расстройств (паническое, обсессивно-компульсивное, генерализованное тревожное и т.д). Порочный круг избегания. Понимание тревоги и страха.
  • - Как перестать убегать. Установление поведенческих целей терапии. Отказ от борьбы с тревогой и ее симптомами. Беспокойство и катастрофизация.
  • - Техники заземление и центрирование, «бросание якоря». Работа с паническими атаками.
  • - Принятие тревоги. CFT работа с тревожным Сэлф и «Большой тройкой» эмоциональных состояний Сэлф: тревожным, раздраженным, печальным/горюющим. Другие практики при работе с тревогой. Ошибки при лечении тревоги.
3. ACT+CFT депрессии
  • - Различия между экспозицией в ACT и других моделях. Три «я» суицидальности.
  • - Преодоление стыда: переход от критики к самосостраданию. Работа с «внутренним ребенком».
  • - Смысл жизни: как найти его, когда «жизнь бессмысленна». Ошибки при лечении депрессии.
  • - Интервизия. Закрепление изученного материалы, ответы на дополнительные вопросы.

Учеба без отрыва от жизни: мы специально планируем занятия в вечернее время на протяжении длительного срока, чтобы обучение на наших программах не требовало от Вас менять привычный образ жизни и было максимально комфортным даже для слушателей с жестким, насыщенным графиком.

Между встречами Вы имеете достаточно пространства для отработки полученных навыков, чтения литературы, общения с коллегами и преподавателями в специально организованных чатах, что позволит качественно и поэтапно интегрировать обучение в реальную практику.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
ДатаРазделПараВремяТема
13 января 2025  ACT+CFT1 пара18:00-19:30Базовое понимание ACT+CFT. Терапевтические отношения в CFT
13 января 2025ACT+CFT2 пара19:45-21:15Три сети эмоциональной регуляции. Социальное формирование личности
15 января 2025ACT+CFT1 пара18:00-19:30Развитие осознанности. Работа с самокритикой. Использование сострадательных образов
15 января 2025ACT+CFT2 пара19:45-21:15Барьеры в терапии: как мотивировать клиентов. Плохой контакт с ценностями. Конфликт ценностей
20 января 2025ACT+CFT тревожных расстройств1 пара18:00-19:30Виды тревожных расстройств (паническое, обсессивно-компульсивное, генерализованное тревожное и т.д). Порочный круг избегания. Понимание тревоги и страха
20 января 2025ACT+CFT тревожных расстройств2 пара19:45-21:15Как перестать убегать. Установление поведенческих целей терапии. Отказ от борьбы с тревогой и ее симптомами. Беспокойство и катастрофизация
22 января 2025ACT+CFT тревожных расстройств1 пара18:00-19:30Техники заземление и центрирование, «бросание якоря». Работа с паническими атаками
22 января 2025ACT+CFT тревожных расстройств2 пара19:45-21:15Принятие тревоги. CFT работа с тревожным Сэлф и «Большой тройкой» эмоциональных состояний Сэлф: тревожным, раздраженным, печальным/горюющим. Другие практики при работе с тревогой. Ошибки при лечении тревоги
27 января 2025ACT+CFT депрессии1 пара18:00-19:30Различия между экспозицией в ACT и других моделях. Три «я» суицидальности
27 января 2025ACT+CFT депрессии2 пара19:45-21:15Преодоление стыда: переход от критики к самосостраданию. Работа с «внутренним ребенком»
29 января 2025ACT+CFT депрессии1 пара18:00-19:30Смысл жизни: как найти его, когда «жизнь бессмысленна». Ошибки при лечении депрессии
29 января 2025ACT+CFT депрессии2 пара19:45-21:15Интервизия. Закрепление изученного материалы, ответы на дополнительные вопросы
Стоимость участия в программе
при предоплате до 15 октября 2024 г.
12 000 рублей

+ 1 промокод на 1000 рублей

В день начала обучения 15 000 рублей

Оставить заявку или задать вопрос

Сомневаетесь?

Мы предлагаем ознакомительный доступ к программе первого дня совершенно бесплатно!

Правила использования промокодов

1) Промокод действует только при следующей покупке

2) С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы

3) При использовании промокода все скидки и акции тоже суммируются

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Яковлев Вячеслав Вячеславович
Яковлев Вячеслав Вячеславович

Клинический психолог, врач, когнитивно-поведенческий, ОРКТ, ACT, FACT-терапевт. Член ассоциаций: "Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)", "European Association for Behavioural and Cognitive Therapies (EABCT)",  "Association for Contextual Behavioral Science (ACBS)". Большой опыт работы бизнес-тренером в крупных компаниях, в том числе "Apple", "Global point", "Gagarin Group", также опыт личного коучинга и психотерапии персонала и команд.


Свашенко Гелена Геннадьевна
Свашенко Гелена Геннадьевна

Клинический психолог, КПТ, АСТ, ДБТ - терапевт. Член ассоциаций: "Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)", "Association for Contextual Behavioral Science (ACBS)". Последнее время активно работает с пограничным расстройством личности, суицидальным и само повреждающим поведением, расстройствами пищевого поведения, эмоциональной дизрегуляцией и т.д. Ранее большой опыт развития, психотерапии и коучинга команд в крупных корпорациях (Danone, Fazer и др.).


ВЕДУЩИЕ ПРОШЛИ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ У МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ:

ЯКОВЛЕВ В.В., СВАШЕНКО Г.Г. - ЛЕКЦИЯ "АСТ ТЕРАПИЯ: 6 ГРАНЕЙ «ГЕКСАФЛЕКСА». ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ АСТ ТЕРАПИИ."

ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:

Каждый человек так или иначе может столкнуться с таким понятием, как «депрессия». Печаль, мрачные мысли, низкая самооценка, утрата интереса или неспособность получать удовольствие…

Депрессия — это не просто хандра, а настоящая болезнь. Она затрагивает все аспекты повседневной жизни и сопровождается повышенным риском суицида. Она может привести к формированию различных зависимостей, а также к заболеваниям сердца, сахарному диабету и другим расстройствам. Психотерапевтическое лечение депрессии требует особого внимания, как и все тревожные расстройства человека. В очередь методы ACT – поведенческой терапии, основанные на осознанности, и методы CFT - терапии, сфокусированной на сострадание, способны победить эту болезнь качественно и эффективно.

Оставить заявку или задать вопрос

ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ




По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Лицензия на образовательную деятельность
Выписка из реестра