СТАРТ БЛИЖАЙШИХ ПОТОКОВ:
1 июня – 31 июля 2024 г.
Объем программы: 72 ак.ч.
Технологии и техники работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР и кПТСР
В современном мире, помимо отдельных трагических событий, которые бывают в жизни каждого человека, становится все больше массовых и общечеловеческих трагедий, что делает актуальным как подготовку кризисных консультантов, так и информирование населения о техниках самопомощи.

В связи с этим мы решили запустить второй открытый бесплатный курс психологической помощи людям с различными последствиями перенесенного стресса (с первым курсом можете ознакомиться по ссылке).

Участие в программе доступно на безвозмездной основе (при обучении без прохождения итоговой аттестации).

В рамках программы будут рассмотрены технологии и технические аспекты работы с острой травмой, кризисными состояниями, ПТСР (посттравматическими стрессовыми расстройствами) и кПТСР (комплексными посттравматическими стрессовыми расстройствами).

Острая травма – это состояние, возникающее в результате внезапного или потенциально опасного события, представлена сильными эмоциональными реакциями в момент события, сопровождается повышенной тревожностью, отчаянием, страхом, гневом, паникой, повышенной возбудимостью, апатией, бессонницей, приводящая к различным физиологическим и психологическим последствиям.

Кризисное состояние — это психологическая реакция, возникающая в ответ на субъективно значимую для человека психотравмирующую ситуацию, которая уже произошла, происходит или существует угроза ее возникновения.

ПТСР - тяжелое психическое состояние, возникающее в результате единичного или повторяющихся событий, оказывающих сверхмощное негативное воздействие на психику человека.

Основные симптомы ПТСР: пребывание в угрожающей ситуации, вызывающей отчаяние, стойкие непроизвольные воспоминания перенесенного, избегание ситуаций, напоминающих стрессовую, амнезия и признаки повышенной психической возбудимости.

Технологии помощи последствий перенесенного стресса требуют качественной диагностики состояния человека для выбора адекватного подхода, знания показаний и противопоказаний для тех или иных методик, а также личностной устойчивости самого консультанта.

Тем не менее, значительная часть техник не требует профессионального обучения и может применяться для оказания помощи себе, своим родным и близким.

Таким образом, курс рассчитан как на специалистов помогающих профессий, так и на всех желающих освоить техники психологической поддержки и помощи в преодолении последствий стресса.

Главным отличием нового курса от предыдущего является фокус нового курса на конкретных технологиях и техниках работы с острой травмой, кризисным состоянием, ПТСР и кПТСР.

Мы специально попросили спикеров курса уделить достаточно времени описаниям техник, показаниям и противопоказаниям к их применению, инструкциям и особенностям проведения.

Таким образом, курс позволит существенно пополнить копилку инструментов психологической помощи и самопомощи в различных ситуациях.

Формат: в формате онлайн-конференций и онлайн-трансляций, видеолекции для самостоятельного изучения.
Стоимость участия
Стоимость участия
бесплатно
5 000 рублей
5 000 рублей
(без прохождения итоговой аттестации и получения образовательного документа)
(с прохождением итоговой аттестации и получением удостоверения о повышении квалификации)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ:
  • Новгородцева Ирина Владимировна
    Клинический психолог, СВТ-терапевт, арт-терапевт, КИ-терапевт, SOLWI-терапевт, ДПДГ-терапевт. К.пед.н., доцент. Член ассоциации КППТ с 2022 г. Доцент кафедры клинической психологии, психологии и педагогики ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России. Психолог реабилитационного центра. Медицинский психолог Детского клинико-диагностического центра.

    Психолог-консультант волонтерских проектов psy.sypport для мам, воспитывающих детей с ОВЗ, и «Спасательного круга» по оказанию психологической помощи семьям участников СВО. Практикующий психолог с 1998 г.

    В настоящее время в фокусе практической деятельности помощь взрослым и детям при травматических событиях; помощь семьям участников, погибших в СВО; и детям при проживании горевания. На протяжении многих лет основой терапевтической работы являлись дисгармоничные родительско-детские отношения, невротические отклонения детей, детские психологические травмы.
  • Татару Анастасия Николаевна
    Кризисный и семейный психолог, аккредитованный гештальт-терапевт.

    Интегрирует в свою работу ДПДГ, бодинамику, арт-терапию. Действительный член ОППГП. Ведущая терапевтических и учебных групп. Опыт индивидуального консультирования более 10 лет. В фокусе практической деятельности работа с кризисами и травмами (включая военные), утратой и болью, страхами и фобиями, потерей смысла в жизни и выгоранием. Также работает с последствиями пережитого насилия, в том числе инцеста, психосоматикой, неврозами, депрессией и РПП. специалист по работе с травмой и ПТСР.
  • Бескаровайная Анна Антоновна
    Педагог-психолог, арт-терапевт. Психолог-консультант портала babyblog.ru. С 2014 г. куратор проекта «Летопись» психологической помощи беженцам и гражданским лицам на территориях боевых действий. Практикующий психолог с 2013 г. Специализируется в патопсихологии, нейропсихологии и суицидологии.
  • Бояркина Мария Юрьевна
    Действительный член КНО МПАП, представитель МПАП по Курскому региону. Консультант на сервисе по подбору психологов PsyPsy

    Психолог-волонтер благотворительного центра психологической реабилитации онкопациентов «Опора» по направлению оказания психологической поддержки военным и членам их семей.

    В период с 2020 по 2021 гг. психолог-волонтер горячей линии акции #МыВместе, организованной с целью оказания психологической помощи людям в период пандемии COVID-19.

    Автор и ведущая проекта МПФП «Студия "Психологическая лаборатория"». Ведущая авторской передачи «Научный ответ» на радио «Диалог»/Радио МПАП.
  • Гаврилова Татьяна Владимировна
    Практический психолог психолог в органах внутренних дел. К.псих.н.

    Обучалась психологической реабилитации ПТСР. В настоящее время сотрудничает с такими организациями как ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского», МЧС России, МВД России, благотворительный фонд «Арифметика добра» в качестве консультанта по вопросам психологического обеспечения деятельности. Имеет опыт работы в Главном клиническом госпитале МВД России. В фокусе практической деятельности – оказание психологической помощи раненым и пострадавшим. Автор более 30 статей и 8 учебных пособий
  • Горячева Юлия Павловна
    Практикующий клинический психолог, преподаватель

    Выпускник образовательных программ:

    - Институт Бека (Филадельфия, США);
    - ДБТ-Россия (Институт Линехан) (г. Москва, Россия, Сиэттл, США)
    - Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского (г. Санкт-Петербург, Россия);
    - Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии (г. Санкт-Петербург, Россия);
    - Институт практической психологии «Иматон» (г. Санкт-Петербург, Россия);
    - Центр психологического образования (г. Москва, Россия).
  • Грибанова Диана Ярославовна
    Психолог-консультант, супервизор, перинатальный психолог, кандидат психологических наук, преподаватель с 2003 года, автор более 100 научных и учебно-методических работ. Опыт работы как психолога-консультанта в интегративном подходе, системной семейной психотерапии, кризисной психотерапии, психологическом сопровождении утрат, перинатальной психологии и психотерапии. Ведущая учебных, супервизионных и интервизионных групп.
  • Замалиева Снежана Александровна
    Психолог-эксперт, кандидат философских наук, коуч, спикер.

    Создатель и руководитель первого в России Центра ментального тренинга в стиле mindfulness. Руководитель направления mindfulness в Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Квалифицированный преподаватель программы MBSR (University of Massachusetts Medical School | Center for Mindfulness). Президент Международного фонда культурных инициатив маэстро Юрия Темирканова. В 2012 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по теме «Учение В. Франкла о человеке: философско-антропологический анализ» в Санкт-Петербургском Государственном Университете.
  • Климов Александр Александрович
    Клинический психолог.

    Председатель координационного совета Портала для психологов и психотерапевтов. Председатель ассоциации частнопрактикующих психологов и психотерапевтов. Генеральный директор Санкт-Петербургского Института дополнительного профессионального образования для психологов и психотерапевтов. Опыт практической работы в консультировании и психотерапии более 15 лет.
  • Яковлев Вячеслав Вячеславович
    Клинический психолог, врач, когнитивно-поведенческий, ОРКТ, ACT, FACT-терапевт.

    Член ассоциаций: Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП) European Association for Behavioural and Cognitive Therapies (EABCT) Association for Contextual Behavioral Science (ACBS). Большой опыт работы бизнес-тренером в крупных компаниях, в том числе Apple, Global point, Gagarin Group, также опыт личного коучинга и психотерапии персонала и команд.
  • Самылин Вадим Георгиевич
    Врач-психиатр. Психотерапевт. Психолог. Первая квалификационная категория. Учредитель АНО помощи людям «СЕГОДНЯ». Член рабочей группы Комиссии Общественной палаты Республики Мордовия по демографии, защите семьи, детей, традиционных ценностей, благотворительности и социальной работе.
  • Кирилловых Вера Григорьевна
    Коуч-психотерапевт. 20 лет опыта в психотерапии. Соавтор руководства для врачей-психотерапевтов «Клиническая психотерапия в наркологии». Автор программы реабилитации от зависимости (программа-лауреат Всероссийского конкурса).
  • Царева Татьяна Олеговна
    Детский клинический (медицинский) и нейропсихолог. Руководитель центра детской нейрокоррекции и развития в Санкт-Петербурге.
  • Худяева Анна Николаевна
    Специальный психолог, кризисный психолог I категории. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, трудовой стаж 17 лет. С 2011 г. работает в психологической экстренной службе. В течение 7 лет проводит тренинги для педагогов по «Профилактике суицида и буллинга среди школьников». Практикующий психолог с 2021 г. В фокусе практической деятельности работа с детьми и взрослыми. Имеет множество благодарственных писем от департамента социального развития.
  • Челмодеева Светлана Вячеславовна
    Клинический психолог. Опыт работы в должности клинического психолога, заведующего психологической лаборатории в Кировском областном наркологическом диспансере 8 лет. Частная практика. Преподавательская деятельность в АНО ВО МГЭУ в качестве преподавателя факультета психологии.

    Основные методы работы: ЛОРП, КПТ.
  • Красильников Владислав Юрьевич
    Клинический психолог, психолог-консультант, телесно-ориентированный терапевт.

    РГГУ (МФ), психолог, преподаватель психологии (специалист). Новосибирский государственный медицинский университет (медицинская психология), профессиональная переподготовка. Московский институт клинической психологии и психотерапии, психологическое консультирование (телесноориентированная психотерапия), последипломная переподготовка.

    Опыт работы по специальности более 20 лет, частная практика: магаданский центр психофизиологической регуляции 'Dao-de' более 10 лет.

    Травматерапия, консультирует в интегративном подходе.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Программа
профессиональной
переподготовки
Программа
профессиональной
переподготовки
"Клиническая
психология"
"Психология"
ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Техподдержка без выходных с 9.00 до 21.00
Профессиональный личный куратор
Платформа СДО 24/7
Доставим удостоверение почтой или отдадим вам лично в офисе
Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)
Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА