Избранные методы психотерапии: когнитивно-поведенческая терапия 2 и 3 волны, гипнотерапия, кататимно-имагинативная терапия, решение-фокусированная терапия

Срок проведения:
04 ноября 2024 г. - 31 августа 2025 г.

Объем программы: 336 ак. ч.

Многие начинающие психологи и психотерапевты задаются вопросами «с какого метода начать обучение?», «с какого метода начать частную практику?», «как выбрать метод под себя?».

На эти вопросы есть различные теоретические ответы – например когнитивно-поведенческая терапия считается удобной для начала работы в силу своей структурированности требуют от специалиста меньше личностной подготовки и навыка работы в неопределенности.

Однако эта же структурированность отпугивает многих и специалистов и клиентов, не оставляя порой пространства для живого диалога (особенно когда метод применяется «топорно»).

Таким образом, хороший способ понять что подойдет мне как специалисту и моим клиентам – попробовать различные методы на практике. Мы составили подборку основных методов, с которых удобно начинать частную практику.

В программе есть высоко структурированные методы (КПТ, АСТ), методы предполагающие большее пространство спонтанного общения (CFT, решение-фокусированная терапия), трансовые методы (гипнотерапия и кататимно-имагинативная терапия), что точно позволит Вам подобрать подходящие для Вашей работы инструменты.

А если какой-то метод покажется Вам особенно привлекательным, Вы сможете запланировать для себя более глубокое обучение в выбранном направлении, опираясь не на отзывы коллег, а на опыт собственного обучения и практики.

Данная программа будет актуальна и полезна психологам, клиническим психологам, врачам-психотерапевтам, а также студентам старших курсов психологических и медицинских факультетов, которые хотят изучить основные методы психотерапии для частной психологической и психотерапевтической практики!

Объём программы: 336 уч. часов.

Форма проведения: zoom конференция

В программе

Когнитивно-поведенческая терапия:
1. «Когнитивно-поведенческая терапия: философия и особенности КПТ».
2. «Коммуникация и контракт в КПТ. Позиция КПТ психотерапевта».
3. «Диагностика и концептуализация в КПТ. Выбор стратегии и тактики КПТ».

Гипнотерапия:
1. «Классический подход к гипнозу: гипнотические индукции и наведение гипноза».
2. «Классический подход к гипнозу: управление гипнотическим состоянием».
3. «Недирективный подход к гипнозу. Эриксоновский гипноз».
4. «Недирективный подход к гипнозу. Разговорный гипноз».

Терапия принятия и ответственности (АСТ) и Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT):
1. «Терапия принятия и ответственности (АСТ). Теория метода и основные технические приемы».
2. «Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Теория метода и основные технические приемы».

Решение-фокусированная терапия:
1. «Теория и практика решение-фокусированного подхода в психотерапии. скандинавско-питерская модель (Т. Ахола, Б. Фурман, А.М. Ялов)».

Кататимно-имагинативная терапия (символдрама):
1. «Кататимно–имагинативная психотерапия».

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

«Терапия принятия и ответственности (ACT). Теория метода и основные технические приёмы »
04 - 20 ноября 2024 г.

Даты/

время помск

4 НОЯБРЯ (ПН)

6 НОЯБРЯ (СР)

11 НОЯБРЯ (ПН)

13 НОЯБРЯ (СР)

18 НОЯБРЯ (ПН)

20 НОЯБРЯ (СР)

 

 

 

 

18:00-19:30

 

Введение в АСТ. Определение и доказательная база ACT. Роль языка в формировании психологической ригидности

 

 

Этапы терапии.Цели, которые не работают.

Техники переформулировки целей

 

 

Три базовыхпроцесса.

Два вида ума.

Модель Гексафлекса

 

Осознанность и контакт снастоящим моментом, и базовые техники.Расцепление (когнитивное распутывание)

 

 

Контакт сценостями.

Прояснение и созданиеценностей в работе с клиентом

 

 

 

Готовность вработе АСТтерапевта

19:30-19:45

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Узнать больше
«Терапия, сфокусированная на сострадании (CFT). Теория метода и основные технические приемы»
02 - 18 декабря 2024 г.

Даты/

время помск

2 ДЕКАБРЯ (ПН)

4 ДЕКАБРЯ (СР)

9 ДЕКАБРЯ (ПН)

11 ДЕКАБРЯ (СР)

16 ДЕКАБРЯ (ПН)

18 ДЕКАБРЯ (СР)

 

 

 

 

18:00-19:30

 

 

 

Знакомство смоделью CFT.Практика саморефлексии

 

 

 

Проверкареальности. Природа разума и разум природы

 

 

 

Модель трех кругов эмоций в CFT втеории и практике

 

 

Двенадцать компетенций сострадания втеории и практике

 

 

 

СострадательноеСелф. Работа состыдом и самокритикой вCFT

 

Практики, которые стимулируют сострадательное психическоесостояние иформируют сострадательную самоидентичность

19:30-19:45

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Перерыв

 

 

 

 

19:45-21:15

 

 

Эволюционнаямодель состраданияи теории социального менталитета

 

 

Почему наши страдания не являются нашей ошибкой

 

 

 

Концептуализация кейсов в CFT втеории иприменении

 

Сострадание как поток: сострадание к другим, открытость для сострадания других и самосострадания

Терапия CFT как способ созданияразличных паттерновмышления, способствующих улучшению качества жизни, психологической гибкости и здоровью

 

 

Самостоятельная работа и активная отработка навыковв мини-группах

Узнать больше
«Теория и практика решение-фокусированного подхода в психотерапии. Скандинавско-питерская модель (Т. Ахола, Б. Фурман, А.М. Ялов)»
09 марта - 15 апреля 2025 г.

 

Разделы

Знакомство. КППт (Р-ФП) – от патернализма к паритетности

 

Тренинг навыков Р-ФТерапевта

 

«Беседы о решении»

«Что-то сделать» – динамика работы в Р-ФП – от ВКБ к ВОП

Самосознание,сотрудничество, ответственность или

«Хочу + могу + буду =действую»

Другие техники и возможности интеграции сдругими методиками

Даты

9 МАРТА (ВС)

11 МАРТА(ВТ)

16 МАРТА (ВС)

20

МАРТА(ЧТ)

23 МАРТА (ВС)

25МАРТА(ВТ)

30 МАРТА (ВС)

3 АПРЕЛЯ(ЧТ)

6 АПРЕЛЯ (ВС)

8 АПРЕЛЯ(ВТ)

13 АПРЕЛЯ (ВС)

15АПРЕЛЯ(ВТ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19:30-21:00

Групповая супервизия

Оценкасостояния

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19:30-21:00

Групповая супервизия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19:30-21:00

Групповая супервизия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19:30-21:00

Групповая супервизия

 

 

 

 

10:00-11:30

Обоснование психологической работы –мотивация, искусство её обнаружения.

Виды обращений.

От жалоб к проработке

 

 

 

Выстраивание и развитие рабочих взаимоотношений.

Оценка

 

 

 

Авторство – метацель Р-ФП. Ценности и установки

Р- ФТерапевта

клиента,оценка

курабельности случая ивыбор стратегии итактики – признаниепроблем иприглашениек исследованию вероятностей, альтернатив и

 

Работа с блокирующими объяснениями и укрепление надежды.

Шкалирование

 

 

Техника

«Проблема как учитель»

 

 

 

 

 

 

возможностей

 

 

11:30-11:45

Перерыв

 

Перерыв

 

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Перерыв

 

Любопытство и

 

 

 

 

 

 

 

 

сотрудничество,

 

 

 

 

 

 

 

 

тёплый юмор –

 

 

 

 

 

 

 

 

основа

 

 

 

Схема работы.

 

 

 

 

взаимоотношенийв

 

Акцент на

 

Соотношение

Беседа оцелях,

 

 

11:45-13:15

системе Р-ФТерапевт

 

исключениях из

 

содержания и

формирование

Тренинг

Тренинг ПкУ

 

– Р-ФКлиент.Ранжир

 

проблем ипрогрессе

 

характера

образаперспективы

 

 

 

проблем, выбор

актуальной

19:30-21:00

 

19:30-21:00

взаимодействия

 

 

 

 

проблемы для

Групповая

 

Групповая

 

 

 

 

 

работы

супервизия

 

супервизи

 

 

 

 

13:15-14:00

Обеденныйперерыв

Обеденныйперерыв

я

Обеденныйперерыв

Обеденныйперерыв

Обеденныйперерыв

Обеденныйперерыв

 

 

Контракт. Акцентна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14:00-15:30

грядущем. Цели

клиента –желаемое и возможное.

Результаты

измеряемые и

 

 

Техника хороших наименований

 

Тренинг Р-Ф взаимодействияв контекстесхемы

 

Техника

«Знакиулучшений»

 

Техникажизненного опыта

Исследование возможностей социальнойсети клиента

 

достигаемые

 

 

 

 

 

 

 

15:30-15:45

Перерыв

 

Перерыв

 

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Перерыв

 

«Почему это

 

 

 

 

 

 

 

15:45-16:45

возможно?» –

укреплениенадежд нареализацию

 

Тренинг ТХН

 

Рефлексия.

Подведениеитогов

сессии

Тренинг ТЗУ

Тренинг ТЖО

Взаимодействие коллег,бригадность

 

через обоснование

 

 

 

 

 

 

 

 

16:45-17:00

 

Шеринг

 

 

Шеринг

 

 

Шеринг

 

Шеринг

 

Шеринг

Подведениеитогов курса

Узнать больше
«Кататимно–имагинативная психотерапия»
14 - 17 апреля 2025 г.

Даты/

время по мск

14 АПРЕЛЯ (ПН)

15 АПРЕЛЯ (ВТ)

16 АПРЕЛЯ (СР)

17 АПРЕЛЯ (ЧТ)

 

 

18:00-19:30

История создания метода кататимно-имагинативной психотерапии (символдрамы)

 

Структура сеанса пометоду символдрамы

 

Шестишаговая техника интерпретации рисунка

 

Мотив «Источник сил». Протагонистский сеанс

19:30-19:45

Перерыв

Перерыв

Перерыв

Перерыв

 

 

19:45-21:15

 

Тест «Цветок»

 

Мотив «Надежное, защищённое место»

 

Работа с рисунком

 

Обсуждение мотива

Узнать больше
«Классический подход к гипнозу: гипнотические индукции и наведение гипноза»
10 - 11 мая 2025 г.

Даты/

время по мск

10 МАЯ (СБ)

11 МАЯ (ВС)

 

 

10:00-11:30

Гипноз и транс: основные теории.

Механизмы гипнотического воздействия на личность клиента(пациента).

Гипнабельность и внушаемость (теория)

Оценка глубины гипнотического состоянияклиента. Признаки транса, гипноза и гипнотические феномены (теория,демонстрация)

11:30-11:45

Перерыв

Перерыв

 

11:45-13:15

Демистификация метода. Подготовка клиента к гипнотизации. Важные условия для успешной работы (теория, демонстрация и практика)

Отработка гипнотической индукции в учебных тройках (гипнотерапевт-клиент-супервизор) с

ратификацией признаков транса, гипноза(практика)

13:15-14:15

Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

 

 

14:15-15:45

Гипнотические индукции и наведение гипноза. Индукция Элмана – демонстрация и подробный разбор нюансов техники

(теория, демонстрация и практика)

Правильное и комфортное выведение клиента (пациента) из глубокого гипноза. Возможные редкие осложнения при гипнотизации – какправильно реагировать, что делать

(теория, демонстрация, практика)

15:45-16:00

Перерыв

Перерыв

 

 

16:00-17:30

 

Отработка гипнотической индукции в учебных парах (гипнотерапевт –клиент)

 

Показания и противопоказания киспользованию

гипноза. Роль и место гипнотерапии в медицинской и психологической практике (теория,демонстрация)

Узнать больше
«Классический подход к гипнозу: управление гипнотическим состоянием»
14 - 15 июня 2025 г.

Даты/

время по мск

14 ИЮНЯ (СБ)

15 ИЮНЯ (ВС)

 

 

10:00-11:30

Подготовка клиента к сессии с использованием гипноза. Тесты на гипнабельность ивнушаемость.

Подготовительные упражнения-тесты поВ.Г. Евтушенко

(теория, демонстрация и практика)

Техники углубления гипнотического состояния. Углубление может стать отдельной индукцией гипноза и наоборот. Многообразие способов погружения в гипноз, транс

(теория, демонстрация и практика)

11:30-11:45

Перерыв

Перерыв

 

11:45-13:15

Современные тесты на восприимчивостьк

гипнозу, тест VAKOG (теория, демонстрация и практика). Настройки и условия дляэффективной

работы

Техники углубления гипнотического состояния (продолжение). Методы быстрого погружения в гипноз (теория, демонстрация и практика)

13:15-14:15

Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

 

 

14:15-15:45

Гипнотические индукции и наведение гипноза. Вербально-фиксационный метод — демонстрация и подробный разбор нюансовтехники

(теория, демонстрация и практика)

 

Демонстрация группового гипнотического наведения. Гипноз в группе

15:45-16:00

Перерыв

Перерыв

Узнать больше
«Когнитивно-поведенческая терапия: философия и особенности КПТ»
28 - 29 июня 2025 г.

Даты/

время по мск

28 июня (СБ)

29 июня (ВС)

 

 

10:00-11:30

 

Теоретические и методологические основыКПТ, современное состояние КПТ

Основные положения и принципы когнитивной терапии. Структура мышления и

когнитивные конструкты

11:30-11:45

Перерыв

Перерыв

 

11:45-13:15

 

Ключевые понятия, термины и алгоритмы КПТ

 

Когнитивная концептуализация иреструктуризация.

Примеры техник и структура технологии

13:15-14:15

Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

 

14:15-15:45

Диагностика, концептуализация, план терапии и ее структура(дайджест)

Поведенческая терапия: история и теоретические основания, основныеподходы

15:45-16:00

Перерыв

Перерыв

 

 

16:00-17:30

 

Клиническая практика «Концептуализация КПТ на модели реального пациента»

Примеры техник, направленных на изменение поведения (десенсибилизация, практика наводнения, экспозиция, поведенческие эксперименты). Ответы на вопросы

Узнать больше
«Коммуникация и контракт в КПТ. Позиция КПТ психотерапевта»
19 - 20 июля 2025 г.

Даты/

время по мск

19 ИЮЛЯ (СБ)

20 ИЮЛЯ (ВС)

 

 

10:00-11:30

 

Специфика методологии КПТ. Ответы навопросы по материалам 1-ого шага

 

Структура стандартной КПТ сессии

11:30-11:45

Перерыв

Перерыв

 

 

11:45-13:15

 

Рабочий альянс, терапевтический контракт и терапевтические отношения в КПТ

 

Клиническая практика

с реальным пациентом в методе КПТ

13:15-14:15

Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

 

14:15-15:45

 

Психологические и технические аспекты взаимоотношений «психотерапевт-клиент»

 

Роль и формы домашних заданий

15:45-16:00

Перерыв

Перерыв

 

 

16:00-17:30

 

Три основных элемента КПТ: Сотрудничество, Эмпиризм. Диалектика. Принципы сократовского диалога. Направляемое открытие

 

Практикум выбора и назначения домашнего задания на модели ролевой игры. Ответы навопросы

Узнать больше
«Недирективный подход к гипнозу. Эриксоновский гипноз»
26 - 27 июля 2025 г.

Даты/

время по мск

26 ИЮЛЯ (СБ)

27 ИЮЛЯ (ВС)

 

 

10:00-11:30

Построение транса в недирективной манере.

Разговорный гипноз. Возможность наведения транса в психологическом консультировании без использования для клиента/пациента

формальных ярлыков «гипноз» и«гипнотерапия»

 

Признаки транса и оценка глубины гипнотического состояния клиента/пациента

(теория, демонстрация и практика)

11:30-11:45

Перерыв

Перерыв

 

 

11:45-13:15

Демистификация метода. Подготовка клиента к гипнотизации. Прайминг. Важные условия для успешной работы

(теория, демонстрация и практика)

Отработка гипнотической индукции «Сопровождение в приятном воспоминании» в учебных тройках

(гипнотерапевт — клиент — супервизор) с

ратификацией признаков транса, гипноза(практика)

13:15-14:15

Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

 

 

 

14:15-15:45

Этапы и навыки формированиятерапевтического

«эриксоновского» транса: прайминг — постановка цели — присоединение — ратификация транса — диссоциация —релятивизация — установка на научение — терапевтическое использование

транса — переориентация

(теория, демонстрация и практика)

 

Демонстрация группового гипнотического

наведения. Гипноз в группе. «Ресурсныетрансы».

Терапевтические истории и метафоры.Гипнотическая речь

15:45-16:00

Перерыв

Перерыв

Узнать больше
«Недирективный подход к гипнозу. Разговорный гипноз»
23 - 24 августа 2025 г.

Даты/

время по мск

23 АВГУСТА (СБ)

124АВГУСТА (ВС)

 

 

 

10:00-11:30

Построение транса в недирективной и неформальной манере. Разговорный гипноз.

Возможность наведения транса в

психологическом консультировании без

использования формальных ярлыков«гипноз» и

«гипнотерапия» для клиента/пациента

 

Терапевтические истории и метафоры.

Гипнотическая речь.

Как быть гипнотичным в своей работе

11:30-11:45

Перерыв

Перерыв

 

 

11:45-13:15

Основные принципы и важные условия для неформальной гипнотизации (теория, демонстрация и практика). Признаки транса у клиента/пациента при неформальной

гипнотизации

 

Уровни запроса клиента: проблемный, ресурсный и уровень скрытого потенциала дляличностного

развития

13:15-14:15

Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

 

 

14:15-15:45

Этапы и навыки формирования терапевтичного для клиента разговорноготранса (теория, демонстрация и практика)

Техника телесной метафоры и процессуальная работа в разговорном гипнозе (теория,демонстрация и практика). Как грамотноиспользовать чистый язык

клиента в разговорном гипнозе

15:45-16:00

Перерыв

Перерыв

 

 

16:00-17:30

Формирование качественного контакта. Присоединение к клиенту и недирективное ведение (теория, демонстрация и практика), принцип утилизации вразговорном гипнозе

Техника телесной метафоры и процессуальная работа в разговорном гипнозе (теория,демонстрация и практика — продолжение).Техника задавания

трансовых вопросов

Узнать больше
«Диагностика и концептуализация в КПТ. Выбор стратегии и тактики КПТ»
30 - 31 августа 2025 г.

Даты/

время по мск

30 АВГУСТА (СБ)

31 АВГУСТА (ВС)

 

 

10:00-11:30

 

 

Диагностика в КПТ для планирования терапии и использования бригадного подхода

Методики, направленные на исследование особенностей осознанности: Шкала оценки осознанности и внимательности, Пятифакторный опросник осознанности (Five Facets mindfulness ques�onnaire). Многомернаяшкала перфекционизма P.Hewit и G.Flet

11:30-11:45

Перерыв

Перерыв

 

11:45-13:15

 

Клиническое интервью, дневники, протоколы, самоотчеты и самомониторинг

Концептуализация - от сбора данных к структуре и категориям. Планирование терапии, построение целей, мишеней и этапов на основе концептуализации

13:15-14:15

Обеденный перерыв

Обеденный перерыв

 

14:15-15:45

Опросник «Dysfunc�onal A�tude Scale» (DAS) «Шкала дисфункциональных отношений» (ШДО), разработанный A.Beck и A.Weissman. Методикаисследования иррациональных установок по А.Ellis

 

Клиническая практика «Концептуализация в КПТ на модели реального пациента»

15:45-16:00

Перерыв

Перерыв

 

 

 

16:00-17:30

Методики, направленные на исследование особенностей и степени выраженности клинической симптоматики (тревожной, депрессивной и пр.): Шкалатревоги А.Beck, Шкала депрессии А.Beck, Шкала безнадежности А.Beck, Шкала суицидальных мыслейА. Beck, Шкала тревоги Hamilton, Шкала депрессииHamilton, Symptom Checklist- 90-R L.Deroga�s, Обсессивно-компульсивная шкала Y-BOCS

 

 

 

Клиническая практика «Концептуализация КПТ на модели реального пациента». Ответы навопросы

Узнать больше
Стоимость участия в программе
при предоплате в размере 1000 р.
до 03 ноября 2024 г.
78 000 рублей

+ 1 промокод на 1000 рублей

В день начала обучения 96 000 рублей

Принять участие

Сомневаетесь?

Мы предлагаем ознакомительный доступ к программе первого дня совершенно бесплатно!

Оставить заявку или задать вопрос
Правила использования промокодов

1. Промокод действует только при следующей покупке

2. С помощью промокода можно оплатить до 50 процентов от стоимости программы

3. При использовании промокода скидки и акции не суммируются.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Алексеева Татьяна Игоревна
Алексеева Татьяна Игоревна

Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт, специалист в патопсихологическом диагностическом исследовании. Закончила факультет психологии СПбГУ (магистр), переподготовка по клинической психотерапии в ИПМП им Б.Д. Карвасарского. Активно повышает квалификацию на базе НМИЦ ПН им. Бехтерева. Действительный член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Соорганизатор и ведущий когнитивно-поведенческой терапевтической группы. Автор и преподаватель курсов «Когнитивно-поведенческая психотерапия в экстренной помощи при острых эмоциональных состояниях и синдроме эмоционального сгорания», «Когнитивно-поведенческая терапия» (программа из 9 образовательных шагов).

Кириллова Евгения Александровна
Кириллова Евгения Александровна

Клинический (медицинский) психолог. Специалист в области патодиагностики, когнитивно-поведенческой психотерапии невротических расстройств, расстройств личности, обсессивно-компульсивного расстройства (ОКР), расстройств пищевого поведения (РПП). Член ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП).

Ряузова Наталья Алексеевна
Ряузова Наталья Алексеевна

Медицинский (клинический) психолог, супервизор, ведущая динамических групп, преподаватель. Проводит клинические дифференциальные диагностики, индивидуальную психотерапию в методах КПТ и ЛОРПТ, а также работает в групповом формате. Преподаватель клинической психологии и когнитивно-поведенческой психотерапии.


Лоскутова Валентина Михайловна
Лоскутова Валентина Михайловна

Клинический психолог, когнитивно-поведенческий терапевт. Имеет опыт работы в сфере социального обслуживания населения с семьями в трудной жизненной ситуации. Участвовала в организации и проведении мероприятий по профилактике эмоционального выгорания и домашнего насилия. Является соведущей когнитивно-поведенческой терапевтической группы.


Свашенко Гелена Геннадьевна
Свашенко Гелена Геннадьевна

Клинический психолог, КПТ, АСТ, ДБТ - терапевт. Член ассоциаций: "Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП)", "Association for Contextual Behavioral Science (ACBS)". Последнее время активно работает с пограничным расстройством личности, суицидальным и само повреждающим поведением, расстройствами пищевого поведения, эмоциональной дизрегуляцией и т.д. Ранее большой опыт развития, психотерапии и коучинга команд в крупных корпорациях (Danone, Fazer и др.).


Ионов Юрий Анатольевич
Ионов Юрий Анатольевич

Клинический психолог, имеет большой опыт в кризисном телефонном консультировании, системной семейной психотерапии, семейных расстановках, SFBT, клиент-центрированной психотерапии, интегративной гипнотерапии, тренинге, супервизии, балинтовских группах, личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии.

Омельченко Денис Андреевич
Омельченко Денис Андреевич

Врач-психотерапевт, клинический психолог, психиатр. Общий стаж работы более 20 лет. Специализируется в гипнотерапии и схема-терапии, имеет большой опыт в лечении расстройств пищевого поведения. Действительный член "Ассоциации Специалистов Области Клинического гипноза (АСОКГ)", "Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА)", "Европейского Общества Клинического Гипноза (ESH)". Ведет частную практику, обучает гипнозу и гипнотерапии специалистов помогающих профессий.


Ван Виктория Викторовна
Ван Виктория Викторовна

Доцент, супервизор АОРС КИП, Президент Казахстанского общества развития символдрамы - Кататимно-имагинативной психотерапии (КОРС КИП), клинический психолог, нейропсихолог, патопсихолог. Директор центра Семейной Психологии в г. Алматы, аккредитованный полимодальный супервизор.

Официальный представитель Портала для психологов и психотерапевтов в Республике Казахстан

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС
По окончании обучения студенты получают удостоверение о повышении квалификации установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Лицензия на образовательную деятельность
Выписка из реестра