ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Клиническая психология» С ПРИСВОЕНИЕМ КВАЛИФИКАЦИИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ"

Срок проведения:
01 июня 2024 г.;
15 июля 2024 г.;
1 сентября 2024 г.

Объем программы: 1528 ак. ч.

Курсы по клинической психологии дистанционно

Согласно данным ВЦИОМ, за последние 10 лет россияне стали в два раза чаще посещать психолога. В 2022 году, по статистике Страхового Дома ВСК, количество обращений за психологической помощью выросло в 7 раз по сравнению с 2021. Постоянно ускоряющийся темп жизни и обилие тревожных новостей негативно влияют на психику. Люди все больше заботятся о здоровье, в том числе психологическом. Без крепкой, стабильной психики невозможно построить нормальную жизнь в современном мире. Эти факторы делают профессию клинического психолога актуальной как никогда.

Специальность клинического или медицинского психолога востребована в сфере здравоохранения, бизнеса, силовых структурах и частной практике. Получить эту квалификацию можно, пройдя профессиональную переподготовку на базе общего психологического образования. Квалифицированный клинический психолог может провести точную патопсихологическую и нейропсихологическую диагностику, в сравнении с обычным психологом он обладает компетенциями диагностики не только в норме, но и в патологии.

По 438 приказу клинический психолог имеет право участвовать в психотерапии. Такой специалист работает с нарушениями адаптации, зависимостями, расстройствами личности и психосоматикой. Область практики клинического психолога не ограничивается перечисленными нарушениями, фактически он может работать с любыми пациентами включая общесоматических, но именно по отношению к указанным группам его роль наиболее значительна. Клинический психолог может вести частную практику или работать в связке с врачом-психиатром и врачом-психотерапевтом.

Мы предлагаем программу профессиональной переподготовки по специальности "Клиническая психология". По итогу обучения слушатели получат квалификацию и диплом клинического психолога. Отличительная особенность нашей программы — упор на процесс открытия и успешного ведения частной психологической практики.

Структура программы

Объем учебной программы 1528 часов. Продолжительность — 16-18 месяцев. Вы можете бесплатно продлить срок аттестации до 24 месяцев от начала курса. Программа состоит из аудиторных образовательных циклов и предполагает живое участие, а не только просмотр записей. Форма обучения очно-заочная с дистанционными занятиями. Очная часть реализуется онлайн на платформе ZOOM, заочная - в виде аудиолекций.

Основная часть программы переподготовки занимает 792 часа. Занятия проходят в zoom. Лекции разделены на 27 модулей.

336 часов выделено на супервизию и интервизию.

Самостоятельная практика и изучение литературы — 396 часов.

Итоговая аттестация в виде тестирования – 4 часа.

В факультативной части программы 300 часов выделено на дополнительные вебинары, тренинг навыков, ответы на вопросы, клинические разборы и факультативы. Доступ к материалам курса бессрочный.

Для участников доступны бесплатные бонусные материалы — вебинары по когнитивно-поведенческой терапии, гипнотерапии, клинико-психологической диагностике. Записи лекций по медицине, психологии, продвижению в соцсетях. Доступ к бонусным мероприятиям и материалам сохраняется бессрочно.

Методика обучения

Пройти дистанционный курс можно на платформе zoom. График и ритм обучения вы выбираете самостоятельно. Записи всех занятий, кроме очной клинической практики, загружаются в личный кабинет. Смотрите запись вебинара, лекцию и презентации, потом закрепляете новый материал. Если возникают сложности, смотрите специальные вебинары Вопрос-Ответ. Также всегда к вашим услугам техническая поддержка и куратор курса.

Цель профессиональной переподготовки

В ходе обучения вы познакомитесь с такими дисциплинами как:

Вы научитесь работать с кризисными состояниями, невротическими и личностными расстройствами, зависимостями и психосоматическими заболеваниями, сможете проводить семейную психотерапию.

Мы покажем, как начать частную практику, познакомим с маркетингом и продвижением в соцсетях. Кроме успешных клинических психологов, на курсе выступят бухгалтер, маркетолог, СММ-специалист и специалисты по организации и автоматизации бизнеса. В отличие от теоретических программ по психологии наш курс дает возможность сразу открыть собственное дело, окупить обучение и начать зарабатывать.

Диплом

Слушатели после прохождения итоговой аттестации получают диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Клиническая психология" и присвоении квалификации "Клинический психолог". Диплом установленного на основании государственного стандарта образца вносится в "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".

Требования к слушателям

Программа предназначена для:

ПРИГЛАШЕНИЕ ОТ КУРАТОРА ПРОГРАММЫ АЛЕКСАНДРА КЛИМОВА:

Бонусные материалы (расчёт часов при регулярном участии на протяжении 18 месяцев):

1. 108 ак. часов участия в клинических разборах реальных случаев. Расписание клинических разборов

2. Порядка 150 ак.часов межцикловых встреч в рамках освоения программ по когнитивно-поведенческой терапии, гипнотерапии, клинико-психологической диагностике.

3. 108 ак. часов регулярных zoom конференций с руководителем программы по организационным вопросам и вопросам начала, поддержания частной психологической практики. Расписание ближайших встреч.

4. 12 ак. часов записей видеолекций Ковалева В.В. на тему «Анатомия и физиология ЦНС. Анатомия и физиология сенсорных систем и ВНД».

5. 10 ак. часов записей видеолекций Головач К.В. на тему «Анатомия и физиология ЦНС».

6. 10 ак. часов записей видеолекций Мункуева А.С. на тему «Основы общей и детской неврологии».

7. 16 ак. часов лекции Дунаевой Э.И. на тему «Основы продвижения психолога и его услуг в социальной сети ВКонтакте».

8. 8 ак. часов - самоорганизующаяся группа отработки практических навыков и технических приемов психологического консультирования и психотерапии под курацией преподавателей Портала ДПО.

9. 51 ак. часов факультатив Колотильщиковой Е.А. на тему «Современная клиническая психология» (обзор современных научных достижений в области клинической психологии). Расписание ближайших встреч.

10. Вебинары "Диалоги о сексологии" с д.м.н., профессором Алексеевым Б.Е.

11. Ежемесячные субботние беседы с Климовым А.А.

Список будет постоянно пополняться!

Вы можете бесплатно участвовать в бонусных мероприятиях и получать бонусные материалы ещё на протяжении года после завершения обучения.

О профессии "Клинический психолог"

В области отечественной психологии, несмотря на массу самоназваний, существует всего две основные специальности. Первая — психолог, преподаватель психологии (общий психолог). Психолог может выбрать любой профиль: детскую, социальную или юридическую психологию, но все они остаются в рамках общей специальности. Вторая специальность — клинический (медицинский) психолог.

Подготовка клинического (медицинского) психолога в России происходит двумя способами. Первым (и достаточно редко встречаемым) остается получение высшего образования по клинической психологии в медицинских университетах или институтах. Вторым способом, куда более распространенным, выступает профессиональная переподготовка на базе общей психологической профессии. Таким образом, клинический психолог в нашей стране — не отдельная ветка психологической специальности, а следующий уровень подготовки специалиста.

Есть ошибочное мнение о том, что поле деятельности клинического психолога ограничивается медициной. Однако на самом деле он может работать в любых учреждениях, доступных общему психологу (при наличии соответствующего повышения квалификации), а также в сфере здравоохранения, в частной практике, в образовании, спорте, бизнесе, силовых структурах, включая МВД, МЧС и пенитенциарные системы. В сущности, сфера профессиональной реализации клинического психолога не имеет границ.

Зачем учиться на клинического психолога?

Востребованность образования в области клинической психологии связана с серьезным распространением психических заболеваний в популяции. Если заболеваемость большими психическими расстройствами сравнительно невелика, то частота встречаемости пограничных психических расстройств, в том числе неврозов, кризисных состояний и зависимостей, очень существенна.

Это особенно важно учитывать в условиях резкого изменения привычного уклада жизни, с которым в настоящее время сталкивается весь мир в силу вынужденного реагирования на угрозу эпидемии. В подобных состояниях все имеющиеся у человека патологические склонности и черты, как правило, обостряются, приводят к сложностям со здоровьем, в семье, труде и дружеских отношениях. За помощью в решении данных проблем люди с нарастающей частотой обращаются к психологам. Спрос на услуги психологов в крупных городах России в 2020–2021 гг. вырос в несколько раз, о чем свидетельствуют результаты исследования сервиса Profi.ru.

Значительная часть жалоб пациентов, обращающихся за помощью, очень похожа на жалобы здоровых людей. Причина этого явления кроется в увеличении количества и доступности психопросветительских материалов. Изучив их, человек начинает самостоятельно определять у себя проблемы с самооценкой, сложностями в выстраивании границ, прокрастинацией, перфекционизмом и т.д.

Однако за описанными выше феноменами зачастую скрывается расстройство, которое без особой подготовки заподозрить не удается. В результате общий психолог может полагать, что имеет дело со здоровым человеком. Он применяет техники психологической помощи и консультирования, которые не имеют значимого устойчивого эффекта, потому что не воздействуют на основные факторы расстройства.

С клиническим психологом ситуация иная: он имеет углубленную подготовку в диагностике и психотерапии не только здоровых людей, но и людей, имеющих расстройства и заболевания. Такой специалист способен распознать за общими жалобами признаки болезни, по показаниям организовать бригадную работу с участием врача, самостоятельно провести клинико-психологическое обследование и, владея адекватными инструментами помощи, добиться результатов. За пределами медицины и частной практики учет клинических особенностей клиентов/пациентов помогает избежать грубых ошибок в деятельности, направленной на сопровождение организаций различного типа.

С какими группами пациентов (нозологиями) может работать клинический психолог?

Вопрос о спектре проблем, с которыми может помочь клинический психолог, диалектический. С одной стороны, благодаря особой подготовке такой специалист умеет работать со всеми основными нозологическими группами не только в психиатрии, но и в общей медицине. В том числе потому, что у каждого заболевания есть психологические последствия.

С другой стороны, имея дело с болезнью, клинический психолог не отвечает за случай. Ответственность за пациента, согласно действующему законодательству РФ, является прерогативой врача. Основная задача клинического психолога заключается в организации или участии в бригадном взаимодействии, где необходимо разделять сферу деятельности с врачом-психиатром и психотерапевтом, а также с другими участниками бригады.

Как правило, в рамках частной практики клинический психолог работает с нарушениями адаптации (кризисными состояниями), невротическими расстройствами, личностными расстройствами, болезнями зависимости и психосоматическими заболеваниями.

В чем основная цель данной программы?

Данная программа ориентирована на подготовку клинического психолога к успешной работе в рамках частной практики. Это ее главное отличие от подобных программ в других образовательных учреждениях.

В рамках реализации представленного курса слушатели освоят разделы, обучающие профессиональной коммуникации, основным методам психотерапии, психологической диагностике, основам психиатрии, бригадному взаимодействию и стратегиям работы с пациентами различных клинических групп.

Для оснащения специалиста в психотерапии в программа главным образом ориентируется на когнитивно-поведенческую терапию – наиболее обоснованное и инструментализированное направление в психотерапии.

Поскольку в рамках практической работы важно учитывать не только личностные факторы, но и проблемы, связанные с органическим поражением головного мозга вследствие различных вредностей, все слушатели программы получат углубленное обучение по нейропсихологии. Нейропсихология – раздел клинической психологии, изучающий закономерности мозговой организации психической деятельности, методамы диагностики нарушений психических функций, обусловленных нарушениями головного мозга, а также методы нейропсихологической коррекции. Данный раздел разработан под руководством А.П. Бизюка – одного из лучших нейропсихологов страны.

Изюминкой программы является часть, посвященная организации, открытию и развитию частной практики. В этом разделе в качестве преподавателей выступят не только успешные частнопрактикующие специалисты, но и профессиональный бухгалтер, маркетолог и специалист по СММ, специалист по организации и автоматизации бизнес-процессов.

В программе переподготовки предполагаются часы супервизии и организованные в тройках часы отработки технических приемов различных направлений психотерапии. На всех основных циклах, входящих в программу переподготовки запланированы клинические разборы и демонстрация психотерапевтических сессий с реальным пациентом. Таким образом, программа ориентирована прежде всего на возможность перенести изученный материал на собственную реальную практику (в противовес программам, ориентированным скорее на теоретическую подготовку).

Мы рассчитываем, что в результате освоения курса каждый слушатель при надлежащем усердии уже за первый год не только окупит, но и серьезно превысит благодаря доходу в своей частной практике стоимость программы переподготовки. А после — успешно продолжит совершенствоваться в профессии, для чего Портал предлагает соответствующие курсы повышения квалификации.

Историческая справка

Клиническая психология — это область прикладной психологии на стыке с медициной, изучающая психические расстройства и психические аспекты соматических болезней. Фундаментом для появления данной отрасли стали научные исследования психиатров, врачей и психологов конца XIX века. Как самостоятельная дисциплина клиническая психология сформировалась лишь в 70-е годы прошлого столетия.

Большой вклад в ее развитие в России внес В.М. Бехтерев, отечественный психиатр, невропатолог и физиолог. Он открыл первую в стране экспериментально-психологическую лабораторию в Казани и ряд психологических лабораторий в Санкт-Петербурге, где со своими сотрудниками исследовал нервнобольных. В Москве при медицинском факультете МГУ психиатры С.С. Корсаков и А.А. Токарский также организовали психологическую лабораторию, задачей которой было изучение механизмов и расстройств памяти и мышления.

В клинической психологии выделяют три основных раздела: патопсихологию, нейропсихологию и психосоматику. Патопсихология изучает закономерности распада психической деятельности и свойств личности в сопоставлении с закономерностями психической деятельности в норме. Нейропсихология исследует мозговую основу психической деятельности и ее связь с различными уровнями организации головного мозга. Психосоматика изучает связь между соматическим состоянием человека и его психологическими особенностями, а также возможность помощи пациенту с соматическими жалобами психологическими средствами.

С расписанием программы вы можете ознакомиться ниже
Учебный план (обучение с 01 июня 2024 г. по 20 сентября 2025 г.)
НаименованиеДатыАк.ч.
1Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с личностным расстройством 01-02 июня 2024 г. 24
2Техники релаксации и аутогенная тренировка 29 - 30 июня 2024 г. 24
3Гуманистическое направление в психотерапии 15 июля – 1 августа 2024 г. 36
4Контакт и коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии 27 июля - 28 августа 2024 72
5Клиент-центрированная терапия К. Роджерса 05-22 августа 2024 г. 36
6Классическая нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика. Методы нейропсихологической коррекции и реабилитации 1 сентября 2024 - 31 января 2025 г. 144
7Когнитивно-поведенческая терапия: философия и особенности КПТ 14-15 сентября 2024 г. 24
8Коммуникация и контракт в КПТ. Позиция КПТ психотерапевта 19-20 октября 2024 г. 24
9Психология семьи и семейная психотерапия 4 ноября - 27 декабря 2024 г. 72
10Диагностика и концептуализация в КПТ. Выбор стратегии и тактики КПТ 23-24 ноября 2024 г. 24
11Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с невротическим расстройством 07 - 08 декабря 2024 г. 24
12Динамическое направление в психотерапии. Краткосрочная динамическая терапия 16 декабря 2024 - 31 января 2025 г. 72
13Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление тревожных расстройств: социофобия, паническое расстройство, генерализованное тревожное расстройство 21-22 декабря 2024 г. 24
14Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с кризисным состоянием 18-19 января 2025 г. 24
15Открытие и развитие частной практики: основные алгоритмы работы, личностные, организационные, рекламные, правовые, технологические аспекты 20 января - 31 мая 2025 г. 108
16Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление депрессий 25-26 января 2025 г. 24
17Методы исследования высших психических функций. Дифференциальная психологическая диагностика 10 февраля - 31 марта 2025 г. 72
18Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на изменение личности: методика, коммуникация, основные технические приемы 15-16 февраля 2025 г 24
19Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на изменение личности: анализ и изменение когнитивных стилей и стратегий 22-23 марта 2025 г. 24
20Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов 01-30 апреля 2025 г. 36
21Когнитивно-поведенческая терапия в достижении жизненного успеха: целеполагание, планирование, саморегуляция, преодоление внутренних препятствий 19-20 апреля 2025 г. 24
22Исследование эмоциональной сферы, механизмов психологической адаптации, типа отношения к болезни и особенностей самооценки 1-30 мая 2025 г. 36
23Психиатрия для психологов (введение в общую и частную психиатрию) 19 мая - 20 июня 2025 г. 72
24Базовая технология супервизии в КПТ. Модельная супервизия сложных случаев 24-25 мая 2025 г. 24
25Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с зависимостями 07-08 июня 2025 г. 24
26Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с психосоматическим заболеванием 05 - 06 июля 2025 г. 24
27Групповая психотерапия (модель динамической группы) 01 июля - 11 августа 2025 г. 72
28Супервизия. Интервизия 01 июня 2024 – 20 сентября 2025 г. 336
29Подготовка к сдаче аттестации 18 сентября - 20 сентября 2025 г.
30Итоговая аттестация 20 сентября 2025 г. 4
31Итого1528
Учебный план (обучение с 15 июля 2024 г. по 10 октября 2025 г.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
НаименованиеДатыАк.ч.
1 Гуманистическое направление в психотерапии 15 июля – 1 августа 2024 г. 36
2 Контакт и коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии 27 июля - 28 августа 2024 72
3 Клиент-центрированная терапия К. Роджерса 05-22 августа 2024 г. 36
4 Классическая нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика. Методы нейропсихологической коррекции и реабилитации 1 сентября 2024 - 31 января 2025 г. 144
5 Когнитивно-поведенческая терапия: философия и особенности КПТ 14-15 сентября 2024 г. 24
6 Коммуникация и контракт в КПТ. Позиция КПТ психотерапевта 19-20 октября 2024 г. 24
7 Психология семьи и семейная психотерапия 4 ноября - 27 декабря 2024 г. 72
8 Диагностика и концептуализация в КПТ. Выбор стратегии и тактики КПТ 23-24 ноября 2024 г. 24
9 Динамическое направление в психотерапии. Краткосрочная динамическая терапия 16 декабря 2024 - 31 января 2025 г. 72
10 Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление тревожных расстройств: социофобия, паническое расстройство, генерализованное тревожное расстройство 21-22 декабря 2024 г. 24
11 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с кризисным состоянием 18-19 января 2025 г. 24
12 Открытие и развитие частной практики: основные алгоритмы работы, личностные, организационные, рекламные, правовые, технологические аспекты 20 января - 31 мая 2025 г. 108
13 Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление депрессий 25-26 января 2025 г. 24
14 Методы исследования высших психических функций. Дифференциальная психологическая диагностика 10 февраля - 31 марта 2025 г. 72
15 Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на изменение личности: методика, коммуникация, основные технические приемы 15-16 февраля 2025 г 24
16 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с личностным расстройством 15–16 марта 2025 г. 24
17 Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на изменение личности: анализ и изменение когнитивных стилей и стратегий 22-23 марта 2025 г. 24
18 Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов 01-30 апреля 2025 г. 36
19 Техники релаксации и аутогенная тренировка 5-6 апреля 2025 г. 24
20 Когнитивно-поведенческая терапия в достижении жизненного успеха: целеполагание, планирование, саморегуляция, преодоление внутренних препятствий 19-20 апреля 2025 г. 24
21 Исследование эмоциональной сферы, механизмов психологической адаптации, типа отношения к болезни и особенностей самооценки 1-30 мая 2025 г. 36
22 Психиатрия для психологов (введение в общую и частную психиатрию) 19 мая - 20 июня 2025 г. 72
23 Базовая технология супервизии в КПТ. Модельная супервизия сложных случаев 24-25 мая 2025 г. 24
24 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с зависимостями 07-08 июня 2025 г. 24
25 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с психосоматическим заболеванием 05 - 06 июля 2025 г. 24
26 Групповая психотерапия (модель динамической группы) 01 июля - 11 августа 2025 г. 72
27 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с невротическим расстройством 06-07 сентября 2025 г. 24
28 Супервизия. Интервизия 15 июля 2024 – 10 октября 2025 г. 336
29 Подготовка к сдаче аттестации 08 октября - 10 октября 2025 г.
30 Итоговая аттестация 10 октября 2025 г. 4
31 Итого 1528
Учебный план (обучение с 01 сентября 2024 г. по 21 ноября 2025 г.)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
НаименованиеДатыАк.ч.
1Психология семьи и семейная психотерапия 2 февраля - 31 марта 2024 г. 72
2Динамическое направление в психотерапии. Краткосрочная динамическая терапия 11 марта - 30 апреля 2024 г.72
3Открытие и развитие частной практики: основные алгоритмы работы, личностные, организационные, рекламные, правовые, технологические аспекты 25 марта - 31 июля 2024 г.108
4Методы исследования высших психических функций. Дифференциальная психологическая диагностика 06 мая - 30 июня 2024 г.72
5Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с личностным расстройством 01-02 июня 2024 г.24
6Психиатрия для психологов (введение в общую и частную психиатрию) 08 июня - 07 июля 2024 г.72
7Техники релаксации и аутогенная тренировка 29 - 30 июня 2024 г.24
8Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов 01 - 31 июля 2024 г.36
9Гуманистическое направление в психотерапии 15 июля – 1 августа 2024 г.36
10Контакт и коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии 27 июля - 28 августа 202472
1 Классическая нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика. Методы нейропсихологической коррекции и реабилитации 1 сентября 2024 - 31 января 2025 г. 144
2 Когнитивно-поведенческая терапия: философия и особенности КПТ 14-15 сентября 2024 г. 24
3 Коммуникация и контракт в КПТ. Позиция КПТ психотерапевта 19-20 октября 2024 г. 24
4 Психология семьи и семейная психотерапия 4 ноября - 27 декабря 2024 г. 72
5 Диагностика и концептуализация в КПТ. Выбор стратегии и тактики КПТ 23-24 ноября 2024 г. 24
6 Динамическое направление в психотерапии. Краткосрочная динамическая терапия 16 декабря 2024 - 31 января 2025 г. 72
7 Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление тревожных расстройств: социофобия, паническое расстройство, генерализованное тревожное расстройство 21-22 декабря 2024 г. 24
8 Открытие и развитие частной практики: основные алгоритмы работы, личностные, организационные, рекламные, правовые, технологические аспекты 20 января - 31 мая 2025 г. 108
9 Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на преодоление депрессий 25-26 января 2025 г. 24
10 Методы исследования высших психических функций. Дифференциальная психологическая диагностика 10 февраля - 31 марта 2025 г. 72
11 Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на изменение личности: методика, коммуникация, основные технические приемы 15-16 февраля 2025 г 24
12 Гуманистическое направление в психотерапии 01 - 14 марта 2025 г. 36
13 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с личностным расстройством 15–16 марта 2025 г. 24
14 Когнитивно-поведенческая терапия, направленная на изменение личности: анализ и изменение когнитивных стилей и стратегий 22-23 марта 2025 г. 24
15 Клиент-центрированная терапия К. Роджерса 01 - 14 апреля 2025 г. 36
16 Миннесотский многофакторный личностный опросник MMPI: методика проведения и интерпретация результатов 01-30 апреля 2025 г. 36
17 Техники релаксации и аутогенная тренировка 5-6 апреля 2025 г. 24
18 Когнитивно-поведенческая терапия в достижении жизненного успеха: целеполагание, планирование, саморегуляция, преодоление внутренних препятствий 19-20 апреля 2025 г. 24
19 Исследование эмоциональной сферы, механизмов психологической адаптации, типа отношения к болезни и особенностей самооценки 1-30 мая 2025 г. 36
20 Психиатрия для психологов (введение в общую и частную психиатрию) 19 мая - 20 июня 2025 г. 72
21 Базовая технология супервизии в КПТ. Модельная супервизия сложных случаев 24-25 мая 2025 г. 24
22 Контакт и коммуникация в психологическом консультировании и психотерапии 01-30 июня 2025 г. 72
23 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с зависимостями 07-08 июня 2025 г. 24
24 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с психосоматическим заболеванием 05 - 06 июля 2025 г. 24
25 Групповая психотерапия (модель динамической группы) 01 июля - 11 августа 2025 г. 72
26 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с невротическим расстройством 06-07 сентября 2025 г. 24
27 Стратегии психотерапевтической помощи пациентам с кризисным состоянием 11-12 октября 2025 г. 24
28 Супервизия. Интервизия 1 сентября 2024 - 21 ноября 2025 г. 336
29 Подготовка к сдаче аттестации 19 ноября - 21 ноября 2025 г.
30 Итоговая аттестация 21 ноября 2025 г. 4
31 Итого 1528

Преподаватели

Ознакомиться с преподавательским составом вы можете здесь

Ознакомиться

Специальное предложение

Единоразовая оплата:
144 000 рублей 128 000 рублей

Оплата частями (10 частей):
164 000 рублей 147 000 рублей

Принять участие

Порталом ДПО предусмотрены скидки для отдельных категорий граждан, а также за коллективную подачу заявки

*Срок действия предложения ограничен!

Сомневаетесь?

Получите индивидуальную консультацию по вопросам содержания программы обучения, форм обучения, а также соответствия программы Вашим профессиональным интересам (консультацию проводит куратор программы Климов Александр Александрович, клинический психолог, председатель координационного совета Портала ДПО).

Также мы бесплатно дадим Вам ознакомительный доступ к курсу, где Вы сможете ознакомиться с устройством личного кабинета, поучаствовать в живых вебинарах, пообщаться со слушателями и преподавателями.

Оставить заявку или задать вопрос
После завершения программы вы будете:

- знать перечень документов, регламентирующих образование и работу клинического психолога;

- распознавать симптомы психических и неврологических заболеваний;

- владеть терминологией таких областей клинической психологии, как патопсихология, нейропсихология и психосоматика;

- проводить клинико-психологическую диагностику лиц с различными заболеваниями и трудностями адаптации;

- успешно использовать определенные методы психологического вмешательства в клинической и консультативной практике;

- продуктивно взаимодействовать с лечащим врачом, врачом-психиатром и врачом-психотерапевтом, работая в полипрофессиональной бригаде.


Дополнительно сможете

- глубоко освоить когнитивно-поведенческую психотерапию;

- освоить краткосрочную динамическую и гуманистическую психотерапию;

- участвовать в семейном психологическом консультировании;

- профилактировать профессиональное выгорание у себя как клинического психолога через участие в супервизии и интервизии;

- развивать свою частную практику (которую, если пока еще находитесь в самом начале профессионального пути, безусловно откроете уже в ходе обучения!).

ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ

По окончании обучения студенты получают диплом о профессиональной переподготовке установленного законодательством образца с внесением в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
Лицензия на образовательную деятельность
Выписка из реестра